Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Epic » 23 ноя 2012, 17:32

Подскажите столкнулся с такой проблемой при печати от краски бумага деформируется и в некоторых местах соприкасается с головкой.
Которая царапает уже хорошо отпечатанное изображение! Раньше такого не было.
Ни краска ни бумага не менялась. 50/50 иногда всё отлично, иногда 2 раза перепечатываешь.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
1) - макет после принтера
2) - брак на изделие (увидел после переноса на кружку).

Если бумагу прогревать в прессе перед печатью, это поможет или как избежать таких полос?
Epic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:53
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#121 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Yrii » 23 ноя 2012, 17:46

Epic писал(а):от краски бумага деформируется и в некоторых местах соприкасается с головкой.

Если печатаете на матовой бумаге, то попробуйте взять чуть потолщё, и ли поставьте в настройках простая бумага и режим фото, что бы меньше чернил лило.А сушить бумагу перед переносом надо,но не обязательно в прессе,она там коробится,лучше заранее напечатать и сушить естественным путём.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Сообщение номер:#122 Вернуться наверх

Сообщение Epic » 23 ноя 2012, 17:59

Бумага сублимационная и коробится от попавшей на неё краски.
Насчёт простая бумага в настройках в том чтото есть надо попробывать.
Epic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:53
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#123 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 23 ноя 2012, 18:22

Кстати, если коснулись режима "простая бумага". Практика показывает, что при печати на футболках надписей и простых векторных макетов (без полутонов, градиентов и т.д.) режим простая бумага+фото рулит. Быстро печатается, быстро сохнет, качество не отличимо. При переносе же, например, на фотокамень разница между эпсон мэйт и простоя бумага заметно даже на трансфере до переноса...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Сообщение номер:#124 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 23 ноя 2012, 18:31

у меня вот сейчас то же самое с форматом А4. Последний раз, когда брал в Зеноне, видимо какую-то тонкую "подсунули" :( Раньше была толще. А3 формат у них же прямо чувствуется что толще и не коробит его. Так что под А4 рисунки сейчас режу А3 листы
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5801
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Сообщение номер:#125 Вернуться наверх

Сообщение Алексей Борисович » 23 ноя 2012, 20:05

ruslan,насчет перепайки очень интересно! так как я сегодня поменял нагреватель на подлиннее ,я продавцу все объяснил, так как вы мне, а когда собрался подключить его обнаружил что на нагревателе разъем со штырьками и на блоке тоже и еще на нагревателе 2 черных и 2 белых провода,подскажите как правильно подпоять может там полярность или еще какието нюансы.
Алексей Борисович
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:09
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#126 Вернуться наверх

Сообщение Earth » 23 ноя 2012, 21:14

У меня тоже вопрос с разъёмами остаётся открытым.
Купил на замену термоэлемент для кружечного пресса. Покупал через инэт, в руках не держал. Прислали элемент с разъёмом "папа", а мне нужен элемент с разъёмом "мама", думал не беда, возьму разъём с термоэлемента Латтэ всё равно им не пользуюсь. Начали мне перепаевать разъёмы, оказывается у меня в прессе идёт три провода к разъёму, а в новом тэрмоэлементе 4. Телемастер паял, проверял сопротивление, в итоге пока термоэлемент так и не греет.
Так-что будьте внимательны и учитывайте все ньюансы.
Добра!
Earth
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 51
Изображений: 0
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:34
Откуда: Днепропетровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#127 Вернуться наверх

Сообщение Алексей Борисович » 23 ноя 2012, 21:31

Спасибо за помощь, все наладил свой пресс перепоял разъем , все заработало , причина именно была в размере нагревательного элемента.слава богу обменяли без проблем, а парни в магазине говорят мы так продаем и никто не жалуется .вот почему говорят что китайский пресс для Кулибиных. :D
Алексей Борисович
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:09
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#128 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 23 ноя 2012, 21:39

у меня тоже на новом были папки, припаял от сгоревшего который мне вместо малого меняли, только он как оказалось был от джетпринтовского (у меня гифтек). вроде и провода уних одинаковое количество и цвета совпадают - не подходят, после включения искры и дым.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#129 Вернуться наверх

