Брак Фотокамни

Проблемы сублимации на фотокамнях

Сообщение PhotoMagic » 16 окт 2013, 05:41

VIVA-PRINT писал(а):Камень "мордой" вверх или вниз размещаете?

Да,мордой вверх.Вот теперь мне кажется,что удачный отпечаток я как раз размещал мордой вниз. :?
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКамень, печать, сублимация, брак, рябь, параметры переноса..

Сообщение Heckfy » 16 окт 2013, 08:48

Тоже в свое время столкнулся с некачественным переносом на камни, проблема в неравномерном прижиме, прогреве и т.д. Пробовал и так и этак, экспериментировал.. не сказать чтобы получался явный брак, но приходилось извращаться, вертеть горячий камень, плясать над ним с бубном, был не удовлетворен качеством готового изделия. Не хотел отклоняться от традиционной технологии- когда камень мордой вверх лежит. Потом плюнул, думаю дай попробую мордой вниз его положить. Нагрел пресс до 220 гр. на плиту подложил дополнительно свернутую в несколько раз простынку, принт и сверху камень. Прижал на 200 сек, поднял пресс перевернул на 180 градусов, еще раз на 200 сек. проверил качество - на отлично, теперь делаю камни только таким способом. Расход нервов на изготовления- 0, разочарования от некачества- 0, радость удачи- 100%. И никаких белых пятен, прилипаний и т.д. На мой взгляд это технология более инертна, условия не такие жесткие.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 16 окт 2013, 09:02

Еще дело в том,что у меня пресс вертикально откидной,поэтому под резиновый коврик еще приходится подкладывать бумагу,что бы камень был равномерно прижат.И регулирую силу прижатия только руками,дабы не погнуть плиту..Вот кстати если еще присмотреться,то на изделии,сверху явно виден след от термоскотча..почему так?
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 16 окт 2013, 09:23

не знаю почему так, и от чего именно этот след, как стал делать мордой вниз- все проблемы такого характера у меня пропали сами собой.

За это сообщение автора Heckfy поблагодарил:
PhotoMagic
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 16 окт 2013, 09:54

Heckfy писал(а): как стал делать мордой вниз- все проблемы такого характера у меня пропали сами собой

спасибо,заострю внимание на этом.
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение alex1651 » 07 дек 2013, 12:24

Вчера делал шесть камней и столкнулся с проблемой, изображение в некоторых местах поплыло, как будто краска расплылась. Самое интересное, что не на всей поверхности камня, а как-то местами. Но самое интересное, что один камень вышел идеально, температуру и прижим не менял. Сфотографировать не успел.
alex1651
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 213
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 09:04
Откуда: Иваново
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 07 дек 2013, 13:18

камни не идеально ровные, вот вам и ответ.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6485
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1517 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 07 дек 2013, 14:20

alex1651, другой стороной камень положите. Т.е. трансфером вниз. Или используйте 3D машину.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение zvag » 08 апр 2014, 16:12

Делал первый свой заказ камней, в кол-ве 60 штук, размер 15х20. Первый мордой вверх сразу ушёл в брак из за неравномерного прижима.
Далее мордой вниз получился почти на пятёрочку. После поднял температуру до 190 гр. и увеличил время до 360 сек. Вся партия кроме одного экземпляра получилась зачётно.
Этот один экземпляр оказался настолько кривым (утоньшался к углу) что коврик не смог выровнять этот перекос. Между камнем и плитой подкладывал 3 листа бумиаги А3 сложеных вдое, которые к концу работы стали горело-кричневого цвета.
Аватар пользователя
zvag
Анатолий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:48
Откуда: Минск
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 09 апр 2014, 11:37

И опять мимо(( Подскажите как так вышло, что на камне зеленый цвет проступил? Откуда он там? Не так давно на плитке из той же серии фотку печатал, все получилось, а тут бред какой-то( Ну и плюс рябь не понятная сверху. Держал мордой вниз 200 градусов, 300 секунд. краска вроде как почти вся перешла
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 09 апр 2014, 11:48

аааа, эта скотина же мне темно-серые цвета в зеленый уводит( А на фотке в этих местах как раз темный цвет, блин, это ж надо было.... Профиль надо делать(
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение samvel71 » 21 сен 2016, 09:41

VIVA-PRINT писал(а):Все правильно. Темнные разводы это не перешедшая на камень краска.
О технологии.
Кладем камень под открытый горячий пресс (если он откидной, а не поворотный). Там он лежит 10-15 минут пока мы печатаем и подсушиваем трансфер.
Трансфер отпечатком вверх помещаем на центр пресса. Накрываем сверху нашим теплым камнем. Выравниваем.
Кстати, изображение печатаем по середине листа. Закрываем пресс. Темпиратура 220-240. Время секунд 180. Этого хватит для переноса на камень 15х15. Важно! Чем больше камень, тем больше время. Да ещё и камни от разных поставщиков, как показывает опыт разные. Чтобы обойти эту сложность, что делаем. По истечению времени, аккуратно за край листа (мы же по середине печатали) сдвигаем камень вместе с трансфером на край пресса так, чтобы он свисал, но не упал. Отгибаем лист вниз и смотрим качество переноса на зонах темных однотонных заливок. Перенеслось все - хорошо. Нет - возвращаем на середину и закрываем еще на 40 сек. И так пока не будет готово. Не удивляйтесь, что для камня 20 на 30 бывает и по четыре подхода надо сделать.

Здравствуйте.. У меня к Вам вопрос.. Я испортил камень.. Вы не подскажите чем он покрывается как называется этот белое покрытия? Лак сублимационный у меня есть
samvel71
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 13:39
Откуда: Екатеренбург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 21 сен 2016, 10:19

samvel71, ни когда не задумывался об этом.
Просто купить новый сопоставимо по стоимости/трудозатратам.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на фотокамнях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1