Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Pa1N » 03 дек 2013, 11:56

Ну может не из-за бумаги это (скорее всего), глюк ...чистка ребут и ещё раз пробовать. У меня вообще тест дюз выдаёт с пробелом по черному цвету, а печатает идеально. Сначала суетился, чистил перезапускал, давал отстояться...а потом пустил картинку на печать и всё отлично)
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Сообщение номер:#201 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Vkadre » 03 дек 2013, 13:07

Короче фиг знает в чем дело было. Прогрел пресс в закрытом состоянии, проверил сторону бумаги, вроде правильная была, но в пачке как оказалось она лежит неправильно, первый раз такое с ломондом, будьте внимательны. Прогрел подольше фартук,перекрестился и закрыл пресс, результат обрадовал. Фото ниже. Так и не догадаться, что это готовый принт, а не исходник) сейчас футболку переделывать буду.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5145
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#202 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 03 дек 2013, 13:20

Ну в общем, как и у меня было ...фиг знает в чём дело... Поздравляю, что всё решилось! :good:
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Сообщение номер:#203 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 03 дек 2013, 14:36

Футболка тоже нормально, тревога была ложной..фиг знает в чем дело =(
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5145
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#204 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 03 дек 2013, 16:08

Vkadre
с ломондом накалывался 2 раза. первый раз в упаковке матовоматовой была матовая. второй раз матовая лежала одна фото стороной вверх,другая вниз и так вся пачка/)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#205 Вернуться наверх

Сообщение ZarPodar » 12 дек 2013, 00:16

Привет всем!
Прошу не бить сильно если вопрос уже поднимался неоднократно - отнеситесь с пониманием к новичку)
Начну немного издалека, что бы все было понятно:

Решил заняться печатью на кружках - закупил термопресс TransferKit - его очень советовали, хотя лично склонялся к Giftec.
Купил также пачку одноименной суб.бумаги вместе с прессом и пару коробок экономок для проб пера.
Принтер взял (как уже понял :( )сдуру L800 - повелся на встроенную снпч - цвета врет дико, пришлось писать макрос для фотошопа чтобы каждый раз не корректировать цвет...теперь ближе к сути вопроса.

Первоначально подбирал время и температуру переноса - остановился на 195 градусах и 240секундах - при других показателях имело место полосение на кружке. Ну и 2-3 кружки ушли на отработку прижима.
Буквально прошло пару дней и я стал замечать на кружках и на отработанных отпечатках симметричные следы (я так понимаю это следы нагревательного элемента), причем заметнее всего на краях кружки.

Сегодня пробовал менять температуру и время - все= какая то фигня получается, решил оставить как было.
Собственно вопрос такой - может ли такое наблюдаться из-за черезмерного прижима? Ибо дурная голова ногам(рукам и многому чему еще) покоя не дает - ставил эксперименты с прижимом.
Пробовал переносить на истовской бумаге - тоже самое, но менее заметно.
Помогайте - нервы уже на пределе...

P.S. Много читал про профилирование - пытался что-то сделать сам - получилось только хуже. Посоветуйте кто сможет помочь с профилированием, или может у кого есть профиль для L800 и чернил InkTec DTI01-06-100M
http://zarpodar.ru
Аватар пользователя
ZarPodar
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:41
Откуда: Пенза
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#206 Вернуться наверх

Сообщение ZarPodar » 12 дек 2013, 01:20

Только что: отрегулировал прижим - при зажиме при легком надавливании кружка не проворачивается. Попробовал зажарить кружку - результат особо не изменился. Убавил температуру до 185 - изменений в лучшую стотну нет. Со временем даже и эксперементировать не стал - сегодня нет сил больше расстраиваться.

Вот, кстати фотка одной из бракованных кружек - самая показательная. Прошу прощения за качество - цифровика под рукой не было фотал на мобилку.
278

видно узор нагревательного элемента - в том месте где должна быть сплошная заливка - проступает узор нагревательных нитей.
При снятии с пресса - практически сразу отрываю бумажку и кидаю в таз с водой.
http://zarpodar.ru
Аватар пользователя
ZarPodar
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:41
Откуда: Пенза
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#207 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 12 дек 2013, 03:56

По фото явный непрогрев.
Темп. и время нормальные, даже выше средних (у меня 200град, 180 сек)
Из-за чрезмерного давления такого быть не могло. Пробуйте ещё повысить давление.
ZarPodar писал(а):Только что: отрегулировал прижим - при зажиме при легком надавливании кружка не проворачивается

Она должна быть плотно зажата

За это сообщение автора AleXXXandro поблагодарил:
ZarPodar
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1453
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Сообщение номер:#208 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 12 дек 2013, 03:58

ZarPodar писал(а):Только что: отрегулировал прижим - при зажиме при легком надавливании кружка не проворачивается.

AleXXXandro писал(а):Она должна быть плотно зажата

Я бы так сказал: даже при среднем усилии кружка не должна проворачиваться.

