Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение АЛЯ » 07 ноя 2012, 09:06

Я не совсем понял Вашу идею.Каким образом гайка греет дно? У Вас вертикальный пресс? Если да. то надо просто выставлять кружку дном вверх.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#101 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Best_Orel » 07 ноя 2012, 09:08

АЛЯ писал(а):Я не совсем понял Вашу идею.У Вас вертикальный пресс? Если да. то надо просто выставлять кружку дном вверх.



Да горизонтальный) Дном вверх не всегда тоже нормально получается, а вот с гайкой супер) Хочешь работать на китайце буть Кулибиным блин)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#102 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 ноя 2012, 09:11

А куда на горизонтальном гайку ложить? Совсем непонятно :? Может фото выложитеВашей идеи.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#103 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 07 ноя 2012, 09:33

пардон, вертикальный, надо больше спать)))
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#104 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 ноя 2012, 09:41

В вертикальных прессах есть ограничитель для установки уровня кружки.Подрегулируйте его, кружка будет выше, гайка будет не нужна(сомневаюсь что она греет).Самое надёжное-это дном вверх.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#105 Вернуться наверх

Сообщение О_о » 07 ноя 2012, 19:11

а бумага при переносе не желтеет ни у кого,у меня при180 и времени 170 бумага желтеет и дымится :unknown:
чтобы человек хорошо получался на фотографиях,ему достаточно быть счастливым..
Аватар пользователя
О_о
Юля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 437
Изображений: 0
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:24
Откуда: мордовия Ардатов
Пол: Девушка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Сообщение номер:#106 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 07 ноя 2012, 19:12

У меня желтеет иногда, но не дымится :)
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3237
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Сообщение номер:#107 Вернуться наверх

Сообщение О_о » 07 ноя 2012, 19:15

у меня всегда,причем я уже не жду,когда время пройдет,а вытаскиваю,но все равно бумага сгорает,может t убавить ,а время увеличить :?
чтобы человек хорошо получался на фотографиях,ему достаточно быть счастливым..
Аватар пользователя
О_о
Юля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 437
Изображений: 0
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:24
Откуда: мордовия Ардатов
Пол: Девушка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Сообщение номер:#108 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 07 ноя 2012, 19:26

Может у вас термометр врет, занижает показания. Попробуйте уменьшить.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3237
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Сообщение номер:#109 Вернуться наверх

Сообщение Алексей Борисович » 22 ноя 2012, 13:39

Здравствуйте,на днях купил китайский пресс , чернила инктек бумага ист,кружки китайские и Yaka изображение ближе к ручке плохо переносится, длинна шаблона не превышена 20см,пробовал разную температуру и время , но увы . интересно это брак нагревателя или механизма (может там что то подогнуть или подкрутить) ? если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите причину.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователиСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Алексей Борисович
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:09
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#110 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 22 ноя 2012, 14:10

Алексей Борисович писал(а):Здравствуйте,на днях купил китайский пресс , чернила инктек бумага ист,кружки китайские и Yaka изображение ближе к ручке плохо переносится, длинна шаблона не превышена 20см,пробовал разную температуру и время , но увы . интересно это брак нагревателя или механизма (может там что то подогнуть или подкрутить) ? если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите причину.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователиСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Как-то странно у вас бумага подгорает вверху и внизу. Как бы волнами. Зажим у вас нормальный? В смысле сильный? Мне кажется не хватает
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5801
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Сообщение номер:#111 Вернуться наверх

Сообщение Алексей Борисович » 22 ноя 2012, 22:42

Денис Алексеевич. Спасибо,насчет обжима я пробовал и посильнее и расслаблял эффект такой же.с виду вроде бы все нормально.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователиСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Алексей Борисович
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:09
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#112 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 22 ноя 2012, 22:53

Вообще яркость печати на кружке отличная. И на бумаге почти ничего не остается. По краям шаблона явный непрогрев. Толи температура мала, то ли давление. Если не решите эту проблему регулировками пресса, просто уменьшите длину шаблона на 1 см. По 5 мм с каждого края почти не заметно будет.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7897
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2153 раз.
Сообщение номер:#113 Вернуться наверх

Сообщение Алексей Борисович » 22 ноя 2012, 23:57

СублиМастер , спасибо за ответ,я обменял нагреватель у продавца и эффект такой же, насчет температуры не уверен ведь бумага в центре уже подгоревшая, я вот думаю может сам механизм кривой и в следствии не прогрев,зажим кружки в прессе хороший поэтому не понятно почему так происходит,шаблон покороче несложно сделать как вы советовали но куплен
новый пресс хочется чтоб он работал как надо. Да еще подумал что нагревательный элемент короткий проверил приложив к готовой кружке он длиннее рисунка где то на 5мм. с каждой стороны, и получается что нормально покрывает весь шаблон.
Алексей Борисович
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:09
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#114 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 23 ноя 2012, 07:35

у вас термоэлемент короткий, по фото видно что от края элемента до ручки остается около 1 см. у меня 0,5 мм. у меня есть такой нерабочий элемент (пресс у вас джет-принтовский скорее всего) с белой оплеткой - длина по внутренней стороне 22,5, у меня на гифтековском 23,2 см. у вас как раз не пропечатывается около 5 мм. а края китайских элементов плохо греют. просто уменьшите длину шаблона и будет норм.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
Алексей Борисович
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#115 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 23 ноя 2012, 09:16

ruslan писал(а): у вас как раз не пропечатывается около 5 мм. а края китайских элементов плохо греют

Все верно. Не факт, что по самому краю термоэлемента идут нагревательные нити. У меня пресс тоже китайский, но обхватывает кружку почти до самой ручки. Возможно что уменьшение длины шаблона - единственный выход для Вас.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Алексей Борисович
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7897
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2153 раз.
Сообщение номер:#116 Вернуться наверх

Сообщение Алексей Борисович » 23 ноя 2012, 10:54

ruslan, СублиМастер спасибо за информацию ,обидно продавцы ничего не говорят об этом хотя у них в продаже есть и дживтек, а когда я приходил с вопросами делали удивленные лица,я когда брал пресс у них сказали что разницы нет но дживтек немного дороже.
Алексей Борисович
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:09
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#117 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 23 ноя 2012, 11:16

Алексей Борисович писал(а):продавцы ничего не говорят об этом

Да они и не знают ничего. Их задача продать и деньги в карман положить. Суровая правда капитализма. :(
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7897
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2153 раз.
Сообщение номер:#118 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 23 ноя 2012, 12:17

с гифтеком тоже проблемы бывают. у меня например в комплекте шли два маленьких кружечных элемента. пришлось покупать большой и еще контакты на нем перепаивать. при покупке надо все ворошить. пусть открывают достают сравнивают с инструкцией при вас. а продавцы действительно говорят очень мало, даже если знают то не скажут, т.к. продукция из китая всегда полна сюрпризов.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#119 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 23 ноя 2012, 14:30

Ну почему же, если брать что-то из adkins или insta, то фирмА гарантию дает на его качество :) И достанут, и проверят, и пылинки сдунут :D
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5801
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Сообщение номер:#120 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2