Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Сергей3 » 09 фев 2016, 19:00

Ну если под боком то хорошо, но не всегда он окажется в наличии. А чего меньше не используете? Думаю можно только 1 минус будет - меньше по длине запечатка.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#441 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Anastasiya » 09 фев 2016, 19:26

Сергей3 а зачем? мой-то работает. мне не сложно кружку крутануть. а запчасти на китайские комбо есть всегда и везде(по-крайней мере у нас в городе) :)
http://www.odnoklassniki.ru/podcherkn Сувенирная лавка. Казахстан,Павлодар.
Аватар пользователя
Anastasiya
Анастасия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 261
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 22:30
Откуда: Казахстан,Павлодар
Пол: Девушка
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Сообщение номер:#442 Вернуться наверх

Сообщение Darya2333 » 10 фев 2016, 15:03

Еще у меня возникла проблема со счетчиком на термопрессе, на дисплее при включении появляются 000 маленькие вместо того чтоб набирать температуру, и температура не поднимается... Что это может быть, мне иногда помогает перезагрузка, но это же не дело, что с ним? У меня Burlos T-180
Darya2333
Дарья
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 07:30
Откуда: Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#443 Вернуться наверх

Сообщение Darya2333 » 11 фев 2016, 12:24

Помогите! :wall:
У меня погнулся болт на термопрессе, которым прижимается нагревательный элемент. Муж разобрал, другой поставил, но и тот загнулся сразу же!!! В чем проблема, где подвох! Я уже все нервы истратила... не термопресс, а сплошная проблема( лучше бы переплатила и получше взяла... У кого так было? Помогите, пожалуйста, люди добрые... Уже не знаю к кому обратиться... одно расстройство :(
Darya2333
Дарья
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 07:30
Откуда: Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#444 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 11 фев 2016, 20:35

Darya2333 писал(а):другой поставил, но и тот загнулся сразу же
Поставьте другой, лучше купите в автомагазине, подходящий по резьбе и длинне (можно больше отпилите) они из более прочного металла сделаны, а лучше шпильку или отрежьте головку болта и накрутите вместо нее гайку колпачковую.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#445 Вернуться наверх

Сообщение Darya2333 » 12 фев 2016, 09:22

LtMarket писал(а):Поставьте другой, лучше купите в автомагазине, подходящий по резьбе и длинне (можно больше отпилите) они из более прочного металла сделаны, а лучше шпильку или отрежьте головку болта и накрутите вместо нее гайку колпачковую.

Спасибо)) вчера муж съездил, купил хороший болт, закрутил, норм держится)))
Darya2333
Дарья
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 07:30
Откуда: Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#446 Вернуться наверх

Сообщение Darya2333 » 12 фев 2016, 15:26

Сергей3 писал(а):можно подложить резиновый коврик тонкий для выпечки

А подскажите, вот я куплю этот коврик, его можно использовать для кружки с наименьшем диаметром, для лучшего прижима? Сколько ставить температуру? И держать сколько секунд, обычно я держу 200-220 сек на своем термопрессе при 180 градусах
Darya2333
Дарья
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 07:30
Откуда: Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#447 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 12 фев 2016, 16:29

Не подскажу. Они от 1 мм до 2 мм бывают. Я их использую в основном для метал. брелков (госномер, вкладыши для медалей и т.п.) температуру не менял. У Вас смотрите сами хватит ли этого для обжима. Думаю довольно не удобно. потом прессы тоже разные бывают. у меня двухтемпературный и он не начнёт отчитывать сек. пока не нагреет до нужной температуры, поэтому ему все ровно. А так нужно опытным путём подбирать.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#448 Вернуться наверх

Сообщение Vladislav1111 » 18 фев 2016, 14:35

подскажите напечатал фото на кружке через некоторое время спустя 2 недели начала отслаиваться фотка на кружке что может быть. Брак?
Vladislav1111
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 14:27
Откуда: Vladivostok
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#449 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 18 фев 2016, 14:40

Vladislav1111 писал(а): начала отслаиваться фотка на кружке что может быть. Брак?

:yes:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#450 Вернуться наверх

Сообщение samodelkins » 18 фев 2016, 15:27

Ребята привет. Выручайте. Всю расходку, и чернила Durafos брал в Зеноне. Принтер L110, был под водянкой. Слил все, промыл промывкой дюрафосовской, залил в доноры промывку, прогнал очистку головы пока не пошла чистая промывка со шланга адсорбера, слил промывку, залил чернил, также прогнал пока со шланга адсорбера не пошел черный цвет. Тест дюз идеально, шкала серого на бумаге идеально, а при переносе на кружку все иде в зелень, что серая шкала, что картинки. Вместо красного оранжевый, вместо розового лица зелень. Пробовал профилировку ColorDarkroom, вывел серый на кружке приемлемо, но на цветопередачу это ни как не повлияло. Уже вешаюсь, или лыжи не едут или.. походу заплет какой-то с кружками.
samodelkins
Сергей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 14:36
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#451 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 18 фев 2016, 16:28

Закажите профиль или купите чернила InkTec и скачайте на форуме профиль. Выкладывали под эти чернила и принтер уже не раз и разные люди.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#452 Вернуться наверх

Сообщение DenisSwift » 18 фев 2016, 22:01

Весь форум перековырял, но не нашел сообщения, которое как то попадалось на глаза.
Где купить красные силиконовые зажимы для кружек в 3D пресс? Зелёные полное Г. Нет стабильности хоть убей
DenisSwift
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:34
Откуда: gnp
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#453 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 18 фев 2016, 22:10

цвета точно не попутали?
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#454 Вернуться наверх

Сообщение DenisSwift » 18 фев 2016, 22:24

santtic , у меня зелёные от Зенона. Читал типа красные лучше.
DenisSwift
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:34
Откуда: gnp
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#455 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 18 фев 2016, 22:43

DenisSwift писал(а):от Зенона

Может в этом причина? Ничего плохого про Зенон сказать не хочу, но сам пользуюсь зелеными, 16 штук в работе все нормально.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#456 Вернуться наверх

Сообщение DenisSwift » 18 фев 2016, 22:48

LtMarket Да мне кажется они все из одной деревеньки Китая идут.
Попробую что-нибудь подложить между силиконом и кружкой для увеличения натяжения- прилегания
Их надо остужать перед тем как новые кружки затягивать? Может я что-то не то делаю :?
DenisSwift
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:34
Откуда: gnp
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#457 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 18 фев 2016, 23:48

распечатайте и перенесите тест дюз на ткань и посмотрите, не думаю что так косячит без профиля... или же что то подлазит во время печати... профиль какой, у меня на плоттере были зеленые лица, подставил профиль от Т50 (хоть плоттер НР) убрал немного маженты и стало все гуд.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#458 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 18 фев 2016, 23:52

DenisSwift я делаю так: запекаю по 8 кружек 10 минут. Закладываю 1 партию, запекаются, вынимаю, закладываю следующую, первая остывает примерно 6 минут скидываю с нее чехлы, стынут чехлы еще минуты 2 надеваю на следующие 8 кружек (3 партия, бумага на них закреплена уже термоскотчем), вынимаю 2 партию закладываю 3-ю. проблем нет. кружки флаговские премиум, бумага ИСТ, чернила ИнкТек, чехлы 4 штуки были с прессом (3042) 12 заказывал в Клик55.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#459 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 19 фев 2016, 00:05

Я запекал по 9 кружек 16 минут, но почти все уходило в брак. Теперь пеку по 6 кружек / 11 минут / 200 градусов. Зажимы коричневые по 500 рублей.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Сообщение номер:#460 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5