Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение deda » 21 дек 2013, 14:23

Mb1sh писал(а):перевернуть и еще раз погреть?

сверху дна нет ;)
а дно дольше прогревается
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru

За это сообщение автора deda поблагодарил:
Mb1sh
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#241 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Mb1sh » 21 дек 2013, 16:18

deda писал(а):сверху дна нет
а дно дольше прогревается

Я вот кстати попробовала только что. шаблон 20 см на 8,9 см. 380 фаренгейт 120 сек, потом перевернула и еще 40 сек - Отлично вышло!
Yrii писал(а):Настя молодец. Вот вам пример, человек сразу полную запечатку, без всякого нытья. Спросил, сделал.

ну да, пробовать - значит сразу пробовать по максимуму!)))
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
"Чудо в перьях" магазин ручных подарков
дизайн. реклама. полиграфия.
Skype: Tolko_Lobanova
Будьте счастливы!
Аватар пользователя
Mb1sh
Анастасия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 17:35
Откуда: Минск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Сообщение номер:#242 Вернуться наверх

Сообщение Mb1sh » 21 дек 2013, 19:14

Ребята, к то какую температуру и время выставляет? У меня пресс с двумя температурами по фаренгейту.
"Чудо в перьях" магазин ручных подарков
дизайн. реклама. полиграфия.
Skype: Tolko_Lobanova
Будьте счастливы!
Аватар пользователя
Mb1sh
Анастасия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 17:35
Откуда: Минск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Сообщение номер:#243 Вернуться наверх

Сообщение Медведев А » 21 дек 2013, 19:31

Mb1sh писал(а):Ребята, к то какую температуру и время выставляет?

Первая - 350 F, вторая - 360 F, время - 20 сек. Всегда в прессе держу дежурную кружку.

За это сообщение автора Медведев А поблагодарил:
Mb1sh
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Сообщение номер:#244 Вернуться наверх

Сообщение Mb1sh » 22 дек 2013, 00:45

Медведев А писал(а):ервая - 350 F, вторая - 360 F, время - 20 сек. Всегда в прессе держу дежурную кружку.

я поставила 320 и 310 время 120 сек - недогрела вообще =(
Сейчас 330 и 330 и 120 сек - нормально, но приходится кружку переворачивать и догревать еще 30-40 сек. Что за ерунда?
Все тут по 40 сек. греют....
"Чудо в перьях" магазин ручных подарков
дизайн. реклама. полиграфия.
Skype: Tolko_Lobanova
Будьте счастливы!
Аватар пользователя
Mb1sh
Анастасия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 17:35
Откуда: Минск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Сообщение номер:#245 Вернуться наверх

Сообщение deda » 22 дек 2013, 03:50

Mb1sh писал(а):Все тут по 40 сек

Не все,у меня 160 секунд!все у вас нормально :)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#246 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 22 дек 2013, 03:56

Mb1sh писал(а):шаблон 20 см

Делайте 22см. Будет ещё лучше. :yes:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4060
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Сообщение номер:#247 Вернуться наверх

Сообщение Медведев А » 22 дек 2013, 05:07

Mb1sh писал(а):я поставила 320 и 310 время 120 сек - недогрела вообще =( Сейчас 330 и 330 и 120 сек - нормально, но приходится кружку переворачивать и догревать еще 30-40 сек. Что за ерунда? Все тут по 40 сек. греют....

Прессы бывают 2 видов:
1-начинают отчет времени сразу при закрытии,
2-начинают отчет времени после набора второй температуры.
У нас с Вами 2 вид.
180 С = 356 F,- должна быть вторая температура, после набора которой, идет отчет времени.

За это сообщение автора Медведев А поблагодарил:
Mb1sh
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Сообщение номер:#248 Вернуться наверх

Сообщение Mb1sh » 22 дек 2013, 16:21

deda писал(а):Не все,у меня 160 секунд!все у вас нормально

А темп.?
АЛЯ писал(а):Делайте 22см. Будет ещё лучше.

Думаете прогреет края? Это прям на весь пресс.
Медведев А писал(а):У нас с Вами 2 вид.
180 С = 356 F,- должна быть вторая температура, после набора которой, идет отчет времени.

