Печать на бейсболке

Печать на лентах, бейсболках, магнитах, ковриках и т.д.

Сообщение sarbaevalexej » 14 июл 2013, 09:11

Забил на несколько дней, некогда было, попробовал вчера. Уменьшил прижим, не горит, иногда не пропечатывается, иногда хорошо пропечатывается. Температура и время 160 на 20 секунд. Сначала ложил в 2 раза сложенную офисную бумагу поверх бейсболки под пресс, потом перестал. Вроде ничего. В общем надо отрегулировать прижим. При печати футболок и кружек никогда на него не обращал внимание, получалось всегда и без проблем )) Всем спасибо за участие!
sarbaevalexej
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 09:54
Откуда: Волгоград
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТермотрансфер, термопресс, печать на бейсболках.

Сообщение Сергей3 » 15 июл 2013, 12:39

Кто подскажет какие размеры принта для печати на бейсболке?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3868
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение sarbaevalexej » 16 июл 2013, 14:53

Я делаю 9 см на 6,5 см
sarbaevalexej
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 09:54
Откуда: Волгоград
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 16 июл 2013, 15:18

смотря какой размер пресса
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3175
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 16 июл 2013, 15:20

прально...по нагревательному элементу смотреть...у кого какой.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3582
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 16 июл 2013, 21:43

Понял. Я думал есть стандарт единый. У себя посмотрел 7х13 см. Сегодня пробовал первый раз делать на комбопрессе 6в1 от гифтека. Получилось перевести, но правда центр у меня ушёл. Опыта нет. Да и размеры были 6х7. Надо было не отрезать от принте по бокам белый чистый фон. Но про натяжение и т.п. как тут пугали я не обнаружил (может малый размер был печати).
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3868
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 06 авг 2013, 11:20

Ф топку комбо!!! :evil:
Вчера поступил заказ на бейсболку. Это целая вторая :D бейсболка за 1,5 года работы. Первая была трансфером, перенеслась с третьей попытки. Сегодня делал сублимацию. Дал прессу хорошо прогреться. Размер макета 120х40 мм. Хотел сначала сделать 110 мм, но и это бы не помогло, т.к. реально на моём агрегате можно запечатать 100х50 мм (это в самом лучшем случае). В итоге, не перенеслось по краям. Думал, посмотрю и ещё подогрею, но трансфер отвалился при открытии пресса. Параметры: 180 град. и 80 сек.
Из замечаний. Натягивать нужно козырьком от себя, тогда пресс не будет его цеплять при закрытии (он поворотный). Бейсболки надо делать или на нормальном откидном бейсболочном прессе с хорошим нагревательным элементом, или не делать вообще. За неимением первого перехожу ко второму варианту.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 06 авг 2013, 11:31

жаль конечно,вот и вы доказали что бейсболчник из 4 в 1 не работает :(
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3175
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 06 авг 2013, 11:48

Я только 1 раз делал бейсболку - себе. Клеил ломондовскую бумагу. Краска уже почти вся выцвела но сама бумага держится отлично. Сублимацию не пробовал, заготовок не было. комбо 6 в 1.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение Grin4 » 06 авг 2013, 13:15

Расскажу историю моих мук с этими бейсболками :x ,как я их только не засовывал под пресс combo 6-1 ,думал может я меня руки кривые ((все оказалось гораздо проще, резиновое основание на которое натягивал кепку большое .. не думайте перепробывал наверно все кепки что есть ,в конце излом,загиб и логотип не приваривается к бейсболке... в конце концов отмерил по 2 см на резиновом основание ,взял в руки нож и отрезал этот излишек.после засунул бейсболку .... урааа теперь мне не нужно было придерживать ее рукой ,чтоб не появляись загибы,изломы и тому подобный брак. Кепка прилегает отлично ,но есть одно но .... Когда принтуем термопленку она за счет своего липкого основание прилепает к кепке,а вот сублимация ,бумага которая может съехать с ней то как...? Очень просто, термо скотч в руки и вперед.Теперь ваша сублимационная бумага будет хорошо держаться на заготовке. :yahoo: Рад если кому помог) :)

За это сообщение автора Grin4 поблагодарили (всего 3):
ЗвездавШокеSSSFmark26reg
Аватар пользователя
Grin4
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Изображений: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:11
Откуда: Таганрог
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 06 авг 2013, 14:10

Приклеивал термоскотчем, но не помогло :(
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Сообщение Grin4 » 06 авг 2013, 15:10

vendor писал(а):Приклеивал термоскотчем, но не помогло :(

Как :shock: ? !Чуть нагрей свой скотч и попробуй)
Аватар пользователя
Grin4
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Изображений: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:11
Откуда: Таганрог
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение Lemon » 29 авг 2013, 08:51

Grin4 писал(а):Расскажу историю моих мук с этими бейсболками ,как я их только не засовывал под пресс combo 6-1 ,думал может я меня руки кривые ((все оказалось гораздо проще, резиновое основание на которое натягивал кепку большое .. не думайте перепробывал наверно все кепки что есть ,в конце излом,загиб и логотип не приваривается к бейсболке... в конце концов отмерил по 2 см на резиновом основание ,взял в руки нож и отрезал этот излишек.после засунул бейсболку .... урааа теперь мне не нужно было придерживать ее рукой ,чтоб не появляись загибы,изломы и тому подобный брак. Кепка прилегает отлично ,но есть одно но .... Когда принтуем термопленку она за счет своего липкого основание прилепает к кепке,а вот сублимация ,бумага которая может съехать с ней то как...? Очень просто, термо скотч в руки и вперед.Теперь ваша сублимационная бумага будет хорошо держаться на заготовке. Рад если кому помог)


Тоже столкнулся с этой проблемой... резать боюсь. а какой у вас размер рабочей области?
наш пресс
Изображение
косяки (складка)
Изображение
Lemon
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 13:06
Откуда: Уфа
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 29 авг 2013, 10:42

у вас я так понимаю по фото нагревательный элемент уже чем соликоновый коврик?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3175
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 29 авг 2013, 10:44

У меня такой же комбо-пресс. Его минус - гибкая станина. Невозможно создать нужно давления для качественной печати на бейсбоке. Плюс плохой прогрев самого элемента.
Последний раз редактировалось vendor 29 авг 2013, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 29 авг 2013, 10:47

кепка должна быть обтянута и шов не должен попадать под элемент сначала секунды на три нужно закрыть пресс открыть посмотреть потом прикладывать трансфер.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3175
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 29 авг 2013, 10:49

да на отдельных бейсболочных прессах нет пружин
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3175
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 29 авг 2013, 10:52

vendor писал(а):Его минус -гибкая станина

понял при зажиме вся конструкция отклоняется назад,невозможно создать сильного давления идет перекос
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3175
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 29 авг 2013, 10:53

dunduk60, именно так :yes:
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение Lemon » 29 авг 2013, 11:11

dunduk60 писал(а):Re: Печать на бейсболке
dunduk60 » 21 минуту назад

у вас я так понимаю по фото нагревательный элемент уже чем соликоновый коврик?


Да, совершенно верно, нагревайка уже коврика
Lemon
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 13:06
Откуда: Уфа
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Прочие заготовки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4