Печать на зажигалках ZIPPO

Печать на лентах, бейсболках, магнитах, ковриках и т.д.

Сообщение White Owl » 04 ноя 2013, 08:04

а зажигалки, я так понимаю, полностью всю поверхность можно запечатать,с обеих строн... т е вся полимером покрыта. А в 3Д прессе никто непробовал их делать?.. а какие лучше матовые или глянцевые?...а корбочка- упаковка из чего сделана?
Аватар пользователя
White Owl
Константин
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 129
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 03:18
Откуда: Минусинск, Краснотуранск
Пол: Парень
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, зажигалки, перенос, параметры, ZIPPO.

Сообщение Habarik » 04 ноя 2013, 10:01

Денис Алексеевич писал(а):время увеличивайте... не помню уже параметров, при которых печатал сам, но точно дольше 2 минут...
и да, через тряпочку, дабы лучше прилегало. и внутренность, естессно, не вынимается, а лучше даже еще подпихнуть туда бумажечку под центр.

а чего бумага липнет? это же простой перенос на металл... может заготовки не подходящие?

Больше 2 минут?? ок, попробую. А внутренность я вынимал)
Но вопрос с прилипанием бумаги остается...
Аватар пользователя
Habarik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 05 ноя 2013, 12:05

Habarik если вынуть внутренность, то зажигалка просто сомнется. Или деформируется сильно при нагреве и давлении.
время большое, т.к. требуется прогреть, считай, всю зажигалку полностью, а не просто пластинку металла.
прилипание бумаги - это вот непонятно почему... не должно бы. пробовали с этими чернилами/бумагой на простых мет. пластинах под сублимацию печатать?

и фото, фото прикладывайте, если есть какие-то косяки с печатью - так конструктивнее получится и точнее.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 05 ноя 2013, 18:03

У вас в комплекте с зажигалкой идет бензин ? :?
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 05 ноя 2013, 22:15

У дорогих идёт у дешёвых нет. Зажигалки при этом одинаковые.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 06 ноя 2013, 04:00

объясняют тем, что через таможню в два раза дороже с бензином тащить)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6498
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Медведев А » 06 ноя 2013, 08:28

Денис Алексеевич писал(а):прилипание бумаги - это вот непонятно почему... не должно бы.

Делал автомобильные металические термокружки, тоже прилипала бумага, если не снять на горячую.
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 06 ноя 2013, 10:08

Медведев А писал(а):Делал автомобильные металические термокружки, тоже прилипала бумага, если не снять на горячую.

У меня еще и к хамелеонам прилепает :) все пальцы обожгу пока отрываю.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6485
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1516 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 06 ноя 2013, 10:22

у меня ток к металлическим пластинам прилипает)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6498
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение DimDim » 03 янв 2014, 00:11

White Owl писал(а): А в 3Д прессе никто непробовал их делать?

пробовал. и та же проблема,что и у Хабарика. прилипла бумага. отодрал "на горячую" частично с полимером. брак!
параметры: 200 гр, 3 минуты.
DimDim
Дмитрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Изображений: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:46
Откуда: Тверская обл.г.Конаково
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 03 янв 2014, 13:30

а что стоит в воду сунуть с бумажкой? она и сама отлипнет
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3953
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение androud » 09 июн 2014, 23:32

Мужики посаветайте. Кучу зажигалок испортил. Перепробовал разное время и температуру, все равно краска еле еле передается. Получается чуть заметный рисунок. Зажигалки матовые.Внутринности зажигалки не вытаскивал, бумагу расположил с верху. вроде все перепробовал, но результата нет. Помогите.Плизз
androud
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:34
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 10 июн 2014, 01:14

Фото выложите. Рисунок на зажигалках, в принципе, блекловат по сравнению с той же кружкой стандартной. По насыщенности, схоже с печатью на прозрачных кружках.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 10 июн 2014, 06:56

А зажикагки точно под сублимацию а не под гравировку?
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6498
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение 111 » 26 июн 2014, 09:43

Сейчас позвонил знакомый мастер, тоже не может подобрать режим на котором перенос получится качественным. Конкретных причин нету, все зависит от многих факторов. Если он мне скинет фото забракованного переноса, выложу для наглядности.
111
Александр
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:54
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Zablik86 » 03 июл 2014, 10:42

Вот первый эксперимент с зажигалкой.
Матовая, делал "мордой вниз", сверху накрывал куском ХБ ткани. 180 с, 180 сек.
Качество чуть лучше чем на фото (не мог подобрать ракурс)
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Zablik86
Виталий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 09:52
Откуда: Ростов-на-дону
Пол: Парень
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение Zablik86 » 03 июл 2014, 10:51

Эксперимент №2.
Матовая, делал "мордой вниз", сверху накрывал куском ХБ ткани. 200 с, 6 минут.
Качество НАМНОГО лучше. На глянцевой зажигалке будет отлично выглядеть.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Zablik86
Виталий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 09:52
Откуда: Ростов-на-дону
Пол: Парень
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение White Owl » 18 июл 2014, 07:57

вот..пробовал на зажигалке первый раз...глянцевая, три штуки было, три и получилось с первого раза....продал.) :)
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
White Owl
Константин
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 129
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 03:18
Откуда: Минусинск, Краснотуранск
Пол: Парень
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 18 июл 2014, 09:55

Зажигалки я делал "лицом вверх" - если наоборот, то прогревать ее долго приходится и температуру задирать выше.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Cactus » 29 июл 2014, 10:50

White Owl писал(а):вот..пробовал на зажигалке первый раз...глянцевая, три штуки было, три и получилось с первого раза....продал.)

Какие параметры переноса? Мордой вниз делали?
Кто хочет, тот ищет возможности,
Кто не хочет - ищет причину...

www.print-moda.com
www.vk.com/printmoda
Аватар пользователя
Cactus
Виктор
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Откуда: Котельники
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Прочие заготовки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3