Oleg Krasnodar » А еще до переноса решил посмотреть как камень в пресе будет прижиматся и не зря нифига он не хотел прижиматся "встает на дыбы"
Из своего скромного опыта. Большой камень (20х30 например) половину времени держу, затем переворачиваю на 180 градусов и вторую половину положенных секунд. А камни поменьше (11х16 например) не переворачиваю. Они небольшие, равномерно прогреваются.
ну надо ж понимать, что камень, как и плита термопресса, не могут быть идеально ровными и соприкасаться по всей поверхности! всегда есть незаметные для глаз "впадины", "кратеры" и "выпуклости". Для равномерного прижима поверх листа сублимации рекомендую проложить, например, ткань в 2-3 слоя. При этом повысить температуру на 5-10 град. или увеличить время на 10-20 сек.
Либо делать так, как делают многие - "вверх ногами", т.е. на резиновый мат кладем лист сублимации, потом камень и зажимаем в прессе. в этом случае неровности на камне компенсирует резиновый матик и прижимает лист по всей его поверхности. Камень необходимо предварительно прогреть, а время выдержки увеличить значительно (подберите опытным путем)
Денис Алексеевич писал(а):ну надо ж понимать, что камень, как и плита термопресса, не могут быть идеально ровными и соприкасаться по всей поверхности! всегда есть незаметные для глаз "впадины", "кратеры" и "выпуклости". Для равномерного прижима поверх листа сублимации рекомендую проложить, например, ткань в 2-3 слоя. При этом повысить температуру на 5-10 град. или увеличить время на 10-20 сек.
Либо делать так, как делают многие - "вверх ногами", т.е. на резиновый мат кладем лист сублимации, потом камень и зажимаем в прессе. в этом случае неровности на камне компенсирует резиновый матик и прижимает лист по всей его поверхности. Камень необходимо предварительно прогреть, а время выдержки увеличить значительно (подберите опытным путем)
А на коврике поверхность веть не гладкая, а немножко ширшавая не перепечатается ли фактура коврика на камень?
MRSkorenkovV писал(а):Всем здрасте!! По поводу кер.плитки и камня,- делаю по одинаковой технологии. Как удачно выразился предыдущий оратор-"мордой вниз". Правда время выставляю большее-360 сек, при температуре 190. Может это разница в оборудовании, но до сих пор и плитка и камень, тьфу-тьфу, без брака. А тефлоновую ткань подкладываю под низ всего, так как если будет вытекать, то так как "мордой вниз" то и вытекать будет вниз. Сверху достаточно лист простой бумаги положить.
К написаному добавил бы, что сверху простой бумагой накрывать не стоит. Лучше калькой. Простая бумагу, с не предсказуемой периодичностью прилипает к камню. Вроде и камни от одного поставшика, и бумага из одной пачки, три нормально а четвертый прилипнет.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Ну все получилось на 4 немного по краям рябь проступает но ее неслишком видно! Во всяком случаи можно клиенту отдать! Ну если конечно претензий не будет! Камень 20х15см температура 220градусов время переноса 2раза по 190сек. Без особого предварительного прогрева полежал под открытым пресом минут 5 чуть теплый был! Только вот непойму отчего эта рябь берется может от недостаточного прижима? В следующий раз попробую после 190сек. перевернуть на 180градусов и еще на 190сек!
Поворачивать смысла наверное нет. Поворот заготовки помогает при неравномерном прогреве термоэлемента, а у Вас прогрев сквозь камень идёт и перепады температуры элемента здесь не столь критичны. Камень греется от середины к краям, что логично с точки зрения физики процесса.
Значит края не достаточно прогрелись. Точнее, прогрелись позже, чем середина. Попробуйте увеличить время. Только здесь надо будет поймать тот баланс, когда края пропечатались, а середине не начала гореть.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!