Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение DenisSwift » 19 фев 2016, 00:16

LtMarketто есть вы не сразу скидываете зажимы? я сразу снимаю. смысл им на кружке дальше быть?
perplexor у меня пока 5 зажимов всего. я по 5 запекаю - 9 минут. 2 -3 из пяти норм остальное не до конца пропечатывает. Ещё время увеличивать?
DenisSwift
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:34
Откуда: gnp
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#461 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение LtMarket » 19 фев 2016, 00:22

DenisSwift писал(а):есть вы не сразу скидываете зажимы? я сразу снимаю. смысл им на кружке дальше быть?

если сразу: кружка горячая чернила парят, а если бумага сдвинется - изображение смажется, а так остывает градусов до 100 и скидываю, краска уже никуда не денется.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#462 Вернуться наверх

Сообщение DenisSwift » 19 фев 2016, 13:43

запекаю пока по две кружки 9 минут при 210гр. вроде полегчало.
буду со временем играться
DenisSwift
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:34
Откуда: gnp
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#463 Вернуться наверх

Сообщение samodelkins » 20 фев 2016, 05:01

Сергей3 писал(а):Закажите профиль или купите чернила InkTec и скачайте на форуме профиль. Выкладывали под эти чернила и принтер уже не раз и разные люди.

Да вы правы. Кривыми в просмотрщике убрал зеленый, поднял яркость. Все получилось. Но так как на глаз результат нестабильный, будем профилировать. Colormunki есть Argill есть, как теперь срастить на керамике буду думать. С монитором проще, есть гуй, с принтерами разобрался через аргилл. теперь будем изучать керамику.
samodelkins
Сергей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 14:36
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#464 Вернуться наверх

Сообщение Maksat » 01 май 2016, 08:52

Народ привет, блин приобрел этот 3D пресс, и ничего не получается. Помогите пожалуйста! У меня много вопросов, чтоб не загрязнять форум напишите мне в личку плиз.
Maksat
Максат
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 май 2016, 08:17
Откуда: Алматы
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#465 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 01 май 2016, 09:04

Прикол, Вам нужен личный консультант). А слабо в инет зайти и набрать свой 3Д пресс и посмотреть для начала видеокурс как и какие заготовки при какой температуры делаются? по 3Д мини прессу есть не мало их подробно и понятно даже на китайском.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3548
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#466 Вернуться наверх

Сообщение martyn » 04 май 2016, 17:30

Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите, может кто что знает или сталкивался с таким. После переноса на кружку рисунок через 1-2 недели смывается.
Принтер Epson L110, бумага IST, чернила InkTec, Термопресс Кружечный (аналог MugKing), температура переноса 180 градусов, время переноса 180 сек.

подскажите что не так, уже и кружки менял не помогло.
оно бывает одна из 10 кружек нормальная получается (не смывается) , остальные как будто акварелью рисую...

буду очень благодарен за помощь.



Вот так сразу после переноса: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи


Вот так через 1-2 недели пользования кружкой: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
martyn
Саша
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Изображений: 0
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 17:49
Откуда: Сочи
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#467 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 04 май 2016, 17:43

Либо сменить постановщика (партия кружек бракованная), либо кружки стоят под прямыми солнечными лучами или есть источник ультрафиолета. А не моете ли Вы кружки в посудомойке или как там они называются? Цвета могут поплыть и от очень высокой температуры. Вариантов много.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3548
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#468 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 04 май 2016, 20:08

напечатай
martyn писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите, может кто что знает или сталкивался с таким. После переноса на кружку рисунок через 1-2 недели смывается.
Принтер Epson L110, бумага IST, чернила InkTec, Термопресс Кружечный (аналог MugKing), температура переноса 180 градусов, время переноса 180 сек.

подскажите что не так, уже и кружки менял не помогло.
оно бывает одна из 10 кружек нормальная получается (не смывается) , остальные как будто акварелью рисую...

буду очень благодарен за помощь.

Напечатайте на футболке синтетической, или на кусочке синтетической ткани, и постирайте, так Вы проверите чернила, смените поставщика, т.к. бывает и такое, что большинство могут быть бракованными, а одна, две - нормальными. В посудомойке не должен стираться рисунок. Брак кружки - наиболее вероятный ответ.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сообщение номер:#469 Вернуться наверх

Сообщение martyn » 04 май 2016, 22:16

Сергей3 писал(а):Либо сменить постановщика (партия кружек бракованная), либо кружки стоят под прямыми солнечными лучами или есть источник ультрафиолета. А не моете ли Вы кружки в посудомойке или как там они называются? Цвета могут поплыть и от очень высокой температуры. Вариантов много.


