Печать на пазлах

Печать на лентах, бейсболках, магнитах, ковриках и т.д.

Сообщение Vkadre » 13 окт 2012, 12:58

Я говорил, что у меня отклеиваются, на магнитном виниле.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПазлы, печать, сублимация, изображения.

Сообщение surin » 15 окт 2012, 14:38

Привезли с соседнего региона пазлы, получше, но все равно немного ведутся при 190 градусов,а с меньшей температурой некоторые участки не переводятся...В гифтеке сказали, что А4 разобрали и будут только к концу ноября :unknown: Может быть ктонибуть еще даст какие рекомендации, где взять без проб?
surin
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:41
Откуда: Липецк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 27 дек 2012, 08:18

Есть пару вопросов по пазлам, верней по типам их. Я пока не пользовался, но в инетмагазинах смотрю, что есть просто название пазлы, а есть заготовки пазлов. Чем они отличаются? Потом есть Пазлы помоему на бумажной основы (картон помоему), а есть пластиковый и ещё есть магнитные. Какие лучше брать и с какими меньше проблем? И какие под что идут (там термопернос или под суб. чернила)
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 27 дек 2012, 09:46

Сергей, пазлы под сублимацию и заготовки пазлов под сублимацию - это одно и то же. Просто называют их по разному. Действительно, есть пазлы на картоне и есть на магнитном виниле. Последние немного дороже. Кому-то нравится не просто пазлы собирать, а еще и на холодильник их наклеивать. Для таких и сделаны магнитные.
Параметры переноса у них одинаковые, но Вам придется поэкспериментировать с температурой, временем и силой прижима на своем прессе. Пазлы сильно зажимать, как футболку нельзя, иначе верхний пластиковый слой расплавится и склеит элементы между собой. Можете почитать мою статью Сублимация на пазлах.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8160
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2234 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 27 дек 2012, 12:08

Спасибо, читал уже. Значит под пресс можно ложить любые - магнитные, пластиковые и т.д? Я что то думал, что пластик и магнит не пойдут под горячий пресс, верней предназначены для перевода. Поэтому для начала заказал простые без магнитов и пластика.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 27 дек 2012, 12:12

Пластиковые пазлы температуры не боятся. Кладите в пресс смело.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8160
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2234 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 06 мар 2013, 12:25

Vkadre писал(а):Я говорил, что у меня отклеиваются, на магнитном виниле.

А температура какая была при переносе? Сегодня делал пазлы на виниле 13х18 с крупными ячейками параметры такие - 125 градусов и 300 сек. Кто то на форуме говорил, что для переноса сублимационных чернил нужно 180 градусов. Так вот и винил не расплавил и не отслоился и прекрасно всё перенес и при 125 градусах. Но по первому опыту не обошлось и без брака. В комплекте шёл картон (подложка) сзади. Я особо не обратил внимания, что он немного короче чем сам пазл (на пару мм). Так вот из за этого эти места плохо прижались и соответственно плохо перевелись. Но тут сам виноват - следующий раз буду знать. Надо специально вырезать картон побольше размера заготовки.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 06 мар 2013, 12:39

Или я что-то не так делал, или Вас не понял, но я ложил под пресс без картонки, убрал её
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 06 мар 2013, 12:58

Ну у меня мало конечно опыта, но по логике картон очень даже нужен, т.к. пазлы то из кусков состоят. А так они более ровно будуи прилегать к поверхности пресса, чем просто лежать на "мягком" мате.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение зеркало » 29 мар 2013, 06:58

Vkadre писал(а):Я говорил, что у меня отклеиваются, на магнитном виниле.

такая же проблема. пробовал менять температуру - без разницы
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 29 мар 2013, 11:13

зеркало писал(а):
Vkadre писал(а):Я говорил, что у меня отклеиваются, на магнитном виниле.

такая же проблема. пробовал менять температуру - без разницы

супер клей в помощь))))
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 29 мар 2013, 23:09

А если пазл магнитный? на сайте гифттека 125 и 300сек.... многова то как то, кто какие использует?
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 30 мар 2013, 04:01

У меня на всё одна температура - 190 град :) Время -20-30 сек. Если вспучился - прижать тёплым прессом или сразу горячий пазл засунуть под другой пресс, холодный.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4486
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 30 мар 2013, 08:28

Ох-))) жестко.. у меня по одной заготовке :D
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 30 мар 2013, 09:04

а лучше всё же сделать, как на сайте гифтека написано
все отлично получается
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 30 мар 2013, 09:38

спасибо попробуем
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 31 мар 2013, 21:28

Странно все же, я не стал делать так как рекомендует Гифттек. Обычный пазл делал на 190гр как советовал Валерий в своей статье и 2 раза по 20 сек, поворачивая на 180градусов заготовку, от греха подальше, пресс то китайский-)) Прижатие убрал совсем, т.е накрываю плитой и она у меня под собственной тяжестью прижимает заготовку. Простой пазл прошел на ура. Магнитный делал при тех же параметрах, после 40 сек.. открыл - цент пропечатался плохо, завернул назад. совсем чуть добавил прижатия и еще 20 сек. Открыл - все отлично...Интересно что будет с заготовкой если делать как рекомендует Гифтек 180 гр и 90 сек.. она расплавиться нафик, а магнитный рекомендуют 125 гр и 300!!!!! сек... В статье Валерий рассказывает как регулировал сижу прижатия с помощью листа бумаги, у меня не вышло если хоть чуть прижимать- лист не вынуть, если не прижимать совсем- вынается с трудом.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 31 мар 2013, 21:53

Если делать обычный 180/90 просто получится отличный пазл, аналогично в отношении магнитного с 130/300. Не надо будет обезьянничать с прижимом, разглядыванием, поворотами и т. д.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 31 мар 2013, 22:05

VIVA-PRINT писал(а):Если делать обычный 180/90 просто получится отличный пазл,

Тоже так делаю, отличный результат.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4601
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 31 мар 2013, 22:17

а Heckfy не ищет легких путей :)
он и с плоттером вытворяет в соседней ветке....
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Прочие заготовки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 2