Керамические овалы

Печать на лентах, бейсболках, магнитах, ковриках и т.д.

Сообщение билена37 » 14 дек 2013, 12:54

пробуйте холодной деколью , можно сверху лаком покрыть, год точно ничего не случается
билена37
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Изображений: 0
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 15:37
Откуда: Самарская обл,с.Хворостянка
Пол: Девушка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКерамический овал, фото на памятник, сублимация.

Сообщение dvorilin » 30 янв 2015, 21:38

Делаю вывески (время работы) на пластике - висит уже года 1,5 цвета не изменились. с метала с сублимацией изображение тоже не уходит медали и кубки стоят на витрине на солнце все нормально
dvorilin
Артем
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 07:00
Откуда: Пермский край, Ильинский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 31 янв 2015, 02:44

dvorilin писал(а):Делаю вывески (время работы) на пластике - висит уже года 1,5 цвета не изменились. с метала с сублимацией изображение тоже не уходит медали и кубки стоят на витрине на солнце все нормально

Уйдёт, но чуть попозже. Про флаги тоже в своё время была дискуссия, что не выцветают. Отпечатали 2, один вывесили на улицу, другой хранили в помещении. Сравнили их через некоторое время, и замолчали.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение vulkan3 » 18 ноя 2016, 13:20

Пробовал перенести на овал керамический через плоский пресс, не пойму то ли из того что сам овал не ровный а немного выпуклый толи надо 3д пресс для переноса , кароче вот такая фигня вышла
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vulkan3
максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 18 ноя 2016, 14:04

vulkan3 Овалы на плоском надо делать "мордой в низ", увеличив при этом температуру переноса.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
vulkan3
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4612
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение vulkan3 » 18 ноя 2016, 14:06

а как я понял надо заготовку прогревать ?
vulkan3
максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 18 ноя 2016, 14:14

vulkan3 Я не прогреваю. Время ставлю 300 сек при температуре 180 гр.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
vulkan3
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4612
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение vulkan3 » 18 ноя 2016, 15:37

великолепно !!!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vulkan3
максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение vulkan3 » 18 ноя 2016, 15:44

Yrii спасибо !!!!
vulkan3
максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 18 ноя 2016, 16:33

vulkan3 Максим, если для улицы сделал, то учти, больше года не провисит.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4612
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Прочие заготовки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2