Плюшевые подушки

Проблемы и решения сублимации на подушках

Сообщение K-Lexxx » 15 фев 2013, 17:32

Всем привет.

Итак, имеются подушки с плюшевой наволочкой. Не удержался - купил, так как увиденный результат просто умилил.
Не знаю как на них будут выглядеть фото - наверное, не очень ввиду "волосатости", но картинки с медведями и всякими там собаками - просто супер!

У кого был опыт работы с такими?
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! Артемий Лебедев
Аватар пользователя
K-Lexxx
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:05
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПодушки, бархат, плюш, печать, сублимация.

Сообщение СублиМастер » 15 фев 2013, 17:39

K-Lexxx писал(а):Не знаю как на них будут выглядеть фото - наверное, не очень ввиду "волосатости",

А ворс в термопрессе не пригладится?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7966
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 фев 2013, 17:39

Плюшевые, это, наверное, типа бархата поверхность? Делал на бархат фоты - так классно смотрятся! :good: Ворс прокрашивается до основания. Вот только дороговат он и шить из него, например, подушки швеи не хотели - тянется сильно. Сейчас работаем с другой конторой - там машинки другие, может возродим :)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 фев 2013, 17:40

СублиМастер писал(а):А ворс в термопрессе не пригладится?

Нее, он и так коротенький (у нас был до 2 мм на вскидку). Потом только рукой "поворошить" и все.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение karimush » 15 фев 2013, 18:05

Видел такие- очень интересные:) где покупали? фото выложите готового чего нибудь :)
Аватар пользователя
karimush
Айдар
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 10:16
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение K-Lexxx » 15 фев 2013, 18:08

Денис Алексеевич, параметры переноса какие? Боюсь сжечь ворс.
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! Артемий Лебедев
Аватар пользователя
K-Lexxx
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:05
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 фев 2013, 18:53

K-Lexxx писал(а):Денис Алексеевич, параметры переноса какие? Боюсь сжечь ворс.

я делал так же, как обычно - 180-1900С и 60-70 сек. все нормально было.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
K-Lexxx
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Фёдор » 21 мар 2013, 04:45

Да да да! А можно фото увидеть???ооооочень хочется увидеть :)
Аватар пользователя
Фёдор
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 08:05
Откуда: Улан-Удэ
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение parasite-ist » 21 мар 2013, 09:07

Где купили такие подушки?
Аватар пользователя
parasite-ist
Денис
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 190
Изображений: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Откуда: Курган
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 21 мар 2013, 09:36

parasite-ist писал(а):Где купили такие подушки?


Да сами шьем такие подушки. Я, как Денис Алексеевич озвучил эту тему, тоже озадачился. Все хорошо, но уж больно тот плюш что мне попался эластичен был. Тяжело с ним работать - сильно тянется. Получается красиво, но изготовление геморойнее чем из крепсатина.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 21 мар 2013, 11:31

AlexTrinity писал(а):Все хорошо, но уж больно тот плюш что мне попался эластичен был. Тяжело с ним работать - сильно тянется. Получается красиво, но изготовление геморойнее чем из крепсатина.

Да, я использавал для этого бархат, а он тянучий ооочень. И швеи с обычными машинками отказались его делать из-за этого, а вот с теми, с кем сейчас работаю еще не поднимал вопрос... У них производство-то покрупнее будет, да и оборудование совсем другое :)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение Svetik » 25 окт 2013, 17:44

Мне нравятся плюшевые подушки в отличие от атласа. Они такие мягонькие и изображение на них достаточно хорошо смотрится, особенно если сделать его более контрастным. Ворс не мешает и не искажает поверхности
Svetik
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:48
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 21 ноя 2013, 15:12

Решила шить подушки из флиса: мягонькие, ворc минимален
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 368
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение nest0r » 03 дек 2013, 23:21

