Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение iiriotetii » 25 ноя 2012, 19:23

Здравствуйте, проблема в следующем, печатаю на Епсоне т27 на бумаге ломонд 90, получается вот такой отпечаток: Изображение
вроде бы светлый. Переношу следующим образом, закрепляю отпечаток на кружке термоскотчем, вставлю в нагретый термопресс до 190 градусов, он остывает, как я только поставил кружку, выходит на 190, я держу 100 секунд и вынимаю кружку. Так вот, отпечаток получается перенасыщенным(явно не такой как при распечатке), к тому же вверху кружки остаються следы, как от испарения... вот фото: Изображение
Изображение
Изображение
Подскажите, что может быть не так, я пробовал держать 80 секунд... такой же результат.
iiriotetii
Юрий
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:14
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#131 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Kingoff » 25 ноя 2012, 20:35

iiriotetii писал(а):(явно не такой как при распечатке)

Он и не должен быть таким как при распечатке. При нагревании цвет меняется.
Испарения обычно убираются моментальным охлаждением кружки, но именно в вашем случае, по моему идет перегрев. Пробуйте уменьшать время и температуру.
Бумагу с отпечатком снимайте сразу после того как из пресса вытащили.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3319
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Сообщение номер:#132 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 25 ноя 2012, 20:53

А толстые полосы по краям кружки это откуда? Что-то на отпечатке их не видно. У Вас принтер край листа не пачкает ли? На отпечатке Вы можете этого и не заметить, но обрежьте края листа немного
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5996
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Сообщение номер:#133 Вернуться наверх

Сообщение Andron » 25 ноя 2012, 21:05

iiriotetii писал(а):выходит на 190, я держу 100 секунд и вынимаю кружку

100 сек это много, я ставлю 40 сек , и температуру попробуйте уменьшить до 180 С
Аватар пользователя
Andron
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:56
Откуда: Ukraine, Lviv
Пол: Парень
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#134 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 25 ноя 2012, 21:09

iiriotetii писал(а):получается вот такой отпечаток:вроде бы светлый

Это далеко не светлый отпечаток, поэтому и на изделии он у вас такой тёмный получается.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4612
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Сообщение номер:#135 Вернуться наверх

Сообщение iiriotetii » 25 ноя 2012, 21:23

Спасибо за ответы, завтра попробую осветлять изображения , также уменьшу температуру и время запекания и сразу отпишусь, покажу что получилось. А полосы сверху, на испарения похожи... края при распечатке белые.
iiriotetii
Юрий
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:14
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#136 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 25 ноя 2012, 21:30

iiriotetii писал(а):А полосы сверху, на испарения похожи... края при распечатке белые.

Да ну какие испарения?? Вон на первой фотке над буквами "VF" это же не испарения! Испарения это как на второй фотке над "NET", например, но тогда непонятно почему они не от букв начинаются а выше мм на 5. :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5996
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Сообщение номер:#137 Вернуться наверх

Сообщение Vitalik » 25 ноя 2012, 21:49

Может грязный термоелемент, попробуй сверху на чашку по всей поверхности положить чистый лист бумаги
Vitalik
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 594
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:44
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение номер:#138 Вернуться наверх

Сообщение Andron » 25 ноя 2012, 22:13

Денис Алексеевич писал(а): но тогда непонятно почему они не от букв начинаются а выше мм на 5.

Может используется слишком тонкая бумага для сублимации, и при полной заливке черным цветом, что мы видим на буквах, чернила просачиваються насквозь, и попадая на термоэлемент испаряються и сдругой стороны бумаги, и если зажим недостаточный , то может и получается такой эффект , если пресс вертикальный. :unknown:
Аватар пользователя
Andron
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:56
Откуда: Ukraine, Lviv
Пол: Парень
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#139 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 26 ноя 2012, 13:19

Andron писал(а):Может используется слишком тонкая бумага для сублимации,

Я использую 90мг ломонд, все нормально.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#140 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4