Добрый вечер, коллеги! Давно мучает такая проблемка в общении с клиентами. Думаю, у каждого такие попадались. Так вот, прошу совета, как поступить, если клиент начинает задавать вопросы по типу: а сколько стоит такой ламинатор?это же у вас не профессиональный! вы, наверное, на термопресс до фига денег потратили? а скажите, где можно у нас в городе купить пазлы на которых вы печатаете, только чистые (без изображения)? а сколько стоит заготовка под магнит? ой, вы же делаете брелок с гос.номером всего 15 минут, а стоит он 250 руб. здесь делов-то ни о чем! вы наверно деньги лопатой гребете!.....И все это реальные клиенты, ни одну фразу я не придумала....Мне просто ставит в тупик эта беспардонность и наглость...Неужели клиенты думают, что я им сейчас предоставлю прайс на расходные материалы, контакты поставщиков, да еще и обучу их изготовлению продукции....Коллеги, поделитесь, как корректно можно отвечать на такие вопросы. Чтобы и не потерять и не обидеть клиента, и чтоб до него дошло, что такие вопросы задавать некультурно...
Marishka писал(а):Коллеги, поделитесь, как корректно можно отвечать на такие вопросы. Чтобы и не потерять и не обидеть клиента, и чтоб до него дошло, что такие вопросы задавать некультурно...
-"Добро пожаловать, на наш сайт: сублимастер.ру, если Вы хотите узнать все тонкости рекламно-сувенирного бизнеса и быть успешными, нам надо быть вместе, - мой ник...
Marishka писал(а):Добрый вечер, коллеги! Давно мучает такая проблемка в общении с клиентами. Думаю, у каждого такие попадались. Так вот, прошу совета, как поступить, если клиент начинает задавать вопросы по типу: а сколько стоит такой ламинатор?это же у вас не профессиональный! вы, наверное, на термопресс до фига денег потратили? а скажите, где можно у нас в городе купить пазлы на которых вы печатаете, только чистые (без изображения)? а сколько стоит заготовка под магнит? ой, вы же делаете брелок с гос.номером всего 15 минут, а стоит он 250 руб.
Это сложно, конечно, НО : с клиентом нужно держать дистанцию. Если он к тебе пришёл, значит это ему нужно. Не лебезить и саму себя уважать, и свою работу. И - работу готовую отдавать не ранее чем через 2 часа, если это для клиента приемлемо... А вообще наверное не стОит клиента в эти подробности посвящать, производства. У меня точки своей нет, но когда будет, я закрою пресс шторой 3Д.... А ламинатор - ведь никто для себя его покупать не станет, чтоб заламинировать 10 листов... Со стороны всё очень просто кажется, особенно когда заплатить нужно))))