Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение milokhin » 13 дек 2013, 14:19

чернила интек...бумага или ист или ломонд матовый 130гр двухстороний...
печать епсон33 качество фото..с профилем с этого форума
http://subcase.ru http://www.verigooda.ru
milokhin
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 401
Изображений: 0
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:34
Откуда: москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Сообщение номер:#221 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение deda » 13 дек 2013, 16:55

TOR писал(а):поругайте или похвалите!?

тебе сюда.......
http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=43&t=109
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#222 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 13 дек 2013, 17:01

TOR, Ваше сообщение здесь: viewtopic.php?p=60159#p60159
выбирайте темы, где пишите, подходящие по смыслу, а не где попало.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5920
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Сообщение номер:#223 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 13 дек 2013, 18:02

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
а можете сказать какие параметры на него темпер. не получается с переносом...вот такая ерунда получается( 250*, 200 сек.)печать епсон 7015 на фото, с этого сайта sublimation.icm. помогите разобраться в чём проблема?
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#224 Вернуться наверх

Сообщение deda » 13 дек 2013, 18:05

я тебе ответил в другой теме :) тут однозначно мала температура!
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#225 Вернуться наверх

Сообщение deda » 13 дек 2013, 18:08

пробуйте с параметрами,которые я сказал,не получится,меняйте чтоньть.....прижим,время!не жалейте кружки!я кучу убил пока не нашел нужные параметры...методом проб и ошибок
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#226 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 13 дек 2013, 19:41

а вот еще вопрос..по нижнему канту видать не прижимается, там не плотно прилегает или? как такое можно победить?
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#227 Вернуться наверх

Сообщение deda » 14 дек 2013, 02:42

там дно,которое хуже прогревается,чем все остальное!А вообще,почитайте лучше форум,на все ваши вопросы давно и много раз отвечали :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#228 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 14 дек 2013, 07:33

TOR
оборачивать в силиконовый пекарский коврик, и уже с ним зажимать)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#229 Вернуться наверх

Сообщение deda » 14 дек 2013, 07:49

Best_Orel писал(а):оборачивать в силиконовый пекарский коврик, и уже с ним зажимать)

Орель,ты чаво всех путаешь со своими ковриками? ;)
Во-первых,люди толком еще не умеют прессами пользоваться,отсюда следует:
Во-вторых,что у него мала температура для этого пресса,как минимум на 100 градусов,по фаренгейту,отсюда и непропечатка вообще,а по дну тем более :)
и коврик тут совсем не поможет)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#230 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 14 дек 2013, 07:54

deda
хз, может быть ... у мну по дефолту в мозгу ставится, что народ знает с какой стороны подходить к прессу)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#231 Вернуться наверх

Сообщение Медведев А » 14 дек 2013, 09:00

deda писал(а):Во-первых,люди толком еще не умеют прессами пользоваться

Не только новички читают. На прошлой неделе делал 2 заказа 72 синих и красных хамелеонов. У них низ идет под конус и не пропечатывается. Пришлось сделать 80шт - 8 отбраковал (убыток 1000р). По совету Best_Orel и Vkadre купил во Флагофф 2 силиконовых пояса - красный и синий. Когда проблема не актуальна, её решение, на страницах форума, можно упустить. Считаю, что частое упоминание, будет не лишним, для опытных и новичков.
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Сообщение номер:#232 Вернуться наверх

Сообщение deda » 14 дек 2013, 09:05

Медведев А писал(а):Не только новички читают

Я не говорю про всех читающих,я говорю именно про данный случай!Про случай Тора и его товарища
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#233 Вернуться наверх

Сообщение Mb1sh » 21 дек 2013, 14:08

Здравствуйте. Я утут напечатала свою САМУЮ первую кружку!!! Ура!
Вот что получилось:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
макет был такой:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Тут по краям снизу чуть отдает зеленцой и поплыло немного. Это изза чего? Плохо зажала кружку, передержала? Фон пятнами идет, но это так и надо, макет такой был.
"Чудо в перьях" магазин ручных подарков
дизайн. реклама. полиграфия.
Skype: Tolko_Lobanova
Будьте счастливы!
Аватар пользователя
Mb1sh
Анастасия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 17:35
Откуда: Минск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Сообщение номер:#234 Вернуться наверх

Сообщение deda » 21 дек 2013, 14:11

ну можно вас поздравить с этим :good: :) по фото плохо видно,но вроде недогрев по низу у вас,я дно всегда феном грею промышленным!но тут тоже приноровиться надо
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru

За это сообщение автора deda поблагодарил:
Mb1sh
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#235 Вернуться наверх

Сообщение deda » 21 дек 2013, 14:13

экспериментируйте с режимами и все получится у вас
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru

За это сообщение автора deda поблагодарил:
Mb1sh
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#236 Вернуться наверх

Сообщение Mb1sh » 21 дек 2013, 14:16

deda писал(а):ну можно вас поздравить с этим

У меня столько радости, что даже не смогла расстроиться изза брака. Показала заказчику - заказчик доволен. там особо и не видно этого брака. Буду что-то пытаться делать, чтоб в дальнейшем такого не было. А у этого фена есть какая-то температура? Или просто включать и греть, периодически отклеивая краешек чтоб посмотреть как перевелось?
"Чудо в перьях" магазин ручных подарков
дизайн. реклама. полиграфия.
Skype: Tolko_Lobanova
Будьте счастливы!
Аватар пользователя
Mb1sh
Анастасия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 17:35
Откуда: Минск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Сообщение номер:#237 Вернуться наверх

Сообщение Mb1sh » 21 дек 2013, 14:17

А что если попробовать ее перевернуть и еще раз погреть? Сверху то все в порядке было с картинкой.
"Чудо в перьях" магазин ручных подарков
дизайн. реклама. полиграфия.
Skype: Tolko_Lobanova
Будьте счастливы!
Аватар пользователя
Mb1sh
Анастасия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 17:35
Откуда: Минск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Сообщение номер:#238 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 21 дек 2013, 14:19

Mb1sh писал(а):Вот что получилось

Настя молодец. Вот вам пример, человек сразу полную запечатку, без всякого нытья. Спросил, сделал. :good:

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
Mb1sh
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4601
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Сообщение номер:#239 Вернуться наверх

Сообщение deda » 21 дек 2013, 14:21

Mb1sh писал(а): Или просто включать и греть

Тут ключик подберете только экспериментальным путем,на каждом прессе по разному все!Я для себя выделил определенные секунды,при которых грею дно во время запекания,круговыми движениями по дну!на одном месте не надо держать,сгорит ;) И одна кружечка это не брак,тут каждый столько перепортил ;) у вас еще все в переди ;)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru

За это сообщение автора deda поблагодарил:
Mb1sh
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#240 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2