Я их вообще не фиксирую. Прогреваю каждую на пару секунд (пока пресс прогревается) на это по факту и лишнее время не уходит. Зато лента и разлаживается и усадку даёт. По мне не замечал на атласе белом шириной 10 см усадки. Если для общей надписи я ленту прогреваю, но для названия группы и года (дополнительной, т.к. не вмещается в пресс) вообще не прогреваю а просто сдвигаю ленту и в пресс.
если это атлас то лучше резать простым паяльником. Снизу положить предварительно что то железное (например метал. железку) и сверху положить тоже линейку в место реза. Тоже желательно металлическую. Подождать пока паяльник хорошо разогрелся и плотно прижать сверху линейку и медленно провести острым углом жало паяльника. Если он хороший, то режет с первого раза ровно и без искажений.
Пустая трата денег. Где то на форуме в инете читал спор про паяльник и термонож. Пока от у кого был этот нож не взял и не сравнил с паяльником и согласился, что разнице нет. Ну если хотите купите. Думаю и выжигательным прибором можно пользоваться. Раньше такие были по дереву. Сейчас даже не знаю есть ли они.
я правильно понимаю,что такое двоение на репсовой ленте из-за того что не было усадки?
но не на всех так надписях
(буква е, съехала вправо, вживую хорошо видно)
а еще есть какие-то секреты как ровно напечатать на узкой ленте, у меня получается то ближе к одному краю, то к другому
перед переносом нужно ленту прогревать несколько сек в прессе для усадки. У Вас возможно ещё ровняли принт долго под горячем прессе, что чернила могли уже переходить понемногу.
rgi писал(а):у меня получается то ближе к одному краю, то к другому
как вариант резать бумагу по ширине или чуть больше ленты. Тогда будет более точно. Потом когда кладёте принт сверху то он через бумагу просвечивается. Тем более чёрный цвет не увидеть его не реально