Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение samodelkins » 18 фев 2016, 15:27

Ребята привет. Выручайте. Всю расходку, и чернила Durafos брал в Зеноне. Принтер L110, был под водянкой. Слил все, промыл промывкой дюрафосовской, залил в доноры промывку, прогнал очистку головы пока не пошла чистая промывка со шланга адсорбера, слил промывку, залил чернил, также прогнал пока со шланга адсорбера не пошел черный цвет. Тест дюз идеально, шкала серого на бумаге идеально, а при переносе на кружку все иде в зелень, что серая шкала, что картинки. Вместо красного оранжевый, вместо розового лица зелень. Пробовал профилировку ColorDarkroom, вывел серый на кружке приемлемо, но на цветопередачу это ни как не повлияло. Уже вешаюсь, или лыжи не едут или.. походу заплет какой-то с кружками.
samodelkins
Сергей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 14:36
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#451 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Сергей3 » 18 фев 2016, 16:28

Закажите профиль или купите чернила InkTec и скачайте на форуме профиль. Выкладывали под эти чернила и принтер уже не раз и разные люди.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Сообщение номер:#452 Вернуться наверх

Сообщение DenisSwift » 18 фев 2016, 22:01

Весь форум перековырял, но не нашел сообщения, которое как то попадалось на глаза.
Где купить красные силиконовые зажимы для кружек в 3D пресс? Зелёные полное Г. Нет стабильности хоть убей
DenisSwift
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:34
Откуда: gnp
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#453 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 18 фев 2016, 22:10

цвета точно не попутали?
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#454 Вернуться наверх

Сообщение DenisSwift » 18 фев 2016, 22:24

santtic , у меня зелёные от Зенона. Читал типа красные лучше.
DenisSwift
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:34
Откуда: gnp
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#455 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 18 фев 2016, 22:43

DenisSwift писал(а):от Зенона

Может в этом причина? Ничего плохого про Зенон сказать не хочу, но сам пользуюсь зелеными, 16 штук в работе все нормально.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#456 Вернуться наверх

Сообщение DenisSwift » 18 фев 2016, 22:48

LtMarket Да мне кажется они все из одной деревеньки Китая идут.
Попробую что-нибудь подложить между силиконом и кружкой для увеличения натяжения- прилегания
Их надо остужать перед тем как новые кружки затягивать? Может я что-то не то делаю :?
DenisSwift
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:34
Откуда: gnp
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#457 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 18 фев 2016, 23:48

распечатайте и перенесите тест дюз на ткань и посмотрите, не думаю что так косячит без профиля... или же что то подлазит во время печати... профиль какой, у меня на плоттере были зеленые лица, подставил профиль от Т50 (хоть плоттер НР) убрал немного маженты и стало все гуд.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#458 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 18 фев 2016, 23:52

DenisSwift я делаю так: запекаю по 8 кружек 10 минут. Закладываю 1 партию, запекаются, вынимаю, закладываю следующую, первая остывает примерно 6 минут скидываю с нее чехлы, стынут чехлы еще минуты 2 надеваю на следующие 8 кружек (3 партия, бумага на них закреплена уже термоскотчем), вынимаю 2 партию закладываю 3-ю. проблем нет. кружки флаговские премиум, бумага ИСТ, чернила ИнкТек, чехлы 4 штуки были с прессом (3042) 12 заказывал в Клик55.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#459 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 19 фев 2016, 00:05

Я запекал по 9 кружек 16 минут, но почти все уходило в брак. Теперь пеку по 6 кружек / 11 минут / 200 градусов. Зажимы коричневые по 500 рублей.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1316
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Сообщение номер:#460 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4