Особенности переноса

Проблемы и решения сублимации на подушках

Сообщение Balaganoff » 03 июл 2014, 12:36

Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда отпечатать надо рисунок, который не помещается в пресс? Кто как выходил из ситуации? У меня пресс с плитой 37х42 см, а наволочки нужны 45х45 см. Бумага рулонная - с этим проблем нету, а вот с прессом :(
Balaganoff
Alex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Откуда: Italia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПодушки, сублимация, печать, параметры, температура.

Сообщение tneilk » 03 июл 2014, 12:50

viewtopic.php?f=31&t=1291 , либо в несколько прижимов делать
Аватар пользователя
tneilk
Stepa
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Откуда: Volgograd
Пол: Парень
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение Balaganoff » 03 июл 2014, 19:18

Боюсь, что с моими знаниями сопромата, теории механики и т.д. не осилю я такую штуку :( .
Если делать в несколько прижимов - будет разница в цвете основной картинки и допечатанных полосок, или надо зажимать только полоску, которая идет на второй прижим?
Balaganoff
Alex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Откуда: Italia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 03 июл 2014, 20:43

Balaganoff писал(а):Если делать в несколько прижимов - будет разница в цвете основной картинки и допечатанных полосок, или надо зажимать только полоску, которая идет на второй прижим?

Зажимаете с перехлестом. На синтетических тканях передерка не страшна, и полос будет не видно. Для экспериментов купите кусок крепсатина и эксперементируйте. Испортив пару кусков ткани подберете необходимые параметры.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя

За это сообщение автора Alex Trinity поблагодарил:
Balaganoff
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 03 июл 2014, 20:49

Вот пробывала на флисе. Единственно, что сметился рисунок. Разници в цвете не было. Хотя делали в нахлест
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 372
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение Balaganoff » 04 июл 2014, 12:05

maliuk писал(а):Единственно, что сметился рисунок. Разници в цвете не было. Хотя делали в нахлест

Аналогично, только на атласе - рисунок съехал, осталась белая полоска. Я делал так: макет 45х45 отпечатан на одном листе бумаги и прикреплен термоскотчем. Первый прижим 180 С, 40 сек - все нормально, даю немного остыть ткани, смещаю бутерброд на плите. Второй прижим, также - третий. Макет остался прикреплен скотчем, а вот отпечаток получился с белыми разрывами примерно в 0,5-1 сантиметр. Точно так же получилось на футболке при попытке пропечатать всю лицевую часть. Но на футболке понятно - полиестер тянется, мог и уйти, а вот почему съехал рисунок на атласе? То есть макет таки сместился при прижиме??? Или я что-то делаю не так.
Цвет получился ровный по всей подушке, хотя, по сути, основная площадь запечатки прогревалась 3 раза по 40 сек.
Попробую разрезать макет на основной рисунок и полосы, которые не влазят, может лучше получится. В общем главное - ловкость рук, если я правильно понял. :D
Balaganoff
Alex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Откуда: Italia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 04 июл 2014, 13:24

Balaganoff писал(а):Попробую разрезать макет на основной рисунок и полосы, которые не влазят

Не надо резать.
Вот примерный бутерброд.
1 Твердая подложка размером больше изделия (картон, тонкая фанера)
2 изделие
3 Рисунок (Если на одном листе лучший вариант)
Все это пристреливается степлером к основанию (картону......)
Все. Можно двигать под прессом как угодно - сдвига не будет.
Если нельзя пристрелять изделие - сверху кладется еще кусок ткани который и пристреливается недавая всему бутерброду двигаться.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя

За это сообщение автора Alex Trinity поблагодарили (всего 2):
maliukBalaganoff
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение Balaganoff » 04 июл 2014, 13:58

Alex Trinity писал(а):Не надо резать.
Вот примерный бутерброд.

:yahoo: С подушкой получилось. Только не пристреливал (нечем), просто зафиксировал скотчем бумага-ткань-картон (оно одно из под другого выглядывает, так что я скотчем просто приклеил все к картонке). А футболки? Так же, просто зафиксировать ткать на твердой подложке?
Balaganoff
Alex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Откуда: Italia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 04 июл 2014, 15:07

Balaganoff писал(а): А футболки? Так же, просто зафиксировать ткать на твердой подложке?

А чем она от подушки отличается???? :) Только формой :)
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 17 авг 2014, 13:43

Принесли наволочку,ткань тирелен,кто нибудь сталкивался с такой тканью и какой режим переноса подобрать ( кусочков ткани у клиента нет,только наволочка)
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3957
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Сообщение WinterJR » 17 ноя 2014, 20:03

Уважаемые форумчане правильно я понял, что переносить можно на обычную ткань с достаточным содержанием синтетики?
WinterJR
Денис
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 22:30
Откуда: г.Белев
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 17 ноя 2014, 20:18

WinterJR писал(а): правильно я понял, что переносить можно на обычную ткань с достаточным содержанием синтетики?

Правильно. Чем больше синтетики, тем лучше. Сколько процентов синтетики в ткани, столько процентов самого принта останется после стирки.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
WinterJR
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8030
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2194 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 17 ноя 2014, 22:03

WinterJR писал(а):переносить можно на обычную ткань с достаточным содержанием синтетики?

ткань желательно как можно светлее. В идеале - на белую.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
WinterJR
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5864
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 18 ноя 2014, 10:34

WinterJR писал(а):на обычную ткань с достаточным содержанием синтетики

да
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение tfartem » 10 янв 2015, 17:50

Добрый день, заинтересовал такой вопрос, отличается ли время переноса плоского пресса от вакуумного? Просто Денис Алексеевич писал "у нас 1900С и 80-90 сек", а в брошюрке с прессом написано 190С и 180сек.
tfartem
Артем
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:59
Откуда: Пермь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 10 янв 2015, 18:24

tfartem писал(а):у нас 1900С и 80-90 сек


Это в чем же футболки делают ...и ИЗ ЧЕГО они) А если по теме все индивидуально, методом проб и ошибок надо искать.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 10 янв 2015, 18:34

tfartem писал(а):отличается ли время переноса плоского пресса от вакуумного?

конечно же отличается. Я указывал параметры для плоского пресса, ибо параметры были даны для ткани. Как говорит Алекс, "забивать гвозди микроскопом" (т.е. печатать на футболках в вакуумнике) не пробовал.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5864
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение tfartem » 10 янв 2015, 18:42

А где здесь можно почитать именно про время и температуру переноса на вакуумник.
tfartem
Артем
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:59
Откуда: Пермь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 10 янв 2015, 21:56

tfartem, параметры переноса, примерно, на любом прессе одинаковые, точнее подбирается опытным путем.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 10 янв 2015, 22:43

tfartem писал(а):А где здесь можно почитать именно про время и температуру переноса на вакуумник

Список форумов -> Сублимационная печать -> Оборудование -> Термопрессы
там найдете темы по разным прессам, в том числе и 3д
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5864
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#80 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на подушках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1