Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Heckfy » 01 ноя 2012, 09:06

Роман, спасибо за статью.Действительно планка люфтит не щадно, давно обратил внимание, но думал что конструкцией так задумано .. мало ли.. кружки бывают не ровные. Попробую сегодня разобрать и проверить силу зажатия. Присмотрелся сегодня, действительно на бумаге , в местах где у меня размытости, осталось больше краски, следовательно она не перешла только в следствии плохого прижатия. И еще подcкажите, как выглядеть будит перебор с температурой и временем... тусклое будит изображение, желтое или как понять?
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#81 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружка, брак.

Сообщение Heckfy » 01 ноя 2012, 09:11

kingoff писал(а):чуть приподнята за счет того, что длина шаблона больше чем длина обклееной части.


не совсем понял.. обклеенная часть это что.. я беру 4 кусочка скоча, леплю по углам отпечатка и приклеиваю на кружку в 4 местах, 2 вверху 2 внизу.. Не так что то делаю?
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#82 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 01 ноя 2012, 09:22

Heckfy писал(а):И еще подcкажите, как выглядеть будит перебор с температурой и временем... тусклое будит изображение, желтое или как понять?
у меня такое на тарелке было 1 раз. изображение расплывается, четкости нет по контурам,
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#83 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 01 ноя 2012, 09:23

роман писал(а):соответственно делает равномерным прижим и не уходит в конус

Сама кружка немного конусная из-за технологии изготовления.Прес сделан так, чтобы при зажиме кружки это учитывать, и нагр.элемент принимает форму кружки.Своей "рационализацией" Вы эту функцию убрали.В результате у Вас неравномерный зажим по поверхности.Я уже писал где-то здесь про то, какие бывают кружки даже в одной коробке.Любой пресс, любого производителя сделан так, что-бы "приспособиться" к любой кружке.Прежде, чем "модернезировать" пресс, надо вначале понять и разобраться для чего и почему так сделано.
Последний раз редактировалось АЛЯ 01 ноя 2012, 09:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#84 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 01 ноя 2012, 09:29

Очень может быть, при зажиме, видна конусность немного, у всех так или у меня чето криво?
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#85 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 01 ноя 2012, 09:35

Heckfy писал(а): у всех так
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#86 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 01 ноя 2012, 09:36

Тогда надо решать с силой зажима и неким неправильным приклеиванием
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#87 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 01 ноя 2012, 09:38

Heckfy писал(а): неправильным приклеиванием

Это что такое? Поподробнее.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#88 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 01 ноя 2012, 09:49

Heckfy писал(а): kingoff писал(а):чуть приподнята за счет того, что длина шаблона больше чем длина обклееной части.



не совсем понял.. обклеенная часть это что.. я беру 4 кусочка скоча, леплю по углам отпечатка и приклеиваю на кружку в 4 местах, 2 вверху 2 внизу.. Не так что то делаю?


сам вот не пойму
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#89 Вернуться наверх

Сообщение роман » 01 ноя 2012, 10:24

АЛЯ, дело в том, что все закрутки были ослаблены и я их затянул+добавил гайку и посчитал что это необходимо сделать. да конусность есть на кружках думаю не более 1 мм и в данный момент при зажатии видно что эта планка о которой я писал, немножечко не параллельна другой. НО модернизацией я добился отсутсвия брака. до нее кружка могла не прижиматься вверху или внизу с непропечаткой до 10-15 мм и все из-за того, что был сильный люфт . в итоге я считаю свои действия правильными и пусть человек попробует модернизировать. уж раскрутить болты до первоначального положения можно всегда успеть, а производить брак накладно. тем более вся операция занимает полчаса и более чем уверен принесет положительный результат. останется только выбрать режимы переноса, а о непропечатаных дне и верхе можно забыть.
Аватар пользователя
роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 13:27
Откуда: Липецкая обл.
Пол: Парень
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#90 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 01 ноя 2012, 10:51

Heckfy писал(а):не совсем понял..

Нарисовал. Наглядней думаю понятней будет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
Heckfy
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3309
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Сообщение номер:#91 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 01 ноя 2012, 10:56

если на кружках есть конусность то ровно никак не прикрепить ижображение
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#92 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 01 ноя 2012, 11:07

kingoff писал(а):Нарисовал. Наглядней думаю понятней будет.


Буду внимательнее приклеивать отпечатку!
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#93 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 04 ноя 2012, 13:51

Попробовал, на кружку наверное ушло более получаса. Никак не получалось закрепить отпечатку так, что бы не было завоздушенного пространства. Игра стоила свеч,кружка получилась отлично, без пропусков, по бумаге видно- краска во всех местах перешла одинаково.На На ютубе смотрел несколько роликов, там кружку клеют за 30 сек и все у них получается без брака.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#94 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 04 ноя 2012, 14:08

По поводу кружек: сравнивая зеноновские и знаковские кружки (белые стандарт) для меня лучше знаковские. (компании "Зенон" и "Корпорация Знак", для тех кто не знает-мало ли). Они, по моему, гораздо белее и более ровные у основания. Т.е. брака с низом думаю будет меньше. Плохо вот, что в Ярославле у нас нет филиала :(
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5955
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Сообщение номер:#95 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 04 ноя 2012, 14:18

В Белгороде, вообще нет никаких филиалов, или я еще слабо знаком с рынком... может стоить рассмотреть как идею для бизнеса- открыть филиал-)) Попробую заказать, при малых заказах только себестоимость кружки будит высокая,учитываю расходы на доставку из Москвы, а много мне пока не нужно :unknown:
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#96 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 04 ноя 2012, 14:22

Зеноновские кружки вообще белоснежностью не блещут. Да еще бывают черные вкрапления, все смотрим где они, что бы на лицо не попали. Но мне они нравятся ровностью поверхности. А вот в Русскоме брал белые - загляденье, да поверхность была не ровная. Правда это были кружки из партии, где по 48 штук в коробке. Брал у них же по 36 шт. - эти отличные.
Теперь Знаковские буду тестировать.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8216
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2245 раз.
Сообщение номер:#97 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 04 ноя 2012, 15:01

Отпишитесь про знаковские... думаю заказать небольшую партейку :D
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#98 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 04 ноя 2012, 15:08

Денис Алексеевич писал(а):сравнивая зеноновские и знаковские кружки (белые стандарт) для меня лучше знаковские. (компании "Зенон" и "Корпорация Знак", для тех кто не знает-мало ли). Они, по моему, гораздо белее и более ровные у основания.

Согласен. Знаковские кружки, самые лучшие из тех, что приходилось использовать в категории до 40 рублей.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4306
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Сообщение номер:#99 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 07 ноя 2012, 08:56

Всем привет, тут решил поделиться ноу хау. У меня дешевенький китайский пресс. частенько при полной заливке не пропечатовалось около дна. Решение элементарно - положил здоровуюю гайку на дно - и кружка повыше (часто в термоэлементе низ плохо греет) и сама гайка нагреваясь подогревает дно)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#100 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2