Печать на камнях

Проблемы сублимации на фотокамнях

Сообщение fuktor » 20 июл 2012, 15:23

Кстати, где-то читал, что фотокамни удобно накрывать тефлоновым листом, для равномерного прогрева.
Аватар пользователя
fuktor
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКамень, печать, сублимация, брак.

Сообщение VIVA-PRINT » 20 июл 2012, 17:36

Тефлоновым листом стоит любой трасфер накрывать, если у Вас пресс без листа. Т.е. либой китаец или не дорогой европеец. И это не для прогрева, а чтобы краска на плиту не переходила, а с неё на футболку.
А вы читали наверное про силиконовый коврик для выпечки. Да. Им тоже можно накрывать, но мне что то не попадётся ни как на глаза, чтобы купить и попробовать.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 20 июл 2012, 18:41

Камни тоже больная тема))) был эпсон с22 по цветам и переносу первое время претензий...потом пошли пробелы по центру пресс прогнуло ,решил сделать модернизацию своего производства взял новый пресс с тефлоновой плитой и эпсон 1410 всё отлично пробелов нет но светлинькие бледненькие какието??? мож кто знает может я не на том профле печатаю хотя на кружки,тарельки,футболки,,керамику отлично даже ,а скамушками бленовато :?:
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 20 июл 2012, 19:29

А поднять немного температуру и чуть увеличить время не поможет?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5920
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 20 июл 2012, 19:33

Посмотри такая же беда или нет?http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=4&t=29
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 20 июл 2012, 19:38

А про технологию переворачивания фотокамней можно по подробней, а то у меня как раз сейчас с ними проблема! Переворачивать!!!!! Первый раз слышу!!!
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 20 июл 2012, 19:51

Олег, опиши пошагово как ты делаешь камни, что как кладешь, что сверху и т.п. Всем будет понятнее и может кто подскажет где исправить...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5920
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 20 июл 2012, 20:09

Да все просто беру отпечаток кладу на фотокамень позиционирую и в прес 190градусов и 240секунд и все! Первый раз получилось вроде нормально отпечаток ничем не крепил второй раз прикрепил термоскотчем и сразу брак (от скотча или нет незнаю)! А еще до переноса решил посмотреть как камень в пресе будет прижиматся и не зря нифига он не хотел прижиматся "встает на дыбы" т.е. Прес вертикально откидной и задняя часть верхней плиты соприкасается с камнем быстрее и при дальнейшем зажатии он просто прилипает к верхней плите и большая его часть несоприкасается с нижней плитой! Немного подумав решил попробовать подложить под силиконовый коврик 50 листов А4 что бы придать ему уклон! И вроде камень начал равномерно прижиматся (по крайней мере небыло видно просветов между камнем и плитами)! Ну как то так!
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 20 июл 2012, 20:17

Т.е., "жесткий" камень, сверху лист сублимации, и плита, тоже "жесткая"? Без каких-либо прокладок и т.п.?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5920
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение MRSkorenkovV » 20 июл 2012, 22:33

Всем здрасте!! По поводу кер.плитки и камня,- делаю по одинаковой технологии. Как удачно выразился предыдущий оратор-"мордой вниз". Правда время выставляю большее-360 сек, при температуре 190. Может это разница в оборудовании, но до сих пор и плитка и камень, тьфу-тьфу, без брака. А тефлоновую ткань подкладываю под низ всего, так как если будет вытекать, то так как "мордой вниз" то и вытекать будет вниз. Сверху достаточно лист простой бумаги положить.
MRSkorenkovV
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:02
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 20 июл 2012, 22:37

Денис Алексеевич писал(а):Т.е., "жесткий" камень, сверху лист сублимации, и плита, тоже "жесткая"? Без каких-либо прокладок и т.п.?

Ну да никаких прокладок! :oops:
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 20 июл 2012, 22:39

Денис Алексеевич писал(а):Т.е., "жесткий" камень, сверху лист сублимации, и плита, тоже "жесткая"? Без каких-либо прокладок и т.п.?

