Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение martyn » 04 май 2016, 22:19

Dimarus писал(а):Напечатайте на футболке синтетической, или на кусочке синтетической ткани, и постирайте, так Вы проверите чернила, смените поставщика, т.к. бывает и такое, что большинство могут быть бракованными, а одна, две - нормальными. В посудомойке не должен стираться рисунок. Брак кружки - наиболее вероятный ответ.


у меня только кружечный термопресс, на ткани не получится проверить...

кружки пробовал разные и ЭКОНОМ и СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ, на всех так же проблема...

а как еще проверить чернила кроме ткани?
martyn
Саша
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Изображений: 0
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 17:49
Откуда: Сочи
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#471 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Сергей3 » 04 май 2016, 23:00

martyn писал(а):а как еще проверить чернила кроме ткани?

распечать у конкурента принт на его чернила и перенести на кружку свою. И тоже самое сделать у него только наборот - своими чернилами на его кружке
martyn писал(а):у меня только кружечный термопресс, на ткани не получится проверить...

а у тебя утюг дома для чего. Вот им и пробуй.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Сообщение номер:#472 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 04 май 2016, 23:02

martyn писал(а):менял кружки ,

martyn писал(а):кружки пробовал разные и ЭКОНОМ и СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ, на всех так же проблема...

Менять кружки с одной партии или одного поставщика это одно и менять кружки разных постановщиков другое.
просто под краном мою и смывается

На фото же видно, что лак на второй кружке поцарапан местами. Это уже указывает на некачественное покрытия. Я бы всё же смотрел в сторону кружек больше.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
martyn
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Сообщение номер:#473 Вернуться наверх

Сообщение shildaru » 01 июн 2016, 08:52

День добрый. Есть пару вопросов ?
1. Какой % брака на кружках приемлем ?
2. Кружка голубого цвета , будет ли изменение в цвете нанесенного рисунка !?
Спасибо.
shildaru
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Откуда: Набережные челны
Пол: Не определился
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#474 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 01 июн 2016, 08:57

shildaru писал(а):День добрый. Есть пару вопросов ?
1. Какой % брака на кружках приемлем ?
2. Кружка голубого цвета , будет ли изменение в цвете нанесенного рисунка !?
Спасибо.

Приемлемый процент брака около 5 %, если больше - думайте из-за чего и делайте выводы, если кружка голубого цвета- будет изменение в цветах.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сообщение номер:#475 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 июн 2016, 10:45

Dimarus писал(а): 5 %

все зависит от тиража, сложности и количества
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3254
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Сообщение номер:#476 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 04 июн 2016, 10:46

dunduk60 писал(а):
Dimarus писал(а): 5 %

все зависит от тиража, сложности и количества

Верно. В среднем 3-5 кружек брака на сотню можно считать нормой. Но нужно стремиться к нулю. :)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8259
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#477 Вернуться наверх

Сообщение Zelya » 26 окт 2016, 09:41

Доброе время суток!
Такая проблема: печатаю изображение на кружке (черное). после перенос в 3d прессе (190 гр 6 минут) снимаю зажим, бумагу и ближе к низу кружки изображение как будто меньше пропечатывается. Не черный цвет как наверу а тусклый, ближе к коричневому. В чем может быть проблема? испаряется изображение кверху? Если испаряется то как остудить адекватным способом, если в офисе горячей воды нету:(
Zelya
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#478 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 26 окт 2016, 10:31

скорее плохой прижим, может кружка "бочкообразная"
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1316
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Сообщение номер:#479 Вернуться наверх

Сообщение Zelya » 26 окт 2016, 10:39

perplexor писал(а):скорее плохой прижим, может кружка "бочкообразная"

кружка обычная, прижим стандартный в наборе шел с 3d прессом.
Zelya
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#480 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4