Печать на пазлах

Печать на лентах, бейсболках, магнитах, ковриках и т.д.

Сообщение VIVA-PRINT » 22 июн 2013, 00:15

Не убираем подложку. Без подложки их вообще хрен снимешь нормально с ковра...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4167
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПазлы, печать, сублимация, изображения.

Сообщение Сергей3 » 22 июн 2013, 08:48

Ну я ещё и лист офисной бумаги ложу сверху и снизу - что бы не мазался коврик и плита пресса.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3549
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение НовичокВсублимации » 24 июл 2013, 14:44

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом.
Делаем пазлы форматом А5 - все нормально получается. Как только делаем пазл А4, то он обязательно в некоторых местах какой-то странный пропечатывается. Как будто волны на рисунке, расплываются, т.е. краски выходят за свои пределы. Вот фото. На нем видно, как краски поплыли волнами в середине вверху.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
НовичокВсублимации
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:04
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 24 июл 2013, 14:51

Это краска не полностью перенеслась скорее всего, прижим неравномерный. можно попробовать прижать посильнее.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
НовичокВсублимации
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 24 июл 2013, 19:38

НовичокВсублимации, явно не догрели. И прибавьте давление.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
НовичокВсублимации
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7723
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 2099 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение Vako » 16 сен 2013, 17:03

Согласен, явный недостаток давления. Для картонных пазлов давление - очень критичный момент. Касательно магнитных на виниле - на картинке результат 180С/80сек, давление среднее, т/пресс ручной Gifttec. Заказчик остался очень доволен, но в действительности краска не вся перешла.Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Всегда нацеливайтесь на большее!.. В него проще попасть.
Аватар пользователя
Vako
Вадим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:36
Откуда: Астрахань РФ
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 16 сен 2013, 18:39

Делал я тут магнитные пазлы на рекомендуемых параметрах 130 град. (не помню точной цифры, но смешная температура) и 300 сек. - не получилось, испортил заготовку. Плюнул и сделал по старинке - 190 град. и 40 сек. - все перенеслось на отлично и с первой попытки. Можно было даже немного меньше держать.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4394
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 16 сен 2013, 19:08

завтра свой первый пазл буду делать под заказ. не хотелось бы испортить.
пазл магнитный брал в техуспеха (знак). У них на сайте указаны параметры - 165 градусов, 65 секунд. Послушаться?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6367
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 16 сен 2013, 20:32

вот не помню точно, но у меня на магнитном верхний слой отходил и вроде из-за большого времени.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 16 сен 2013, 20:43

Руслан писал(а):о у меня на магнитном верхний слой отходил и вроде из-за большого времени.

блин... это плохо...
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6367
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 16 сен 2013, 22:52

Да, у меня тоже верхний слой отклеивался, суперклеем подклеивал)
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5137
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 17 сен 2013, 01:19

Ну вы, блин, даете :-D
У меня слой немного вспучивается всегда, но клеем не пользовался никогда. Делаю так: хорошо прогретый пресс при 190 град. и 40 сек., время, думаю, можно и до 30 сек. уменьшить, но пока не пробовал сам поэтому не советую, после переноса быстро кладу пазл под что-то тяжелое, у меня это плита второго пресса. Пазл остывает под давлением и вспученность пропадает.
Если вдруг сразу не успел под пресс - просто прижимаю остывающим прессом на минуту и клеевой слой между основой и магнитом схватывается.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4394
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение Pavlo » 22 сен 2013, 23:14

Вопрос опытным ПАЗЛщикам ;) Где найти пазлы с небольшим количеством элементов? В идеале не более 10 элементов на заготовке.
Аватар пользователя
Pavlo
Павел
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:04
Откуда: Щелково
Пол: Парень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 22 сен 2013, 23:19

В знаке были такие. Но они европейские, а не китайские. Ценник соответствующий.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4167
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 23 сен 2013, 03:16

Pavlo, это будут уже полимерные пазлы. Можно печатать с двух сторон. Заготовки действительно дороги.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4394
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение Nasy » 02 окт 2013, 15:16

В каждой теме с глупыми вопросами)))
Беру продукцию в РДМ Питер, сублимацией занимаюсь недавно. Стали заказывать у меня пазлы обычные и магнитные. Так вот на сайте поставщика стоит терморежим для переноса на пазл.: темп 170, время 180. Я прочитала, что вы время выставляете около 80 секунд. Почему поставщик заявляет такое большое время, если оно не нужно?
Аватар пользователя
Nasy
Настя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:33
Откуда: Мурманск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 02 окт 2013, 15:19

пазл сплавится за такое время. если, конечно, речь об обычных пазлах.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6367
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение Nasy » 02 окт 2013, 15:38

обычные пазлы, вот примеры.
Вот ссылка на рекомендации поставщика Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Вообще почитав форум удивляюсь тем режимам, которые они пишут.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Nasy
Настя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:33
Откуда: Мурманск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 02 окт 2013, 15:41

Nasy писал(а):Вообще почитав форум удивляюсь тем режимам, которые они пишут.

Мы сами удивляемся. :) Просто они продавцы, а мы практики.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7723
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 2099 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 08 окт 2013, 13:45

vendor писал(а):после переноса быстро кладу пазл под что-то тяжелое

А что пресс поможет разве, если при открытии пресса при переносе уже отслаивание есть у него? Он же не заклеит его обратно. Значит разные заготовки у Вас с ним были. Потом мне лично больше нравится выпуклые по краям заготовки чем плоские после второго пресса (если я правильно Вас понял). У меня правда не разу не чего не отслаивалась.
Про длительное время на магнитных пазлах бред. Нужно просто уменьшить температуру до 130 и всё. Я использовал время и температуру для магнитных пазлах как рекомендовано на сайте Гифтека (для магнитных пазлах). И не раз уже - не чего не подгорает и не плавится. Но если поставить 190 гр. и время большое то конечно все сгорит наверника.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3549
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#80 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Прочие заготовки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1