Брак Фотокамни

Проблемы сублимации на фотокамнях

Сообщение Oleg Krasnodar » 20 июл 2012, 18:46

Вобщем так как раздела для фотокамней нет напишу здесь! Вобщем при печати на фотокамне появилась рябь и какие то белые проплешины! Перед этим делал камень поменьше (все впервые) получилось на 4 кое где появлялись маленькие пузырьки на поверхности но их почти незамето. А тут прям точно в брак отпровлять надо! Если кто знает что за беда подскажите как с ней боротся? Заранее спасибо! Изображение
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКамень, печать, сублимация, брак, рябь, параметры переноса..

Сообщение VIVA-PRINT » 20 июл 2012, 21:44

Мне на телефоне не очень хорошо видно, но похоже на не достаточный перенос краски. На бумаге в этих местах краски больше осталось?
Скорее всего да. С учетом того, что маленький камень (видимо 15х15) у Вас получился лучше можно предположить, что первая часть проблемы кроется в прогреве камня. Вторая часть-неравномерный прижим. Камень, как и плита жесткие и при этом (особенно камень) не идеально ровные.
Попробуйте печать "мордой вниз" на предварительно прогретый камень.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 20 июл 2012, 22:48

VIVA-PRINT писал(а):Мне на телефоне не очень хорошо видно, но похоже на не достаточный перенос краски. На бумаге в этих местах краски больше осталось?
Скорее всего да. С учетом того, что маленький камень (видимо 15х15) у Вас получился лучше можно предположить, что первая часть проблемы кроется в прогреве камня. Вторая часть-неравномерный прижим. Камень, как и плита жесткие и при этом (особенно камень) не идеально ровные.
Попробуйте печать "мордой вниз" на предварительно прогретый камень.

Да нет на бумаге почти ничего не осталось только темные разводы как раз по структуре повторяющее белые участки а камне! Завтро если в зеноне будут фотокамни куплю и попробую мордой вниз! А поподробней можно все шаги этого способа (мордой вниз)?
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 20 июл 2012, 23:29

Все правильно. Темнные разводы это не перешедшая на камень краска.
О технологии.
Кладем камень под открытый горячий пресс (если он откидной, а не поворотный). Там он лежит 10-15 минут пока мы печатаем и подсушиваем трансфер.
Трансфер отпечатком вверх помещаем на центр пресса. Накрываем сверху нашим теплым камнем. Выравниваем.
Кстати, изображение печатаем по середине листа. Закрываем пресс. Темпиратура 220-240. Время секунд 180. Этого хватит для переноса на камень 15х15. Важно! Чем больше камень, тем больше время. Да ещё и камни от разных поставщиков, как показывает опыт разные. Чтобы обойти эту сложность, что делаем. По истечению времени, аккуратно за край листа (мы же по середине печатали) сдвигаем камень вместе с трансфером на край пресса так, чтобы он свисал, но не упал. Отгибаем лист вниз и смотрим качество переноса на зонах темных однотонных заливок. Перенеслось все - хорошо. Нет - возвращаем на середину и закрываем еще на 40 сек. И так пока не будет готово. Не удивляйтесь, что для камня 20 на 30 бывает и по четыре подхода надо сделать.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

За это сообщение автора VIVA-PRINT поблагодарил:
Шерлок
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 21 июл 2012, 10:42

VIVA-PRINT писал(а):Все правильно. Темнные разводы это не перешедшая на камень краска.
О технологии.
Кладем камень под открытый горячий пресс (если он откидной, а не поворотный). Там он лежит 10-15 минут пока мы печатаем и подсушиваем трансфер.
Трансфер отпечатком вверх помещаем на центр пресса. Накрываем сверху нашим теплым камнем. Выравниваем.
Кстати, изображение печатаем по середине листа. Закрываем пресс. Темпиратура 220-240. Время секунд 180. Этого хватит для переноса на камень 15х15. Важно! Чем больше камень, тем больше время. Да ещё и камни от разных поставщиков, как показывает опыт разные. Чтобы обойти эту сложность, что делаем. По истечению времени, аккуратно за край листа (мы же по середине печатали) сдвигаем камень вместе с трансфером на край пресса так, чтобы он свисал, но не упал. Отгибаем лист вниз и смотрим качество переноса на зон Спасибоах темных однотонных заливок. Перенеслось все - хорошо. Нет - возвращаем на середину и закрываем еще на 40 сек. И так пока не будет готово. Не удивляйтесь, что для камня 20 на 30 бывает и по четыре подхода надо сделать.

Понял принял! Спасибо большое за совет! Будем пробовать.
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Oleg Krasnodar » 21 июл 2012, 17:06

Ну все получилось на 4 немного по краям рябь проступает но ее неслишком видно! Во всяком случаи можно клиенту отдать! Ну если конечно претензий не будет! Камень 20х15см температура 220градусов время переноса 2раза по 190сек. Без особого предварительного прогрева полежал под открытым пресом минут 5 чуть теплый был! Только вот непойму отчего эта рябь берется может от недостаточного прижима? В следующий раз попробую после 190сек. перевернуть на 180градусов и еще на 190сек!
Аватар пользователя
Oleg Krasnodar
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:10
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение fuktor » 22 июл 2012, 13:50