а что надо? :roll:
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение MRSkorenkovV » 20 июл 2012, 22:46

Oleg Krasnodar » А еще до переноса решил посмотреть как камень в пресе будет прижиматся и не зря нифига он не хотел прижиматся "встает на дыбы"

Из своего скромного опыта. Большой камень (20х30 например) половину времени держу, затем переворачиваю на 180 градусов и вторую половину положенных секунд. А камни поменьше (11х16 например) не переворачиваю. Они небольшие, равномерно прогреваются.
MRSkorenkovV
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:02
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 20 июл 2012, 22:54

ну надо ж понимать, что камень, как и плита термопресса, не могут быть идеально ровными и соприкасаться по всей поверхности! всегда есть незаметные для глаз "впадины", "кратеры" и "выпуклости". Для равномерного прижима поверх листа сублимации рекомендую проложить, например, ткань в 2-3 слоя. При этом повысить температуру на 5-10 град. или увеличить время на 10-20 сек.
Либо делать так, как делают многие - "вверх ногами", т.е. на резиновый мат кладем лист сублимации, потом камень и зажимаем в прессе. в этом случае неровности на камне компенсирует резиновый матик и прижимает лист по всей его поверхности. Камень необходимо предварительно прогреть, а время выдержки увеличить значительно (подберите опытным путем)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5920
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 20 июл 2012, 23:01

Денис Алексеевич писал(а):ну надо ж понимать, что камень, как и плита термопресса, не могут быть идеально ровными и соприкасаться по всей поверхности! всегда есть незаметные для глаз "впадины", "кратеры" и "выпуклости". Для равномерного прижима поверх листа сублимации рекомендую проложить, например, ткань в 2-3 слоя. При этом повысить температуру на 5-10 град. или увеличить время на 10-20 сек.
Либо делать так, как делают многие - "вверх ногами", т.е. на резиновый мат кладем лист сублимации, потом камень и зажимаем в прессе. в этом случае неровности на камне компенсирует резиновый матик и прижимает лист по всей его поверхности. Камень необходимо предварительно прогреть, а время выдержки увеличить значительно (подберите опытным путем)

А на коврике поверхность веть не гладкая, а немножко ширшавая не перепечатается ли фактура коврика на камень?
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 20 июл 2012, 23:30

Oleg Krasnodar писал(а):А на коврике поверхность веть не гладкая, а немножко ширшавая не перепечатается ли фактура коврика на камень?

Подложите между ковриком и листом сублимации лист "снегурки" и ничего там не должно перепечатываться.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5920
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 20 июл 2012, 23:39

MRSkorenkovV писал(а):Всем здрасте!! По поводу кер.плитки и камня,- делаю по одинаковой технологии. Как удачно выразился предыдущий оратор-"мордой вниз". Правда время выставляю большее-360 сек, при температуре 190. Может это разница в оборудовании, но до сих пор и плитка и камень, тьфу-тьфу, без брака. А тефлоновую ткань подкладываю под низ всего, так как если будет вытекать, то так как "мордой вниз" то и вытекать будет вниз. Сверху достаточно лист простой бумаги положить.

К написаному добавил бы, что сверху простой бумагой накрывать не стоит. Лучше калькой. Простая бумагу, с не предсказуемой периодичностью прилипает к камню. Вроде и камни от одного поставшика, и бумага из одной пачки, три нормально а четвертый прилипнет.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 21 июл 2012, 10:55

Хорошо понял будем пробовать всем огромное спасибо за советы! Как че получится обязательно отпишусь!
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 21 июл 2012, 16:55

Ну все получилось на 4 немного по краям рябь проступает но ее неслишком видно! Во всяком случаи можно клиенту отдать! Ну если конечно претензий не будет! Камень 20х15см температура 220градусов время переноса 2раза по 190сек. Без особого предварительного прогрева полежал под открытым пресом минут 5 чуть теплый был! Только вот непойму отчего эта рябь берется может от недостаточного прижима? В следующий раз попробую после 190сек. перевернуть на 180градусов и еще на 190сек!
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 21 июл 2012, 17:08

Поворачивать смысла наверное нет. Поворот заготовки помогает при неравномерном прогреве термоэлемента, а у Вас прогрев сквозь камень идёт и перепады температуры элемента здесь не столь критичны. Камень греется от середины к краям, что логично с точки зрения физики процесса.
Значит края не достаточно прогрелись. Точнее, прогрелись позже, чем середина. Попробуйте увеличить время. Только здесь надо будет поймать тот баланс, когда края пропечатались, а середине не начала гореть.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на фотокамнях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1