ну раз про железо разговорились, то вспомнил тут... пластины на шильды беру матовое золото. В принципе, оно и выходит матовое, но если смотреть под углом - заметны "пятна" от бумаги. От любой - зеноновской, знаковской, матовой. Бумага немного липнет к пластине и отходит от нее с небольшим характерным треском.
Но вот на медали берем железо у знака и оно (золото) глянцевое - хоть смотрись как в зеркало. Там любая бумага не липнет (у нас) и никаких "пятен" нет. Все блестит! (не в плане блесток)
Вопрос: где взять этот металл в пластинах? (знаковские пластины не проверял - только зеноновские и еще какие-то давноооо брали)
ни раз задавал этот вопрос в нужных темах,никто не ответил
спасибо всем тем кто помог с предыдущей проблемой,всё наладилось
очень часто придется делать термоперенос на чехлы с черным фоном.что бы всегда не красить фон и не тратить попросту краску,мы заказали черные чехлы сразу для сублимации:
-нужна ли специальная бумага для термопереноса в 3Д вакуумнике на черный чехол?
Ilkisha
Чехлы не делал, но сублимация и чёрный, впрочем как и любой тёмный цвет, не совместимы, так как у неё отсутствует белый цвет. По всей видимости Вам продали чехлы, для прямой печати.
Ilkisha писал(а):нужна ли специальная бумага для термопереноса в 3Д вакуумнике на черный чехол?
Вот здесь я впадаю в небольшой ступор. Как Вы собираетесь делать перенос на чёрный чехол? Согласен, он из пластика. Приведу простой пример. Возьмите чёрный лист бумаги и нарисуйте на нём что-нибудь синим цветом. Его не будет видно. Возьмите белый карандаш - всё получится. Но не существует белых сублимационных чернил.
Я боюсь, что чёрные чехлы Вам придётся продать как есть, без картинки, или думать что-то на подобие самоклеющейся плёнки. Но это будет чистой воды мазохизм, т.к. сублимация не белых чехлах будет выигрывать.