Мы на Италию и им подобных не работаем и у нас свой рынок. Скажет заказчик печатать латексными чернилами-будем печатать. А пока и сольвентные работы идут полным ходом.
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
scorpion2000 писал(а): мне кажется что если смотреть в будущее то не нужно полагаться на случай и ждать пока закрепят эту норму законодательно
Конечно Нужно просто чуток подумать и понять, что сейчас и ближайшие несколько десятилетий как минимум технология не уйдет от растворителей.
scorpion2000 писал(а):Если бы я покупал оборудование сейчас я бы рассматривал более новое и перспективное направление печати. Именно это я и посоветовал.
Если бы вы внимательно посмотрели хотя бы ту ссылку которую вы дали, то заметили бы что состав латексных чернил на 30% состоит из того же растворителя что и сольвентные чернила. Так что если запретят сольвент, то латексные чернила попадут в ту же категорию
А кроме того вы изначально плохо читали тех условия, человеку необходимо печатать рекламные банеры. Посчитайте себестоимость печати экосольвентом и латексом. И продолжайте печатать латексом Лишние конкуренты на рынке не нужны
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
Как прямой конкурент прямому конкуренту даю еще одну ссылку http://www.chernila.com/technical_support/article88s_3 Что покупать и для чего это выбор покупателя. И я не сомневаюсь что сольвент еще долго пробудет на рынке но это не означает что нельзя смотреть на другие технологии. Латексную печать уже осваивают другие компании кроме HP. Да, она дороже. Но на любой товар найдется свой покупатель. Что касается растворителей то они бываю разными (вода это тоже растворитель). Это спор ни о чем. Судя по стоимости оборудования как сольвентного так и латексного купить его рискнут не многие. Так что от этих разговоров больше сотрясается воздух чем будет какой то толк. Кто дорос до такой техники сам разберется что ему надо, ИМХО.
scorpion2000 писал(а):И я не сомневаюсь что сольвент еще долго пробудет на рынке но это не означает что нельзя смотреть на другие технологии.
Да блин, печатайте на чём и чем угодно. Просто на конкретный вопрос человека вы развязали тут рекламную компанию. Но человеку то совершенно другое нужно было.
1 капли латексных чернил имеют большой размер (12 пкл), поэтому их не используют для фотопечати;
Тоесть фотографии в рекламе перестаем использовать. Только графику.
2 нагрев носителя во время печати до температуры 60-110°C не позволяет использовать термочувствительные материалы;
Банерную ткань тоже перестаем использовать. Но мы же разговариваем об уличной банерной рекламе..
А ведь человек спрашивал:
Tazabeka писал(а):Направление перспективное в нашем городе это точно. Сам как угорелый бегал когда шеф давал задание заказать и изготовит баннер за 1 день. А предприниматели где эти баннеры делают говорили что могут выполнить заказ только через 2-3 дня.
Мне нравиться ваш подход. Человек спросил как пройти в туалет, а вы будете долго и упорно расказывать как пройти в библиотеку.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
Да нет выбора
Ну не подходит латексная печать для изготовления банеров. Для чего то другого - вполне, но не для банеров.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
О чем?? Что можно пременить для наружной рекламмы??? Конечно можно. Для наружной рекламы я даже обычную водянку могу применить.
Для БАНЕРОВ! нельзя их применить.
Или у вас придет человек заказать банер на улицу размером 3х3 метра стоимостью в 2000 рублей, а вы будете его напрягать на постер размером 1метр х 1 метр и стоимостью 5000 рублей? Без клиентов останетесь.
Давайте завязывать с рекламой латексных принтеров фирмы НР. Человек спросил о банерной рекламе, вот об этом ему и раскажите если есть что.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.