Подскажите, пожалуйста, чем вы их набивааете? Холофайбером? Или шариками пенопласта? Я нашел впродаже только наполнитель для бин-бегов, но там шарики великоваты. Где бы найти мелкие, как в антистресс игрушках? Никто не встречал? :oops:
nest0r
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:24
Откуда: Питер
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение Ruspanda » 05 янв 2014, 16:07

maliuk доброе, тоже хочу попробовать флисовые подушки, есть опыт переноса?
я когда спрашиваю про материалы бархат и плюш и их стойкость к температурам, нам меня как на дурака смотрят... толком про приятный материал никто сказать и не может у нас в городе, да и выбор очень маленький(
Присоединяюсь к вопросу про полиэстерные шарики - набиваете? Где берем? Мне посоветовали обратиться к тем, кто мебель делает, но реакция одна и та же - смотрят как на дурока.
Ruspanda
Вячеслав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Изображений: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:25
Откуда: Мурманская обл. Мончегорск
Пол: Парень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 05 янв 2014, 16:22

Ruspanda писал(а):я когда спрашиваю про материалы бархат и плюш и их стойкость к температурам,

не спрашивайте. Зачастую и швей не подскажут ответа на такой вопрос. Покупайте небольшой кусок и в пресс :yes: Дабы не убить его (пресс) сверху и снизу материала обязательно проложите листы офисной бумаги (а вдруг расплавится и прилипнет)
У меня пока все ткани выдерживали сублимацию. Бывает, дают сильную усадку (подкладочные ткани, нейлон) или меняют немного структуру (ткани типа флиса), но температуру, в принципе, держат .
Баннерная ткань расплавилась... Но там, наверное, ПВХ был :crazy:
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
Ruspanda
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение Ruspanda » 05 янв 2014, 17:45

Денис Алексеевич проблема нашего города в том, что тканей белых нет, а хочется посмотреть все в купе - цвет и структура, да и куски никто маленькие не режет.
А разве на пвх не переводят? или сильно от толщины зависит?
Ruspanda
Вячеслав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Изображений: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:25
Откуда: Мурманская обл. Мончегорск
Пол: Парень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 05 янв 2014, 18:05

Ruspanda, делаю подушки именно из флиса. Время переноса 2 минуты, температура 180 градуса. Между плитой и тканью - большой кусок тефлоновой ткани (чтобы грязь не передовалась).9
Есть одна подстава... У меня толстые листы сублибумаги. И после пресса остается контур самого листа. Выход или лист использывать меньше 100 гр/м2 или вырезать рисунок по контору.
Набиваю подушку синтепухом. Чтобы подушка держала форму, надо очень много синтепуха в подушку.

За это сообщение автора maliuk поблагодарил:
Ruspanda
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 368
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 05 янв 2014, 20:48

Ruspanda писал(а):проблема нашего города в том, что тканей белых нет

это часто в небольших городах. На форуме "самому посмотреть" тоже не получится :unknown: Ищите
Ruspanda писал(а):куски никто маленькие не режет

Вам за метр ткани заплатить жалко? Или у Вас ее продают только рулонами?? В любом магазине тканей, что бывал - от 10-50 см режут
Ruspanda писал(а):А разве на пвх не переводят?

ПВХ при нагреве выделяет кучу вредностей. Отравиться можно. И кусок баннера у меня тогда поплавился и прилип.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение sharlina » 06 янв 2014, 03:29

Ruspanda писал(а):куски никто маленькие не режет

небольшие отрезы тканей магазины часто распродают как остатки с существенной скидкой.
есть интернет-магазины, в которых продаются наборы отрезов для лоскутного шитья.
Ruspanda писал(а):Мне посоветовали обратиться к тем, кто мебель делает, но реакция одна и та же - смотрят как на дурака.

производители мебели производителю рознь. скорее всего, вы обращались к тем производителям, которые работают по традиционной мебели. поищите именно бескаркасников.
не забудьте про стоимость доставки. полиэстерные шарики очень легкие, но объемные, цена на доставку ТК весьма кусается. если нет производителя в непосредственной близости... для себя данный вопрос пока отложила.

За это сообщение автора sharlina поблагодарил:
Ruspanda
Аватар пользователя
sharlina
Татьяна
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:35
Откуда: хабаровск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на подушках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2