Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение СублиМастер » 18 янв 2015, 21:41

zoltan писал(а):в таком случае есть ли способ отличить сублимационные чернила от чернил другого вида?

И на вид легко определить. Водянка прозрачная, а сублимационные не прозрачные и похожи на пигмент.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8259
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#391 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Ilkisha » 09 фев 2015, 11:48

Добрый день друзья.Такая проблема,надпись на логотипе серого цвета а переносится коричневым.Что делать? Параметры переноса: 180 градусов на 140 сек

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ilkisha
Илкиша
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:33
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#392 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 09 фев 2015, 11:52

Все как всегда - профилировать надо) Если файл в кореле скинь - поковыряюсь, сам переодически из-за черного шаманю, пару приемов знаю)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#393 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 09 фев 2015, 11:59

Ilkisha у вас весь логотип не того цвета получается нужно профилировать
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3254
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Сообщение номер:#394 Вернуться наверх

Сообщение OlegFui » 14 сен 2015, 10:27

Привет форумчане!!! Я новичёк в сублимации. Купил кружечный пресс 4 в 1. Начал пробывать. Результат не утешительный. Не пропекает по краям, хоть убей! И зажимал сильно и слабенько делал. Не помогает! Может вы поможете? Кто по опытней)))
OlegFui
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 05:39
Откуда: Kazakhatan
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#395 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 14 сен 2015, 10:51

OlegFui

Фото в студию)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#396 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 16 сен 2015, 11:33

OlegFui писал(а):Не пропекает по краям, хоть убей! И зажимал сильно и слабенько делал. Не помогает!

1. С какими параметрами печатаете? Время, температура? Иногда не пропекается по низу, так как там толстое дно и кружка не успевает прогреться.
Решение: увеличить время и (или) температуру.
2. Приложите линейку к краю кружки. Бывает, что кружки (особенно дешевые) бочкообразные. Такие зажимай не зажимай, края все равно плохо прогреются.
Решение: Меняйте поставщика кружек. Как вариант, можно после основного переноса зажимать отдельно края кружки повторно секунд на 30-50.
3. Возможен брак термопресса, когда термоэлемент просто плохо нагревается по краям. Проверяется пирометром.
Решение: Менять термопресс. Или, на крайний случай, действовать как в пункте 2.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8259
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#397 Вернуться наверх

Сообщение Sneezer » 16 сен 2015, 16:29

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - потеря резкости. Причем не по всей кружке, а только выше донышка. Область высотой равной толщине донышка запеклась идеально, а все что выше поплыло. Причем наиболее заметно это в макетах, где преобладают красные и желтые цвета. Морской пейзаж получился почти идеально. Чернила Инк систем
+ еще вопрос до кучи, возможно ли добиться печати равномерного черного? (векторные иллюстрации). Спасибо.
Sneezer
Владимир
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 14:57
Откуда: Петрозаводск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#398 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 17 сен 2015, 03:40

Sneezer писал(а):Столкнулся с такой проблемой

Фото в студию. Тут может быть и продолжающаяся возгонка чернил в процессе остывания кружки, и недожим,и перегрев и просто смазанный в процессе прикрепления листа к кружке рисунок (недосушен отпечаток) и т.д. и т.п. А равномерного черного добиться можно - но тут уже тема ближе к профилированию принтера или,опять же,к параметрам переноса\печати. Что есть "равномерный" черный? он у вас пятнами (чешуйками) или он у вас "не черный"?

За это сообщение автора Dimcha891 поблагодарил:
Sneezer
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#399 Вернуться наверх

Сообщение Sneezer » 17 сен 2015, 10:14

Dimcha891 писал(а): и недожим,и перегрев

Спасибо. С этой задачей справился, - съехала прокладка нагревательного элемента. А вот черный частенько уходит в коричневый при этом не целиком весь рисунок, как бы градиентом. Фото сделаю - покажу
Sneezer
Владимир
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 14:57
Откуда: Петрозаводск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#400 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4