Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение СублиМастер » 11 окт 2012, 07:38

Best_Orel писал(а):А подскажите , из за чего может быть на рисунке на кружке "размытость" приблизительно в одном и том же месте?

Я бы для начала попробовал печатать на кружках другого производителя. Или хотя бы попробуйте перевернуть кружку дном в другую сторону и смотрите - в определенном месте кружки остается размытость или именно пресс оставляет ее в каком-то конкретном месте? А дальше видно будет, что менять - кружки или термоэлемент.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7966
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Kingoff » 11 окт 2012, 11:59

А может быть из за деформации термоэлемента? Я читал, что когда пресс оставляешь остывать без зажатой кружки, элемент может деформироваться. У меня тоже почти в одном месте след остается. Вроде аккуратно все делаю :oops:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3271
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 11 окт 2012, 12:51

kingoff писал(а):А может быть из за деформации термоэлемента?

Вот это и нужно проверить, повернув кружку. Тогда ясно будет из-за термоэлемента это или из-за кружек.
Я, кстати, никогда ничего не зажимал. У меня всегда пресс открыт. Два года работает.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7966
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 11 окт 2012, 15:52

Тоже всегда пресс остывает открытый, ничего не деформируется. Единственно, что заметил, раньше не замечал, кружку когда вставляешь пресс по одному зажимает ее, а когда нагревается я так понимаю, что он разбухает и надо делать менее сильное давление.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 12 окт 2012, 22:50

Наконец-то я добрался до своего оборудования и поэкспериментировал с температурой и временем переноса изображения, но у меня все так же остаются полосы, все никак не могу подобрать нормальные параметры. Я не могу сказать что это брак термонагревателей, так как сразу 5-ть штук ну никак не могут быть бракованными, значит я делаю что-то не так. Что это еще может быть? Прикладываю фотки с неудачными кружками, у меня выходит один брак. До этого, у меня был китайский термопресс, там тоже проявлялись полоски, но не так часто как на этом американском.((((((((
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 12 окт 2012, 22:59

Да эти полоски точно от термоэлемента. Четко видно, как нагревательные нити идут. Если на втором прессе такое, значит точно что-то делаете не так. Напомните свои параметры переноса.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7966
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 12 окт 2012, 23:07

Ну тогда смотрите, что у вас осталось неизменным. Бумага, кружки? Хотя все же больше похоже на термоэлемент. Либо чернила и время переноса. Пишите подробней, какие расходники используете.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3271
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 12 окт 2012, 23:11

Может вы оч сильно прижимаете кружку?! каждая линия видна.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение ев_ГЕНИЙ » 13 окт 2012, 00:15

100% пережата кружка.
Температура тоже превышена. Почему?

А потому что Георгий любит кружки с 100% запечаткой по высоте, хотя следовало шаблон печатать такого размера, чтобы накленный лист бумаги не доходил примерно 3-4 мм до кромок кружки снизу и сверху. Кроме этого, Георгий должен знать , что вырезанный шаблон должен еще иметь и незапечатанные поля минимум 3-4мм чтобы чернила при возгонке не выходили за рамки отпечатанного рисунка на макете. В противном случае подобный результат, как на аттаче, и скорый выход из строя термопресса, на рабочей поверхности которого, после таких действий обычно появляются своебразные продольные заломы-каверзы, не позволяющие в дальнейшеи равномерно пропекать кружка. На поверхности будут появляться вертикальные незапеченные проплешины.

Готовим и вырезаем правильно макет. Чтобы результат был примерно такой:

Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не бойтесь делать то, чего не умеете.
Помните: Ковчег был придуман любителем,
профессионалы-же построили Титаник.
Аватар пользователя
ев_ГЕНИЙ
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:50
Откуда: Кстово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 13 окт 2012, 01:06

ев_ГЕНИЙ писал(а):100% пережата кружка. Температура тоже превышена


Всё У Вас нормально.Тёмные полосы от ленты нагревательной, светлые недогретые.Такое получается когда время выставлено меньше, за которое кружка прогреется равномерно, и процесс сублимации пойдёт по всей поверхности.Поэкспериментируйте со временем. Кружки у всех производителей разные и параметры режимов переноса тоже должны отличаться.Всё получится. ;)

ев_ГЕНИЙ писал(а):Готовим и вырезаем правильно макет.