А зачем вообще нужна первая температура тогда? Не могу никак понять. И если ставить 356 ф, то на сколько секунд?
"Чудо в перьях" магазин ручных подарков
дизайн. реклама. полиграфия.
Skype: Tolko_Lobanova
Будьте счастливы!
Аватар пользователя
Mb1sh
Анастасия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 17:35
Откуда: Минск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Сообщение номер:#249 Вернуться наверх

Сообщение deda » 22 дек 2013, 16:36

Mb1sh писал(а):А темп.?

первая 325,рабочая 330
первая,это промежуточная температура,которая у вас стоит когда кружки нет,это чтобы не сжечь нагревательный элемент
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#250 Вернуться наверх

Сообщение deda » 22 дек 2013, 16:41

Mb1sh писал(а):Делайте 22см. Будет ещё лучше.

прогреет,в несколько заходов,пока не задуряйтесь,делайте как обычно,а потом сама уже решите как лучше ;)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#251 Вернуться наверх

Сообщение Медведев А » 22 дек 2013, 17:23

У китайцев датчики температуры зачастую врут. Показывает 330, на самом деле 360, или показывает 380, а на самом деле 350. У меня время запекания кружки - около 4 мин (вставил - нагрелась до 360 Ф - 20 сек - вынул)
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Сообщение номер:#252 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 23 дек 2013, 22:42

Привет всем. Вот и я добрался до брака. Заказали тут девочкам кружки со всякими страшными куклами :shock:
И уже вторую кружку не могу нормально "прожарить" .Края какие то размытые выходят.
вот собственно пару картинок:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Есть подозрение, что краска не высыхает до конца. когда снимал бумагу с кружки краска ещё пачкалась. На других кружках таких проблем нет. Только на этой картинке где много чёрного.
Температура 170. время 180.
Сейчас распечатал картинку. Переводить буду утром. Может это поможет. кто , что присоветует?
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#253 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 23 дек 2013, 22:57

у меня такие коричневые пятна наоборот при перегреве вылезали, когда жарил кружку 180 секунд при рабочей температуре. Но краска при перегреве не должна по идее пачкаться.
у меня китаец с двойной температурой: начальная 230F, рабочая 330F. По инструкции на 330F кружки в нем жарятся 40 секунд. Но я вынимаю кружку, переворачиваю на 180 градусов и еще 40 секунд дожариваю, а то без переворачивания по краю кружки бывает пятно непрогрева (там, где кабель к термоэлементу подходит).
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Сообщение номер:#254 Вернуться наверх

Сообщение Медведев А » 24 дек 2013, 07:41

Tratitas писал(а):По инструкции на 330F кружки в нем жарятся 40 секун

В градусах Цельсия это всего 165С
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Сообщение номер:#255 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 24 дек 2013, 08:07

Параметры переноса на мой взгляд слабоваты.. я делаю кружки 200гр 200с,и проверить еще давление нужно.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Сообщение номер:#256 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 24 дек 2013, 08:15

Tratitas писал(а): а то без переворачивания по краю кружки бывает пятно непрогрева (там, где кабель к термоэлементу подходит).

Сейчас прожарил кружку. Принт сох всю ночь, с верху на 5-, а в низу чуть чуть не прожарилась, тоже возле кабеля, видимо прижим не очень хороший. В следующий раз попробую перевернуть. Видимо краски в черном цвете много, принт приходится сушить.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
В правом верхнем углу телек отсвечивает :D
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#257 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 24 дек 2013, 08:22

ну вот уже лучше
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Сообщение номер:#258 Вернуться наверх

Сообщение Медведев А » 24 дек 2013, 08:43

selarr1969 писал(а):Сейчас прожарил кружку. Принт сох всю ночь, с верху на 5-, а в низу чуть чуть не прожарилась, тоже возле кабеля, видимо прижим не очень хороший. В следующий раз попробую перевернуть. Видимо краски в черном цвете много, принт приходится сушить.

Нижний непропек - посмотрите, если нижний край кружки сужается под конус - лечится только силиконовым поясом.
Сверху - если сразу при снятии бумаги, линия четкая, а при остывании кружки, размывается (характерно для черных и темных цветов) - лечится опусканием кружки в горячую воду, сразу после снятия бумаги.
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Сообщение номер:#259 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 24 дек 2013, 09:25

Медведев А писал(а):Нижний непропек - посмотрите, если нижний край кружки сужается под конус

кружки нормальные. Засада только с одной картинкой. С другими пока проблем не было. Буду дальше пробовать.
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#260 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron