Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение iXaxol » 03 окт 2015, 11:01

вот такое получилось в вакуумном прессе
температура 200, 8 минут
какая-то бумага не правильная?
или не правильные установки?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
iXaxol
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:16
Откуда: Мурманск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#401 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение maliuk » 03 окт 2015, 15:21

Попробуйте снизить температуру до 180
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 373
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#402 Вернуться наверх

Сообщение Nuretram » 23 окт 2015, 14:05

Добрый день, печатаю 3д прессе пивные кружки (200с-7 минут), в центре на некоторых кружках получаются размытости.. перегрев, недогрев, прижатие?[album]
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Nuretram
Anton
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Изображений: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 19:55
Откуда: Estonia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#403 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 23 окт 2015, 18:20

Nuretram похоже на слабый прижим. на бумаге что остается после переноса?
по возможности фото приложите
https://vk.com/print_irbis

За это сообщение автора Up6uc поблагодарил:
Nuretram
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#404 Вернуться наверх

Сообщение Nuretram » 23 окт 2015, 19:40

Up6uc писал(а):Nuretram похоже на слабый прижим. на бумаге что остается после переноса?

Спасибо за ответ, тоже грешу на него, может подскажите как быть с муфтой для кружки, как увеличить прижим в этом месте? (центр кружки).
Nuretram
Anton
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Изображений: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 19:55
Откуда: Estonia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#405 Вернуться наверх

Сообщение parazit47 » 24 окт 2015, 19:49

Уважаемые форумчане, прошу помощи в сложившемся вопросе!
Не хочу задваивать тему, дабы избежать недоразумений, по этому прошу откликнутся http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?p=133781#p133781
parazit47
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 14:01
Откуда: Омск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#406 Вернуться наверх

Сообщение SatMan » 26 окт 2015, 14:40

Подскажите пожалуста. Может где это уже было на форуме, но все перелопать сил не хватило.

Итак. Печатаю картинку на принтере L110 на бумаге IST и сублимационными чернилами InkTeck. Сейчас использую профиль для принтера взятый отсюда - viewtopic.php?p=115246#p115246.
Чисто визуально передача цветов, насыщенность - просто радуют. Начинаю перенос на 3D вакуумно-сублимационной машине при температуре 200 и выдержке 360 секунд. Кружка стоит на решетке кверху дном. Если темпаратура меньше или время - перенос не равномерный с белыми пятнами или полосами. Больше время - начинает расплываться чернила. Падает резкость.

Но проблема не в этом. Кружки получаются (вернее изображение на них) очень темными... Если на отпечатке я вижу все детали и оттенки, после переноса часть "стирается", уходит в темный цвет.

Что я делаю не так? Направьте пожалуйста в нужном направлении.
SatMan
Евгений
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:17
Откуда: Липецк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#407 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 26 окт 2015, 16:38

SatMan выложите распечатку до переноса и кружку после переноса
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 373
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#408 Вернуться наверх

Сообщение SharkVale » 11 ноя 2015, 16:53

Всем доброго времени суток, помогите, пожалуйста, понять причину такого дефекта
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
SharkVale
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 10:31
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#409 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 11 ноя 2015, 18:21

плохой прижим. или косой. при накатке принта на кружку старайтес принт ровно клеить, чтоб бугров не было. и попробуйте после основного времени переноса зажать толь низ на 2-3 см. еще секнд на 60-80. ну и бывает что кружки косячные. ближе к дну уходят полукругом. дополнительный прижим иногда спасает.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#410 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3