Сообщение Epic » 24 ноя 2012, 08:53

Так советуете приобрести бумагу плотнее и в этом вся проблема.
Буду у поставщиков искать!
Epic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:53
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#130 Вернуться наверх

Сообщение iiriotetii » 25 ноя 2012, 19:23

Здравствуйте, проблема в следующем, печатаю на Епсоне т27 на бумаге ломонд 90, получается вот такой отпечаток: Изображение
вроде бы светлый. Переношу следующим образом, закрепляю отпечаток на кружке термоскотчем, вставлю в нагретый термопресс до 190 градусов, он остывает, как я только поставил кружку, выходит на 190, я держу 100 секунд и вынимаю кружку. Так вот, отпечаток получается перенасыщенным(явно не такой как при распечатке), к тому же вверху кружки остаються следы, как от испарения... вот фото: Изображение
Изображение
Изображение
Подскажите, что может быть не так, я пробовал держать 80 секунд... такой же результат.
iiriotetii
Юрий
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:14
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#131 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 25 ноя 2012, 20:35

iiriotetii писал(а):(явно не такой как при распечатке)

Он и не должен быть таким как при распечатке. При нагревании цвет меняется.
Испарения обычно убираются моментальным охлаждением кружки, но именно в вашем случае, по моему идет перегрев. Пробуйте уменьшать время и температуру.
Бумагу с отпечатком снимайте сразу после того как из пресса вытащили.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3237
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Сообщение номер:#132 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 25 ноя 2012, 20:53

А толстые полосы по краям кружки это откуда? Что-то на отпечатке их не видно. У Вас принтер край листа не пачкает ли? На отпечатке Вы можете этого и не заметить, но обрежьте края листа немного
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5801
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Сообщение номер:#133 Вернуться наверх

Сообщение Andron » 25 ноя 2012, 21:05

iiriotetii писал(а):выходит на 190, я держу 100 секунд и вынимаю кружку

100 сек это много, я ставлю 40 сек , и температуру попробуйте уменьшить до 180 С
Аватар пользователя
Andron
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:56
Откуда: Ukraine, Lviv
Пол: Парень
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#134 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 25 ноя 2012, 21:09

iiriotetii писал(а):получается вот такой отпечаток:вроде бы светлый

Это далеко не светлый отпечаток, поэтому и на изделии он у вас такой тёмный получается.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Сообщение номер:#135 Вернуться наверх

Сообщение iiriotetii » 25 ноя 2012, 21:23

Спасибо за ответы, завтра попробую осветлять изображения , также уменьшу температуру и время запекания и сразу отпишусь, покажу что получилось. А полосы сверху, на испарения похожи... края при распечатке белые.
iiriotetii
Юрий
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:14
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#136 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 25 ноя 2012, 21:30

iiriotetii писал(а):А полосы сверху, на испарения похожи... края при распечатке белые.

Да ну какие испарения?? Вон на первой фотке над буквами "VF" это же не испарения! Испарения это как на второй фотке над "NET", например, но тогда непонятно почему они не от букв начинаются а выше мм на 5. :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5801
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Сообщение номер:#137 Вернуться наверх

Сообщение Vitalik » 25 ноя 2012, 21:49

Может грязный термоелемент, попробуй сверху на чашку по всей поверхности положить чистый лист бумаги
Vitalik
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 590
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:44
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение номер:#138 Вернуться наверх

Сообщение Andron » 25 ноя 2012, 22:13

Денис Алексеевич писал(а): но тогда непонятно почему они не от букв начинаются а выше мм на 5.

Может используется слишком тонкая бумага для сублимации, и при полной заливке черным цветом, что мы видим на буквах, чернила просачиваються насквозь, и попадая на термоэлемент испаряються и сдругой стороны бумаги, и если зажим недостаточный , то может и получается такой эффект , если пресс вертикальный. :unknown:
Аватар пользователя
Andron
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:56
Откуда: Ukraine, Lviv
Пол: Парень
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#139 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 26 ноя 2012, 13:19

Andron писал(а):Может используется слишком тонкая бумага для сублимации,

Я использую 90мг ломонд, все нормально.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#140 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4