Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Heckfy » 31 окт 2012, 11:01

У меня пока 2 :D , сегодня попробую ваши параметры-))
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Heckfy » 31 окт 2012, 18:24

попробовал 200\200... изображение получилось гораздо луче по сравнению с предыдущими двумя. но в некоторых местах все равно есть размытости.
Еще дольше попробовать держать или повысить температуру?

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Посоветуйте пож-та что делать?
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 31 окт 2012, 18:41

это скорее всего бумага не плотно прилегала (края кружки закругляются и к верху и к низу). я пробовал полную заливку от низа до верху - такие же проплешины. хотя у кого то очень даже получаются. попробуйте время до 300 сек увеличить, не помню у кого то так получилось.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 31 окт 2012, 18:51

Всем привет, наконец-таки я тоже решил свою проблему белых полосок от нагревательных элементов и у я тоже пришел к таким параметры 200 гр. И 200 сек. Должен отметить, что время выходит раньше, чем температура в прессе поднимается до 200 гр., т.е. когда я вытаскиваю кружку из пресса, то температура в мнем примерно 190 гр., а бумага очень желтая, видимо от большой температуры, зато картинка классная выходит. Надеюсь, что такую температуру выдержит мой нагревательный элементы не сломается раньше времени.)))
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 31 окт 2012, 18:57

Heckfy писал(а):Посоветуйте пож-та что делать?

Heckfy, вот тут я описывал очень похожую проблему. Почитайте.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8259
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 31 окт 2012, 19:00

Heckfy, да, попробуйте увеличить время.. И еще такое бывает когда бумага не прилегает к кружке по всей длине, а чуть чуть приподнята за счет того, что длина шаблона больше чем длина обклееной части. В следствии этого шаблон в прессе сминается в еле заметную гармошку. Этого достаточно, чтобы остались подобные следы. Нужно при наклейке шаблона, приклеив одну сторону, как бы натягивать низ за вторую.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
Heckfy
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3319
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 31 окт 2012, 19:32

СублиМастер писал(а):Heckfy, вот тут я описывал очень похожую проблему. Почитайте.

Спасибо. Бумага у меня не выступает за края кружки,использую сумблимационную. Вот с силой прижима не знаю как быть.. как проверить сильно я ее жму или нет-)) Выставляю на глазок чтоб не прокручивалась кружка от незначительного усилия.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение роман » 31 окт 2012, 23:39

Heckfy ,рекомендую проверить в прессе на наличие люфта . т.е. взять и немного пошатать в стороны металлическую планку(фото1 красная стрелка). если у вас все нормально, то думаю информация пригодится все равно кому нибудь. у меня такое было на новом прессе vector sb03 из-за отсутствия одной гайки-1(фото2) и я сделал так: выкрутил 4-е болта(фото1 синяя стрелка) из планки,под пластинкой находится сквозное отверстие для болта(в процессе разборки увидите). провертье наличие граверов, если их нет, поставьте. затяните болт намертво гайкой 2(фото2),полностью отверните регулировочную гайку 3(фото2) и накрутите гайку 1(фото2) на болт.в итоге гайка 1-служит контрогайкой для регулировочной 3 и не дает люфтить планке соответственно делает равномерным прижим и не уходит в конус. гайгка отпускается/затягивается ключом и выставляется нужное давление. давление я замерял так: в холодный пресс зажимал кружку с заготовкой из бумаги 200*90 и по окружности дна и верха подсовывал полоску из такой же бумаги между стенками кружки и ТЭНа,выявляя слабый прижим(примерно как щупом регулировка клапанов в двигателе). для кружек использую сублимагу т.к. на ней практически не остается следов от роликов и быстрее сохнет, а для футболок использую ist т.к. она тонкая и не оставляет вмятин по контуру листа. к стати на плоском прессе bulros тоже был "косяк"- в том месте где крепится 4-мя болтами нагревательная плита, под двумя болтами были вставлены лишние шайбы из-за чего она явно была под углом,с одной стороны прижим был сильнее и соответственно влияло на качественный перенос. вот такие малозаметные "косяки" китайцев могут повлиять на брак.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора роман поблагодарил:
Heckfy
Аватар пользователя
роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 13:27
Откуда: Липецкая обл.
Пол: Парень
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение роман » 01 ноя 2012, 06:35

при тренировках с переносом рекомендую печатать на кружках фото своих знакомых или близких, потому что даже брак их удивляет и можно подарить или продать по 50р тем самым как-то покрыть расходы
Аватар пользователя
роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 13:27
Откуда: Липецкая обл.
Пол: Парень
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 01 ноя 2012, 07:57

Народ, помогите крупный заказ горит! Заказчик докопался что изоброжение не слижком четкое ... из-за чего может быть? Перебор с температурой и/или времение?
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#80 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4