Печать на камнях

Проблемы сублимации на фотокамнях

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 21 июл 2012, 17:11

нет я эту беду победил путём замены пресса!!! у меня просто картинка бледная ,не насыщеная(((
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКамень, печать, сублимация, брак.

Сообщение MRSkorenkovV » 21 июл 2012, 19:31

А не многовато 220 градусов? Я делаю при 195-ти, без прогрева камня и 360 секунд. Правда прижим пресса делаю плотным. Качеством доволен и я и заказчики. Эти точки по краям не от перегрева ли?
А переворачивать камень полезно, если пресс откидной и неравномерно прижимает. Я, по крайней мере, не от избытка времени начал переворачивать большие камни. (фраза получилась как у Сизифа))). У меня на "внешний" край камня переносилось изображение слабее, что было наглядно видно и по отпечатку на бумаге. После указанных выше манипуляций проблема исчезла.
MRSkorenkovV
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:02
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 21 июл 2012, 23:02

От перегрева точек не будет. Перегретую кружку то наверное все видели... А вот по поводу переворачивания не прав был. У меня просто все прессы имеют пружинную вставку, так сказать, в механизме прижима вот и не подумал. Если пресс типа классического механического китайца, то действительно может быть перекос при прижиме. В этом случае поворот камня на 180 грудусов нужен.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 22 июл 2012, 12:35

VIVA-PRINT писал(а):От перегрева точек не будет. Перегретую кружку то наверное все видели... А вот по поводу переворачивания не прав был. У меня просто все прессы имеют пружинную вставку, так сказать, в механизме прижима вот и не подумал. Если пресс типа классического механического китайца, то действительно может быть перекос при прижиме. В этом случае поворот камня на 180 грудусов нужен.

Ну вот у меня какраз дешовинький китаец! На нормальный денег пока к сожалению нет! :cry:
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Христина » 23 июл 2012, 04:10

к чему такие заморочки с переворачиванием плитки? у меня все нормалек получается и лицом вверх, просто тканью тефлоновой накрываю и все, купила на гифтек
Христина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Изображений: 0
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 03:03
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение MRSkorenkovV » 23 июл 2012, 11:42

Христина » Сегодня, 04:10
к чему такие заморочки с переворачиванием плитки? у меня все нормалек получается и лицом вверх, просто тканью тефлоновой накрываю и все, купила на гифтек

А что, может девушка и права!?.. Мужики все на форуме заморочились, а может всё просто... Кто еще делал плитку или камень "лицом вверх" отзовитесь! Или всё таки "послушай женщину, и сделай наооборот"??)))
MRSkorenkovV
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:02
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 23 июл 2012, 11:55

Девушка то конечно права. Только она о плитке, а мы тут о камнях, которые в три раза плитки толще будут. С плиткой можно и не морочиться так. Ведь, плитка и размером не 20х30, как некоторые камни. Только вот, если панно делать из нескольких плиток и не переворачивать их печатной стороной вниз, красивых стыков не получится, т.к. тефлоновый лист не даёт прижима на закругляющихся краях. В крайнем случае, как здесь кто то уже писал, надо накрывать силиконовым ковриком.
Опять же, у людей разные прессы, с разным механизмом прижима. Например поворотный пресс, не зависимо от его качества, если камень положить по середине обеспечивает практически равномерный прижим в любом случае. А вот откидной механический китаец, если выставить избыточное давление, будет задирать камень и прижимать его с одной стороны больше (отсюда и танцы с поворотом на 180 градусов).
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение fuktor » 23 июл 2012, 12:25

VIVA-PRINT писал(а):Только вот, если панно делать из нескольких плиток и не переворачивать их печатной стороной вниз, красивых стыков не получится, т.к. тефлоновый лист не даёт прижима на закругляющихся краях.

хм... логично. Ведь именно панно мне и заказали. Буду пробовать.
Аватар пользователя
fuktor
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение Христина » 06 авг 2012, 05:42

VIVA-PRINT писал(а):Приходилось делать ключницы от инк-трейда(гифтек). В них основа, как раз плитка керамическая. Может, конечно, это особенность гифтековской плитки, но перенос делали с ооооочень большим временем. Порядка 200-230 секунд. Правда, делали по той же технологии, что делаем камни, т.е. "мордой вниз".


а подскажите пжл как плитку к ключнице крепить???
Христина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Изображений: 0
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 03:03
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 06 авг 2012, 11:41

Жидкие гвозди или двухсторонний скотч
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение Христина » 09 авг 2012, 04:08

О, спасибо что подсказали)))
Христина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Изображений: 0
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 03:03
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 21 авг 2012, 15:25

кто нибудь пользуется тефлоновой тканью для переноса на камни? нашел такую. правда не знаю как она выглядит и стоит ли с ней работать.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение MRSkorenkovV » 21 авг 2012, 16:48

ruslan писал(а):кто нибудь пользуется тефлоновой тканью для переноса на камни? нашел такую. правда не знаю как она выглядит и стоит ли с ней работать.

