Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение VIVA-PRINT » 13 окт 2012, 06:15

АЛЯ писал(а):Макет у Вас правильный, и так (полная запечатка) кружка выглядит гораздо лучше.Особенно красиво получается, если картинка по цвету совпадает с цветом ручки и ободка.

Абсолютно согласен! Белая полоска между цветным ободком и принтом смотрится ужасно.
Да, и нельзя забывать, что кружки подчас не идеально цилиндрической формы (АЛЯ, кстати, в какой-то теме писали об этом).
Пережим здесь тоже не причём. Можно кружку недожать. А вот, повышенным давлением только сократить ресурс термоэлемента можно, но никак не испортить кружку.

Увеличьте время переноса и посмотрите что получится.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Yrii » 13 окт 2012, 07:55

VIVA-PRINT писал(а):Увеличьте время переноса и посмотрите что получится.

Правильно пишите, я это проходил,полосы только от не правильных параметров термопереноса, надо добавлять время, хотя я добовлял ещё и температуру.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4612
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 13 окт 2012, 13:02

ев_ГЕНИЙ писал(а):должен знать , что вырезанный шаблон должен еще иметь и незапечатанные поля минимум 3-4мм чтобы чернила при возгонке не выходили за рамки отпечатанного рисунка на макете.

Не знал, учту, спасибо.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 13 окт 2012, 14:51

СублиМастер писал(а):Да эти полоски точно от термоэлемента. Четко видно, как нагревательные нити идут. Если на втором прессе такое, значит точно что-то делаете не так. Напомните свои параметры переноса.

У меня такие параметры переноса: температура 160 С, время 180 секунд.
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 13 окт 2012, 14:56

Vkadre писал(а):Может вы оч сильно прижимаете кружку?! каждая линия видна.

У меня принтер Epson S22 , бумага IST, Чернила InkTec. Если картинка светлая, то эти полосы, от нагревательного элемента, проявляются, на темных их практически не бывает, они о-о-о-чень редко проявляются
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 13 окт 2012, 15:01

Vkadre писал(а):Может вы оч сильно прижимаете кружку?! каждая линия видна.

Все кружки, без исключения, в одной коробке разные, об этом уже много писали, поэтому бывает, что некоторые зажимаются тяжело, некоторые достаточно легко, но полосы все равно остаются(
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 13 окт 2012, 15:05

Георгий писал(а):У меня такие параметры переноса: температура 160 С, время 180 секунд.

До 180 С попробуйте поднять. В идеале, у Вас за установленное время температура должна вернуться к установленной после просадки + секунд 15 ещё прогреться. Это для полной запечатки, чтобы пропечатывались нижние левые углы.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 14 окт 2012, 07:41

Георгий писал(а): температура 160 С, время 180 секунд.


Я на вашем месте поднял температуру до 190-200.Время нормально. попробуйте, и всё будет хорошо.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение Garik » 26 окт 2012, 22:53

У меня такая же беда (в смысле полоски от нагревательного элемента), перевел пока 20 кружек почти все режимы перепробовал и давление от и 160 г - 200 г. на 120 с - 200 с. и давление от самого слабого до практически предела и ничего. во вторник поеду в гриф тек буду надеятся что они посчитают это браком и заменят термоэлемент. я у них уже был на демонстрации и у меня на глазах у них (на демонстрационном аппарате) все ок. И еще субл бумага Фора фигня.
Garik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:34
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение Garik » 27 окт 2012, 23:47

Ура победил Этот пресс 220 гр на 300 сек. сила прижатия от слегка до сильного на полосы не влияет просто кружка не прогревается. (датчик температуры наверняка сильно брешить хорошо что уложился в диапазон ведь максимум 225 гр.)
Garik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:34
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4