Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение selarr1969 » 24 дек 2013, 09:27

Heckfy писал(а):ну вот уже лучше

На много. Думаю если переверну и "дожарю" будет совсем хорошо. Но принт сушил всю ночь.
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#261 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Heckfy » 24 дек 2013, 09:34

так вы сушите принт во время того, пока пресс прогревается на него сверху положите , высыхает очень быстро

За это сообщение автора Heckfy поблагодарили (всего 2):
Migelselarr1969
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#262 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 24 дек 2013, 09:40

Медведев А писал(а):Tratitas писал(а):
По инструкции на 330F кружки в нем жарятся 40 секун
В градусах Цельсия это всего 165С

Ну у меня пресс показывает 310F а практически - 176С
Так что нужно мерить нужно.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Сообщение номер:#263 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 24 дек 2013, 09:56

Heckfy писал(а):пока пресс прогревается на него сверху положите

Хорошая мысль, почему сразу не догадался.
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#264 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 24 дек 2013, 18:20

Alex Trinity писал(а):Ну у меня пресс показывает 310F а практически - 176С
Так что нужно мерить нужно.

Можно, конечно, только вот нечем :unknown:
Да и замер будет сугубо для академического знания - по факту-то кружки нормально пропекаются. А первый принцип всего и вся: если что-то работает нормально - ничего не трогай и не меняй :)
selarr1969 писал(а):Хорошая мысль, почему сразу не догадался.

только не пережарьте, а то лист в трубочку свернется. Я отпечатки просто феном сушу.

За это сообщение автора Tratitas поблагодарил:
selarr1969
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Сообщение номер:#265 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 24 дек 2013, 19:27

Tratitas писал(а):Я отпечатки просто феном сушу.

про фен я уже подумал. Да и шляпа такая вышла только с одним принтом где чёрного очень много, с другими проблем ни каких, пропекается почти в самый край. Я даже шаблон с 9 на 9.5 см. поменял.
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#266 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 24 дек 2013, 19:33

Матовая бумага рулит :) из принтера достал, сразу обрезал и в пресс . Итого время изготовления кружки 5 минут. Использую иногда сублимационную, но в последнее время совсем редко. Про силикон только допер, спасибо добрым людям. Завтра попробую использовать его - последняя партия белых сужается снизу :(
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#267 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 24 дек 2013, 19:34

selarr1969 писал(а):про фен я уже подумал.

Валерий в статье на сайте писАл, что некоторые умельцы умудряются феном подсушивать отпечаток прямо во время печати при открытой крышке принтера. Правда у меня не получилось - сдувает и размазывает краску :) Хотя сейчас с профилем принтер краски меньше стал лить, надо еще разок попробовать что-ли :?
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Сообщение номер:#268 Вернуться наверх

Сообщение karelochka » 21 янв 2014, 23:20

Здравствуйте, я новичок, пока порчю кружки -учусь, у меня такой вопрос. В инструкции к аппарату пишется, что сначала устанавливаем кружку, потом температуру, время, включаем. Так и делаю, единственное , что если по инструкции, то после запуска, термопресс начинает набирать температуру постепенно, в это время идет отчет установленного времени...... почитав по форуму, поняла , что вроде, время должно тикать при уже определенной температуре.....а по инструкции по другому. Или нужно сначала нагреть его, потом уже в горячий кружку ставить, дальше пуск? Извините может и глупый вопрос) Но пока идут проблемы с черным цветом, мажет его
Аватар пользователя
karelochka
Ната
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 17:26
Откуда: Карелия . Пудож
Пол: Девушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#269 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 21 янв 2014, 23:22

karelochka писал(а):Или нужно сначала нагреть его, потом уже в горячий кружку ставить, дальше пуск?

Да.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4612
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Сообщение номер:#270 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5