я делаю прогрев камня 15х15 лицом вверх закрывая в прессе без трансфера 10-15 сек., потом открываю на 20-25 сек., креплю трансфер и снова зажимаю t=194с - 250 сек., если краска не перешла полностью (как раз вот такие проплешины), то поворачиваю на 180 градусов (головой к себе - ногами от себя) и ещё 40-80 сек. В зависимости от разных производителей время меняется, но обычно в большую сторону. Опытным путем убедился что без прогрева лопаются, а на низких температурах нет яркости.
Аватар пользователя
fuktor
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение silent27 » 12 сен 2012, 11:04

Тоже имеются пару испорченных камушков,один знакомы химик сказал что сублимацию можно обесцветить ультрафиолетом(лампой), то есть потом можно нанести изображение заново предварительно обработав поверхность полимером для сублимации.
Сам не пробовал так как не имею такую лампу,так что пробуйте,будет время и сам опробую
silent27
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 06:53
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 12 сен 2012, 12:34

silent27 писал(а):Тоже имеются пару испорченных камушков,один знакомы химик сказал что сублимацию можно обесцветить ультрафиолетом(лампой), то есть потом можно нанести изображение заново предварительно обработав поверхность полимером для сублимации.
Сам не пробовал так как не имею такую лампу,так что пробуйте,будет время и сам опробую

Интересная затея.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 12 сен 2012, 12:47

silent27 писал(а):Тоже имеются пару испорченных камушков,один знакомы химик сказал что сублимацию можно обесцветить ультрафиолетом(лампой)...

А за электричество кто будет платить? ;) Новые кружки купить не дешевле получится?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7973
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 13 сен 2012, 00:50

silent27 писал(а): химик сказал что сублимацию можно обесцветить ультрафиолетом(лампой)


"Химики" бывают разные. Лучше слушать советы физиков.Они лучше понимают в этом.Как лучше и без проблем это сделать при помощи ультрафиолета я уже писала, почитайте. Лично я была свидетелем такой ситуации: изготавливалось устройство, где был необходим ультрафиолет.Планировалось на непрерывную работу длительное время(несколько лет).У ультрафиолета есть диапозон (его природа-волновая) -от жёсткого излучения до мягкого.Это не учли и поставили лампу с жёстким излучением.Защитный кожух, который закрывал лампу (полимер) за пол года превратился в пыль.
Своими экспериментами Вы пожгёте себе глаза и всё остальное что будет поблизости..Пользуйтесь тем советом, про который я писала.Там излучение мягкое(земная атмосфера-это фильтр от жёсткого излучения) и не надо платить за эл.энергию. :idea: :!:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение Zastawa » 13 сен 2012, 04:34

Сублилак вместе с изображением выжигается и сходит при высокой температуре в печи.Ни помню градусов 500-600 надо.Но это экономически нецелесообразно-больше эл.энергии уйдёт.
gucci-lebedi.ru
Аватар пользователя
Zastawa
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:51
Откуда: Красноярск,Абакан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение parasite-ist » 21 янв 2013, 15:17

Используйте бумагу IST, только предварительно часик нужно сушить отпечаток, на батарее 5 мин. Эта бумага почти не впитывает краску и всю её отдает заготовке. Камни получаются очень сочными и четкими, очень яркими. Что я только не делал пока не наткнулся на эту чудо бумагу. Попробуйте разные сувениры с её помощью и будете приятно удивлены. Единственный минус - делает изображение чуть темнее.
Аватар пользователя
parasite-ist
Денис
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 190
Изображений: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Откуда: Курган
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение leonpan » 19 июл 2013, 21:51

Привет коллеги ! Хоть я и новенький на форуме с камнями очень много экспериментов было. Значит на моих камнях тоже есть такие белые пьятна! Это просто прилипает бумага... Пока камень горячий вытираю их прямо матерчастыми перчатками и все :) ПРОБУЕМ!

За это сообщение автора leonpan поблагодарил:
gonetskaya
leonpan
Леонид
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:35
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 15 окт 2013, 16:03

Вот такая беда,как я камень только не переворачивал,что бы лучше прогреть,думал может не догреваю..так как это второй камень подряд с такими разводами,но увы нет..из трех камней одной партии 2 камня с аналогичными проблемами..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 15 окт 2013, 16:29

вообще - на недогрев похоже.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6489
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 15 окт 2013, 16:58

Не факт, камни, как хамелеоны, с каждой закупкой всё хуже и хуже качество....
Недогрев снежил бы, а здесь разводы какие-то...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 15 окт 2013, 19:42

VIVA-PRINT писал(а):а здесь разводы какие-то...

думаете это связанно с качеством камней?может плохо просушил отпечаток...хотя не думаю.
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 16 окт 2013, 01:57

Вот, если не десятки тысяч, то тысячи изделий точно изготовлены. Ни разу не было проблемы из-за просушил\недосушил. Делаем на месте при клиенте. В сезон бывало, футболка от заказа до выдачи 12-15 минут. Какая там сушка. Аналогично,камни, кружки и т.д.
Возможно, не равномерный прижим и прогрев. Камень "мордой" вверх или вниз размещаете?
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 16 окт 2013, 02:50

VIVA-PRINT писал(а):Камень "мордой" вверх или вниз размещаете?

Скорее всего вверх. Очень похоже на неровности самого камня. Уровень в помощь, чтобы посмотреть :)
Но даже если вниз, неровность может быть такой, что её этот способ не вытянет.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4476
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на фотокамнях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1