Макет у Вас правильный, и так (полная запечатка) кружка выглядит гораздо лучше.Особенно красиво получается, если картинка по цвету совпадает с цветом ручки и ободка. :good:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 13 окт 2012, 06:15

АЛЯ писал(а):Макет у Вас правильный, и так (полная запечатка) кружка выглядит гораздо лучше.Особенно красиво получается, если картинка по цвету совпадает с цветом ручки и ободка.

Абсолютно согласен! Белая полоска между цветным ободком и принтом смотрится ужасно.
Да, и нельзя забывать, что кружки подчас не идеально цилиндрической формы (АЛЯ, кстати, в какой-то теме писали об этом).
Пережим здесь тоже не причём. Можно кружку недожать. А вот, повышенным давлением только сократить ресурс термоэлемента можно, но никак не испортить кружку.

Увеличьте время переноса и посмотрите что получится.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 13 окт 2012, 07:55

VIVA-PRINT писал(а):Увеличьте время переноса и посмотрите что получится.

Правильно пишите, я это проходил,полосы только от не правильных параметров термопереноса, надо добавлять время, хотя я добовлял ещё и температуру.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4572
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 13 окт 2012, 13:02

ев_ГЕНИЙ писал(а):должен знать , что вырезанный шаблон должен еще иметь и незапечатанные поля минимум 3-4мм чтобы чернила при возгонке не выходили за рамки отпечатанного рисунка на макете.

Не знал, учту, спасибо.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 13 окт 2012, 14:51

СублиМастер писал(а):Да эти полоски точно от термоэлемента. Четко видно, как нагревательные нити идут. Если на втором прессе такое, значит точно что-то делаете не так. Напомните свои параметры переноса.

У меня такие параметры переноса: температура 160 С, время 180 секунд.
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 13 окт 2012, 14:56

Vkadre писал(а):Может вы оч сильно прижимаете кружку?! каждая линия видна.

У меня принтер Epson S22 , бумага IST, Чернила InkTec. Если картинка светлая, то эти полосы, от нагревательного элемента, проявляются, на темных их практически не бывает, они о-о-о-чень редко проявляются
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 13 окт 2012, 15:01

Vkadre писал(а):Может вы оч сильно прижимаете кружку?! каждая линия видна.

Все кружки, без исключения, в одной коробке разные, об этом уже много писали, поэтому бывает, что некоторые зажимаются тяжело, некоторые достаточно легко, но полосы все равно остаются(
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 13 окт 2012, 15:05

Георгий писал(а):У меня такие параметры переноса: температура 160 С, время 180 секунд.

До 180 С попробуйте поднять. В идеале, у Вас за установленное время температура должна вернуться к установленной после просадки + секунд 15 ещё прогреться. Это для полной запечатки, чтобы пропечатывались нижние левые углы.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 14 окт 2012, 07:41

Георгий писал(а): температура 160 С, время 180 секунд.


Я на вашем месте поднял температуру до 190-200.Время нормально. попробуйте, и всё будет хорошо.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение Garik » 26 окт 2012, 22:53

У меня такая же беда (в смысле полоски от нагревательного элемента), перевел пока 20 кружек почти все режимы перепробовал и давление от и 160 г - 200 г. на 120 с - 200 с. и давление от самого слабого до практически предела и ничего. во вторник поеду в гриф тек буду надеятся что они посчитают это браком и заменят термоэлемент. я у них уже был на демонстрации и у меня на глазах у них (на демонстрационном аппарате) все ок. И еще субл бумага Фора фигня.
Garik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:34
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение Garik » 27 окт 2012, 23:47

Ура победил Этот пресс 220 гр на 300 сек. сила прижатия от слегка до сильного на полосы не влияет просто кружка не прогревается. (датчик температуры наверняка сильно брешить хорошо что уложился в диапазон ведь максимум 225 гр.)
Garik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:34
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4