Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение ivan11280 » 10 авг 2012, 23:17

Подскажите плииз,почему при переносе на кружки ,появляется широкие горизонтальные полосы. такое ощущение ,что бумага в этом месте не прилегает плотно, а идет как бы волнами.Как избежать этого? Уже загубил не одну кружку :) И еще ,на бумаге вроде серый, а на кружке получается зеленоватый цвет. Что бы это могло быть? (Бумага Ist чернила Inktec принтер S22)
ivan11280
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:23
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Денис Алексеевич » 11 авг 2012, 13:10

Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5990
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 14 сен 2012, 23:12

У меня такая же проблема, остаются полосы, но мне кажется, что это не от того, что бумага плохо прилегает к кружке, а просто остаются следы от нагревательного элемента. У меня два кружечных пресса, один китайский, соответственно нагревательный элемент тоже китайский, так вот, от него на кружке, остаются полоски, а второй пресс у меня американски и на нем нагревательный элемент класса А (высокое качество), вот он него на кружке остаются полосы так, как идет железка помещенная в нагревательном элементе.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Чуть позже я попробую прикрепить фото. Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы не оставались такие следы на кружке??????
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 15 сен 2012, 07:28

Георгий писал(а):...Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы не оставались такие следы на кружке??????

Напишите свои параметры переноса - время и температуру. У меня такое случалось при перегреве.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8253
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 16 сен 2012, 20:52

Здравствуйте, рисунок на кружку я переношу при температуре 170 по цельисю, 180 секунд (3 минуты). Пробовал снизить температуру до 160 градусов, рисунок получается не такой яркий и насыщенный, экспериментировал с повышением температуры - по насыщенности и цветопередаче, рисунок получается как и при температуре 170 градусов (моя рабочая температура) время оставлял тоже, а следы от нагревательного элемента все так же появляются.
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 17 сен 2012, 08:42

а у меня параметры переноса 180 градусов и 120 секунд.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"

За это сообщение автора Vkadre поблагодарили (всего 2):
voyakaOdvin
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 17 сен 2012, 08:54

У меня 180 гр и 150 сек. Георгий, Вам лучше даже немного увеличить температуру до 180 гр и подержать кружку 120-150 сек. Если и тогда полосы останутся, то подозреваю, что это какой-то брак термоэлемента.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8253
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 17 сен 2012, 16:24

Спасибо, я обязательно последую Вашей рекомендацией и потом отпишусь)
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение К.Е.Н. » 25 сен 2012, 22:11

Однажды заезжал в Gifttec и консультировался с инженером тех.поддержки.Он сказал, что всё зависит от самой кружки. Т.е. он взял две кружки (с цветной окантовкой и стандарт) и, постукивая по ним, продемонстрировал этим их разницу в толщине (звук действительно слегка отличался :shock: ). Соответственно, и режимы проварки будут отличаться.....
Брал кружки стандарт в разных фирмах (отличаются даже диаметром) :evil: ......Подбор режимов приходится подбирать индивидуально :twisted:
Аватар пользователя
К.Е.Н.
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:04
Откуда: Тверская обл.
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 27 сен 2012, 01:07

Кружки отличаются диаметром между собой даже в одном ящике. Это из-за самой технологии её изготовления.Кроме разницы в диаметре они ещё овальные и немного конусные. В самом термопрессе заложена функция "сглаживания" этой разницы-сам нагревательный элемент эластичный, он принимает форму кружки.

Ну, а если брать разных производителей кружек, то естественно у них разные пресс-формы, и отличаться друг от друга они будут.

PS. Это всё пустяки.Фирмы продают хорошие кружки.Я один раз решил сэкономить и приобрёл в Китае партию.Пришёл 3 тонный контейнер, а там непонятно что. Вот мы с ними намучились, пока их все не переработали.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron