Плюшевые подушки

Проблемы и решения сублимации на подушках

Сообщение covboy » 10 ноя 2015, 17:23

Можно фотографию подушки которая как бархат в студию, плиз))
Шьем подушки оптом, доставку оплачиваем мы.
http://podushki-alfa.ru/
Аватар пользователя
covboy
Фёдор
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:54
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПодушки, бархат, плюш, печать, сублимация.

Сообщение АленькийЦвЯточек » 27 сен 2016, 19:39

Здравствуйте! У меня проблема::занимаюсь сублимацией совсем недавно. Очень надо сделать фото на подушке. А она вроде плюшевая(покупала в специальном магазине, но поле для печати тоже плюшевое как и сама подушка). Может кто-нибудь знает как на ней напечатать, чтобы она не поплавилась. Какая температура и время. Может какие-то тонкости есть. Заранее спасибо!
Аватар пользователя
АленькийЦвЯточек
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Изображений: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 19:24
Откуда: Большой Камень
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 27 сен 2016, 19:51

dmitroff, нам такой вариант по первому клику на планшете, вот так выглядит:
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4227
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение Kusia » 14 окт 2016, 21:44

С плюшевыми подушками работать достаточно просто. Припекаю 50 сек. при температуре 185 градусов по Цельсию. Т.к. в наволочке с одной стороны идет молния почти на всю длину и при зажатии наволочки в перессе, пространство вокруг молнии плотно не прижимается, соответственно, нет прижима бумажки с картинкой и прогрева в этом месте. Что бы исправить ситуацию, я собрала стопку бумаги (около 5 мм в высоту), обрезала так, что бы помещалась в наволочке, по всем сторонам склеила термоскотчем, что бы листы бумаги не рассыпались и каждый раз кладу эту стопку в наволочку. Тем самым пропадает перепад между молнией, которая выступает вверх и остальной площадью подушки. Когда пресс прогревается до 150-160 градусов, кладу наволочку (внутри со стопкой), сверху чистый лист бумаги и прижимаю в прессе на 5 сек. Если где-то торчали ворсинки они приглаживаются, поверхность становится более гладкой. Затем приступаю к процессу припекания.
Аватар пользователя
Kusia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:20
Откуда: Енакиево
Пол: Не определился
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение vektor » 15 окт 2016, 18:24

А где посмотреть плюшевую подушку???что это
vektor
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 21:41
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение vektor » 20 окт 2016, 20:38

Никто не слышал про них?
vektor
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 21:41
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на подушках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1