Печать на пазлах

Печать на лентах, бейсболках, магнитах, ковриках и т.д.

Сообщение vendor » 08 окт 2013, 14:46

Сергей3 писал(а):пресс поможет разве, если при открытии пресса при переносе уже отслаивание есть у него?

Мне помогает. Там есть где-то 30 сек времени, чтобы горячий пазл под пресс положить. Не удалось с первой попытки и он вспучился? Немного разогреваем его в прессе и снова под гнёт.
Сергей3 писал(а):Он же не заклеит его обратно.

Заклеивает. Убедился неоднократно.
Сергей3 писал(а):как рекомендовано на сайте Гифтека (для магнитных пазлах)

У меня, видимо, температура гуляет. А может и чернила такие, что с параметрами с сайта я испортил заготовку. На "чудо" понадеялся и не стал готовность проверять.

За это сообщение автора vendor поблагодарил:
Сергей3
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4394
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Сообщение номер:#81 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПазлы, печать, сублимация, изображения.

Сообщение Сергей3 » 08 окт 2013, 16:23

Ну я тоже не всё как на сайте делаю. Магнитные пазлы - да делаю так же как на сайте и вроде бы всё ок. Футболки по началу делал, после исходя из проб немного уменьшил время и температуру. Вообще стал писать отдельно в вордовском документе название изделия и время с температурой и после смотрю на них делаю с незначительными изменениями со временем.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3553
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#82 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 24 окт 2013, 15:41

у меня пазлы 272х182 а картинки присылают разного размера ..как вставить картинку без потери размеров..а то народ что то пишет там ещё?
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#83 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 24 окт 2013, 17:11

TOR, сделайте по 1,5-2 мм припуска на каждый край. То есть размер картинки в Вашем случае будет примерно 275х185 мм. Старайтесь делать такой дизайн, чтобы фотографии и надписи были подальше от края. Тогда они не обрежутся при печати.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7729
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.
Сообщение номер:#84 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 24 окт 2013, 20:51

СублиМастер
это я понимаю...но вот например картинка прислал клиентСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
чтоб сделать пазлы - пазлы у меня 272х182 такого размера- как её туда вставить чтоб не было искажений(растягивания ..сужения)
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#85 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 24 окт 2013, 23:14

TOR писал(а):как её туда вставить чтоб не было искажений(растягивания ..сужения)

Да никак! Есть элементарные требования к макетам для печати. Пусто клиент их придерживается. Или хотя бы исходник принесет без текста. Его Вы уж сами вставите как нужно.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7729
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.
Сообщение номер:#86 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 25 окт 2013, 11:01

Заказали пазл, было 2 шт (чистых)...и 2 шт. запортил ((( Делал по статье Валерия. фото скину позже.
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Сообщение номер:#87 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 25 окт 2013, 12:55

по статье Валерия

а что за статья?
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#88 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 25 окт 2013, 17:55

TOR писал(а):а что за статья?

Сублимация на пазлах
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7729
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.
Сообщение номер:#89 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 30 окт 2013, 20:51

Вот обещанные фото неудавшихся пазлов :( . На одном наверно прижим сильный и мало держал, на второй прижим наверно нормальный но держал тоже мало...но это мои предположения.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Сообщение номер:#90 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 30 окт 2013, 22:15

Pa1N
Александр, явно не додержали. И температуры похоже не хватает. Этих белых следов на краях элементов быть не должно!
И какие у Вас параметры переноса?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7729
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.
Сообщение номер:#91 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 30 окт 2013, 22:45

ой, уже не помню сколько ставил, ну по Вашей статье помню делал. Взял ещё пазлов, будем пробовать)
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Сообщение номер:#92 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 31 окт 2013, 07:51

Pa1N, для картонных пазлов я ставлю 190 град. давление и 60 сек. времени. Прижим нормальный, как на футболки. Всё получается с первого раза.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4394
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Сообщение номер:#93 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 03 ноя 2013, 12:01

И еще раз про магнитные пазлы, так какую температуру ставить и время ? и сила прижима?
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3886
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Сообщение номер:#94 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 03 ноя 2013, 17:22

130 градусов, 300 секунд
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4169
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Сообщение номер:#95 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 03 ноя 2013, 18:17

VIVA-PRINT писал(а):130 градусов, 300 секунд

делал так,с такими параметрами оказался брак( недопек) поднял температуру до 160гр и время 30 сек
пресс высокого давления,заготовки брал в форофисе
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3886
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Сообщение номер:#96 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 12 ноя 2013, 12:43

пластиковые пазлы использует кто? как впечатления?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5752
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 686 раз.
Сообщение номер:#97 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 12 ноя 2013, 12:59

Делал однажды. На днях буду делать ещё один. Они дороже обычных, но за счёт того что толще - выглядят солиднее. Оптимальны для подарка детям за счёт крупных элементов. Режим переноса брал с сайта Гифттек.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4394
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Сообщение номер:#98 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 12 ноя 2013, 13:07

Денис Алексеевич писал(а):пластиковые пазлы использует кто? как впечатления?

Сам не делал, но В Знаке видел, в руках вертел. Действительно выглядят солидно. Но и ценник был не маленький.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7729
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.
Сообщение номер:#99 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 12 ноя 2013, 14:30

Теперь и в Зеноне появились. Заказал посмотреть. Так понимаю, что можно их с двух сторон запечатать с разными картинками :?:
Интересно, будет ли их коробить при остывании... :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5752
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 686 раз.
Сообщение номер:#100 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Прочие заготовки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3