Не совсем понял вопроса.
MRSkorenkovV
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:02
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 23 авг 2012, 19:52

Короче вопрос такой. Плита верхняя металл, камень он и есть камень, но камни по моему не идеально ровные. И некоторые места могут не соприкасаться, в этих самых местах изображение плохо переносится. Я прав или нет?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 23 авг 2012, 20:06

ruslan писал(а):Короче вопрос такой. Плита верхняя металл, камень он и есть камень, но камни по моему не идеально ровные. И некоторые места могут не соприкасаться, в этих самых местах изображение плохо переносится. Я прав или нет?

ну надо ж понимать, что камень, как и плита термопресса, не могут быть идеально ровными и соприкасаться по всей поверхности! всегда есть незаметные для глаз "впадины", "кратеры" и "выпуклости". Для равномерного прижима поверх листа сублимации рекомендую проложить, например, ткань в 2-3 слоя. При этом повысить температуру на 5-10 град. или увеличить время на 10-20 сек.
Либо делать так, как делают многие - "вверх ногами", т.е. на резиновый мат кладем лист сублимации, потом камень и зажимаем в прессе. в этом случае неровности на камне компенсирует резиновый матик и прижимает лист по всей его поверхности. Камень необходимо предварительно прогреть, а время выдержки увеличить значительно (подберите опытным путем)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение MRSkorenkovV » 23 авг 2012, 21:31

ruslan писал(а):Короче вопрос такой. Плита верхняя металл, камень он и есть камень, но камни по моему не идеально ровные. И некоторые места могут не соприкасаться, в этих самых местах изображение плохо переносится. Я прав или нет?

Мы пошли по второму кругу с этой темой. Ruslan, рекомендую посмотреть раздел "Печать на керамической плитке". В силу разных причин, обсуждение по камням начиналось там. И довольно активно. Там была обсуждена масса вопросов, в том числе и ваш.
MRSkorenkovV
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:02
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение photoGRAF » 19 окт 2012, 14:06

Всем привет. Меня зовут Юрий. Я новичок на этом форуме. Но сублимацией я уже год занимаюсь. Я помню когда я делал свой первый камень меня аж в пот прошибло.... меня тресло все эти 400 секунд, пока делался камень (тоже начитался всяких форумов, пишут что они редко когда хорошо получаются). но на моё удивление камень получился просто супер.... получился с первого раза. стоит теперь на витрине как образец. Людям очень нравится. Заказы на них тоже есть. Делаю я камни так: убирается резиновый коврик в термопрессе, на его место я ложу два-три листа бумаги формата А3 (220 г/м). потом ложится картинка, а потом на нёё камень. С камнем я ничего не делаю перед этим ( то есть не сушу и т.д.) и всё..... ждем 400 секунд. Для камня размером 15*21 см. По поводу времени я могу сказать следующее - что температуру и время я смотрю на сайте компании где покупаю заготовки. Камень размером 21*30 первый я забраковал..... опытным путём пришёл к тому, что на него надо 700-800 секунд
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора photoGRAF поблагодарили (всего 2):
евгений33СублиЧайник
Аватар пользователя
photoGRAF
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:52
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 19 окт 2012, 16:43

Как появяться деньги, хочу прикупить, мне кажется хорошо пойдут.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 24 окт 2012, 11:04

а зачем коврик нижний убирать, и зачем лист А3 тратить. делал сегодня камень как обычно(камень, изображение, плита), изображение получилось с рябью, плита не плотно прилегла, бумага от жары скукожилась по краям и изображение не пропечаталось. взял второй камень (камень, изображение, футболка 3 слоя), и периодически открывал пресс смотрел результат (бумага на термоскотче), около 5 минут понадобилось чтоб получилось. Экспериментировать надо но камни заразы дорогие.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 24 окт 2012, 11:15

ruslan писал(а):Экспериментировать надо но камни заразы дорогие.

Это точно! Себестоимость кружки, например, 50 руб., продажная цена 250 руб. Значит возможно 4 раза сделать брак, а пятая хорошая кружка покроет все расходы.
А камень при закупке скажем в 300 руб. трудно продать за 1500 р. На камнях выхлоп в процентном соотношении меньше. В результате пока руку набьешь, порядочная сумма в трубу улетит :D
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7965
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на фотокамнях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1