За это сообщение автора vendor поблагодарил:
ZarPodar
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4438
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Сообщение номер:#209 Вернуться наверх

Сообщение ZarPodar » 12 дек 2013, 04:10

AleXXXandro писал(а):По фото явный непрогрев.Темп. и время нормальные, даже выше средних (у меня 200град, 180 сек)

Попробую отрегулировать прижим на максимум. А что на счет непрогрева? Такая картинка только с одной стороны кружки - пресс в работе неделю. Может быть заводской брак? На прессе температуру можно догнать до 225 градусов.
Пробовал 200градусов и 240секунд - картина в принципе похожая.
А как выглядит перегрев?
http://zarpodar.ru
Аватар пользователя
ZarPodar
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:41
Откуда: Пенза
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#210 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 12 дек 2013, 04:15

ZarPodar писал(а):Пробовал 200градусов и 240секунд - картина в принципе похожая

Давление поднимайте на этих параметрах, ес ли также то брак нагр. элемента скорее.
ZarPodar писал(а):А как выглядит перегрев?

желтая подгоревшаая бумага мутная картинка

За это сообщение автора AleXXXandro поблагодарил:
ZarPodar
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1453
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Сообщение номер:#211 Вернуться наверх

Сообщение ZarPodar » 12 дек 2013, 04:36

сделал прижим почти по максимуму, добавил 10градусов время оставил прежним (210град и 240сек)
Ура все получилось!!! :D Осталось дело за малым - разобраться с силой прижима и временем переноса. Ну и с цветопередачей - очень много желтых тонов и мало голубого...
Напоследок еще вопрос - все же лучше 4х цветник под сублимацию или 6ти? Говорят 4х цветные почти не врут с цветопередачей, по сравнению с 6ти цветными...

Короче, спасибо огромное, пойду спать со спокойной душой, а то времы пол 6го утра уже, а в 10 надо уже за рулем сидеть.
http://zarpodar.ru
Аватар пользователя
ZarPodar
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:41
Откуда: Пенза
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#212 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 12 дек 2013, 11:42

ZarPodar писал(а):Говорят 4х цветные почти не врут с цветопередачей, по сравнению с 6ти цветными...

Не правду говорят, врут все(принтеры). По качеству фото, при сравнении между четырёх и шестью цветами(при сублимации), сильно не заметите, а вот хороший профиль приведёт к ощутимому улучшению в обоих случаях.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4544
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Сообщение номер:#213 Вернуться наверх

Сообщение ZarPodar » 12 дек 2013, 12:57

Yrii писал(а):а вот хороший профиль приведёт к ощутимому улучшению в обоих случаях.

Вопрос - где бы его поближе взять? Насколько мне известно у нас в гододе никто этим не занимается...а город слегка до милионника не дотягивает...
Хотелось бы в идеале настроить до 20го декабря, но понимаю, что это вряд ли...
http://zarpodar.ru
Аватар пользователя
ZarPodar
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:41
Откуда: Пенза
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#214 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 12 дек 2013, 13:38

Можно попробовать здесь поискать: viewtopic.php?f=36&t=648
Можно попробовать самому настроить, пусть и далеко не идеально, но лучше чем ничего. В этом статья Валерия поможет: http://sublimaster.ru/oborudovanie/meny ... ntera.html

За это сообщение автора Tratitas поблагодарил:
ZarPodar
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#215 Вернуться наверх

Сообщение ZarPodar » 12 дек 2013, 22:47

И снова проблема - теперь совсем что то запредельное. Прижим отработал - зажимаю сильно. Теперь чудеса с переносом черного цвета - пробую при одинаковом прижиме разные настройки температуры и времени. Пока все печально.
Склоняюсь к браку нагревательного элемента - скорее всего неравномерно греет.
Пробовал разные режимы температуры-времени - от 190 до 220 градусов и от 120сек до 270...либо недожарка - в виде бледных пятен, либо пережарка в середине, но на краях почему то остаются следы, как в изображении 278

Завтра буду звонить по гарантии в Москоу сити...сфоткаю все 9 кружек - будем рулить с менеджером вопрос - либо пусть меняют элемент (не пробежал даже 2х коробок кружек :( ), либо пускай назад денюжку отдают - закажу гифтековский как и хотел сразу...
Вот, кстати, подскажите что за кружечных пресс, в котором не по времени, а по температуре жарит?
http://zarpodar.ru
Аватар пользователя
ZarPodar
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:41
Откуда: Пенза
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#216 Вернуться наверх

Сообщение darkus » 12 дек 2013, 23:01

советую для экспериментов запечатывать не полностью кружку, а кусочками. а то можете не один десяток пустить.
Аватар пользователя
darkus
Эльдар
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:31
Откуда: Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Сообщение номер:#217 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 12 дек 2013, 23:03

ZarPodar писал(а):Вот, кстати, подскажите что за кружечных пресс, в котором не по времени, а по температуре жарит?

что это значит? :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5765
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Сообщение номер:#218 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 13 дек 2013, 05:35

ZarPodar
1. Кружки из другой партии пробовали?
2. Разводы на кружке только возле дна? Или на большей части кружки?
3. Бумага какая?
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1453
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Сообщение номер:#219 Вернуться наверх

Сообщение milokhin » 13 дек 2013, 12:11

Decameron писал(а):есть один нюанс перенос осуществляю в 3d машине при температуре 180 время 360 с.

я делаю при полной загрузке 12штук..200гр и 6-7 минут...картинки отличные выходят...пояса снимаю сразу и бумагу тоже...кружки остывают на столе без всего...
http://subcase.ru http://www.verigooda.ru
milokhin
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 398
Изображений: 0
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:34
Откуда: москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Сообщение номер:#220 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3