Сублимационные шевроны и нашивки

Печать на лентах, бейсболках, магнитах, ковриках и т.д.

Сообщение SLALOM » 24 июл 2012, 15:01

Коллеги!
Если кто в своей деятельности занимается изготовлением сублимационных нашивок и шевронов, поделитесь - кто на чем печатает и как делаете "пироги" для шеврона?
"Пирог" - это основа+подложка?
И если кто применяет термопленки для термоприклеивания шеврона?
Очень интересная, мне кажется, тема..
SLALOM
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:55
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, шеврон, нашивка, печать, изготовление.

Сообщение Влад » 30 июл 2012, 07:48

По этой теме могу сообщить следующее: "пирог" мы делаем просто. берём ткань для лицевой части изделий в частности полиэстр, закраиваем его в зависимости от количества шевронов отпечатанных на бумаге, обычно А4
берём изнаночную ткань обычно х/б (диагональ, бязь и т. д.) закраиваем её с учёто того, чтобы она была на 5 мм. шире лицевой ткани по всем краям. берём полиэтилен начиная от 30 мкр и толще (чем толще полиэтилен тем жостче шерон) закраиваем его по размеру лицевой части. Далее берём одну изнаночную заготовку ложим её на нижнюю плиту пресса на неё по центру ложим заготовку для лицевой части, на неё заготовку полиэтилена край-в-край, на это всё сверху ложим ещё одну изнаночную заготовку так чтобы она полностью закрыла полиэтилен. Закрываем пресс. Прижим максимальный, температура 120-140 градусов, время 20-30 секунд. Открываем, достаём, остужаем. При последующей плюсовке нижняя изнаночная заготовка переходит наверх, а вниз ложится новая изнанка. Далее печатаете на лицевой части этой подложки как обычно на тканях. Кстати кромки подложки после "плюсовки" (так мы её называем) необходимо отрезать. И ещё при таком способе изготовления подложки обязательно необходима вентиляция.
И ещё: хотелось бы узнать всё о печати на ленте ширина 24 мм.
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 06:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Влад » 30 июл 2012, 07:52

Забыл добавить что шевроны и нашивки обычно пришивают, так что заморачиваться с этой темой не стоит.
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 06:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение SLALOM » 30 июл 2012, 10:09

Я правильно понял, что полиэтилен - по сути "клей" для приваривания полиэстера с х/б?
Прикольно:). Обязательно попробую сделать такой "пирог".
На самом деле я в качестве второго слоя, для придания жесткости использую сорочечный флизелин.
Основа для печати - белый габардин.
И тот и другой материал - достаточно тонкие. Шеврон или нашивка по цветопередаче и качеству -очень хорошего качества. Но вот хотелось бы, чтобы они были маненько потолще:), пообъемнее!
Так что если использовать в качестве второго слоя толстую бязи или еще какой х/б материал, то выйдет то что надо.!!!
SLALOM
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:55
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение SLALOM » 30 июл 2012, 10:30

Влад! Печать на ленте - не важно какой ширины - от 10мм - до 100мм - довольно хлопотное занятие.
Но ничего особенно сложного тут нет.
Принцип простой.
В зависимости от того, какой принтер А4 или А3, рисуешь макет ленты.
Напр. ТЗ. Лента с логотипом полноцвет.
Тираж - 100м
Ширина ленты - 10мм (любая). Цвет ленты - белый (атлас или сатин)
А3. Ориентация листа обычная.
Нарисовал прямоугольник 10*280мм, выставил по центру.
Вставил ЛОГО (по центру), отзеркалил по горизонту, клонируй его в соответствии с ТЗ (шаг печати).
Опять все отцентровал в прямоугольнике. По краям прямоугольника нарисуй маркер линии, сдвинь их максимально к краям листа. Убрать контур прямоугольника.
Остался дизайн и маркер линии.
Затем клонируй эту полосу на весь лист А3.
Вот тебе и готов МАКЕТ для печати.
Распечатал. Далее - на резаке очень точно нарезать эту лапшу:) Не забыть отрезать маркер линии!!!!
Выкладываешь на стол пресса ленту. Стоит что-то придумать для небольшого натяжения ленты, чтобы была идеальная прямая линия. Накладываешь полоски трафарета на ленту, закрепляешь с обеих сторон термо-скотчем.
35 сек. 210С - для атласа или сатина. Открываешь пресс, снимаешь трафарет. Отпечаток готов.
Я с помощью нехитрых приспособлений в пресс (50*60) выкладываю сразу 4-6 ручьев ленты.
Запечатка дизайна - по 40см (если ориентация листа альбомная).
За рабочий день иногда мы запечатываем метров по 300.

За это сообщение автора SLALOM поблагодарил:
Minsk
SLALOM
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:55
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение SLALOM » 30 июл 2012, 10:50

Изображение
SLALOM
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:55
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Влад » 31 июл 2012, 04:50

Очень благодарен за предоставленную информацию. Да, используется обычная полиэтиленовая плёнка, можно даже вторичку. Для изнанки самое дешёвое сырьё - суровая бязь (некрашенная)
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 06:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение SLALOM » 01 авг 2012, 13:51

Класс!
Простая, даже использованная полиэтиленовая пленка работает на УРА!!!...причем с толстым драпом!!
Еще раз спасибо, Влад за идею:)
SLALOM
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:55
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Print2011 » 02 авг 2012, 18:20

SLALOM писал(а):Я правильно понял, что полиэтилен - по сути "клей" для приваривания полиэстера с х/б?
Прикольно:). Обязательно попробую сделать такой "пирог".
На самом деле я в качестве второго слоя, для придания жесткости использую сорочечный флизелин.
Основа для печати - белый габардин.
И тот и другой материал - достаточно тонкие. Шеврон или нашивка по цветопередаче и качеству -очень хорошего качества. Но вот хотелось бы, чтобы они были маненько потолще:), пообъемнее!
Так что если использовать в качестве второго слоя толстую бязи или еще какой х/б материал, то выйдет то что надо.!!!

А что мешает сделать три-четыре слоя ткани?я так и делаю,если просят потолше.Притом делаю за один прижим весь пирог,вместе с трансфером.
Аватар пользователя
Print2011
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:22
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Влад » 17 авг 2012, 23:23

Конечно возможен вариант и из нескольких слоёв ткани. Но посчитайте себестоимость заготовки. А если это несколько тысяч единиц продукции?
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 06:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Прочие заготовки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5