менял кружки , кружки в коробке всегда стоят.
посудомойкой не пользуюсь, просто под краном мою и смывается.
martyn
Саша
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Изображений: 0
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 17:49
Откуда: Сочи
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#470 Вернуться наверх

Сообщение martyn » 04 май 2016, 22:19

Dimarus писал(а):Напечатайте на футболке синтетической, или на кусочке синтетической ткани, и постирайте, так Вы проверите чернила, смените поставщика, т.к. бывает и такое, что большинство могут быть бракованными, а одна, две - нормальными. В посудомойке не должен стираться рисунок. Брак кружки - наиболее вероятный ответ.


у меня только кружечный термопресс, на ткани не получится проверить...

кружки пробовал разные и ЭКОНОМ и СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ, на всех так же проблема...

а как еще проверить чернила кроме ткани?
martyn
Саша
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Изображений: 0
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 17:49
Откуда: Сочи
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#471 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 04 май 2016, 23:00

martyn писал(а):а как еще проверить чернила кроме ткани?

распечать у конкурента принт на его чернила и перенести на кружку свою. И тоже самое сделать у него только наборот - своими чернилами на его кружке
martyn писал(а):у меня только кружечный термопресс, на ткани не получится проверить...

а у тебя утюг дома для чего. Вот им и пробуй.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3548
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#472 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 04 май 2016, 23:02

martyn писал(а):менял кружки ,

martyn писал(а):кружки пробовал разные и ЭКОНОМ и СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ, на всех так же проблема...

Менять кружки с одной партии или одного поставщика это одно и менять кружки разных постановщиков другое.
просто под краном мою и смывается

На фото же видно, что лак на второй кружке поцарапан местами. Это уже указывает на некачественное покрытия. Я бы всё же смотрел в сторону кружек больше.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
martyn
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3548
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#473 Вернуться наверх

Сообщение shildaru » 01 июн 2016, 08:52

День добрый. Есть пару вопросов ?
1. Какой % брака на кружках приемлем ?
2. Кружка голубого цвета , будет ли изменение в цвете нанесенного рисунка !?
Спасибо.
shildaru
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 76
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Откуда: Набережные челны
Пол: Не определился
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#474 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 01 июн 2016, 08:57

shildaru писал(а):День добрый. Есть пару вопросов ?
1. Какой % брака на кружках приемлем ?
2. Кружка голубого цвета , будет ли изменение в цвете нанесенного рисунка !?
Спасибо.

Приемлемый процент брака около 5 %, если больше - думайте из-за чего и делайте выводы, если кружка голубого цвета- будет изменение в цветах.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сообщение номер:#475 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 июн 2016, 10:45

Dimarus писал(а): 5 %

все зависит от тиража, сложности и количества
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#476 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 04 июн 2016, 10:46

dunduk60 писал(а):
Dimarus писал(а): 5 %

все зависит от тиража, сложности и количества

Верно. В среднем 3-5 кружек брака на сотню можно считать нормой. Но нужно стремиться к нулю. :)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7723
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 2099 раз.
Сообщение номер:#477 Вернуться наверх

Сообщение Zelya » 26 окт 2016, 09:41

Доброе время суток!
Такая проблема: печатаю изображение на кружке (черное). после перенос в 3d прессе (190 гр 6 минут) снимаю зажим, бумагу и ближе к низу кружки изображение как будто меньше пропечатывается. Не черный цвет как наверу а тусклый, ближе к коричневому. В чем может быть проблема? испаряется изображение кверху? Если испаряется то как остудить адекватным способом, если в офисе горячей воды нету:(
Zelya
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#478 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 26 окт 2016, 10:31

скорее плохой прижим, может кружка "бочкообразная"
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Сообщение номер:#479 Вернуться наверх

Сообщение Zelya » 26 окт 2016, 10:39

perplexor писал(а):скорее плохой прижим, может кружка "бочкообразная"

кружка обычная, прижим стандартный в наборе шел с 3d прессом.
Zelya
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#480 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3