Печать на стеклянной матовой кружке

Секреты сублимации на кружках

Сообщение natalia » 06 сен 2012, 13:56

Добрый день ! Сейчас сделала пивную кружку матовую, что-то не понравилось изображение, на прозрачном стекле получается намного четче, на матовой какое-то не четкое , туманное, хотя внутри кружки замечательное)) . Может время не додержала. T- 200 C время 200с + 100 с. ?
Аватар пользователя
natalia
Наталья
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 06:51
Откуда: Бийск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, прозрачная кружка, печать.

Сообщение VIVA-PRINT » 06 сен 2012, 14:11

А кружка матовая снаружи или изнутри?
Если снаружи, то такое бывает. Матовый полимер не охотно принимает краску. Особенно это заметно, когда делаешь пару десятков кружек. Как не крути, а они все чуть-чуть отличаются. С кружками матовыми внутри такой проблемы нет.

З.Ы. лопаются одинаково, что одни, что другие :x
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение natalia » 06 сен 2012, 14:13

Матовая снаружи , внутри гладкая.
Аватар пользователя
natalia
Наталья
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 06:51
Откуда: Бийск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение natalia » 06 сен 2012, 14:22

Ниче не понимаю, прибежала клиентка, ей так понравилось еще заказала матовую)) Может, когда наполнится пивом картинка четче станет))
Аватар пользователя
natalia
Наталья
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 06:51
Откуда: Бийск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 06 сен 2012, 14:40

Больше половины того, что мы считаем браком клиенты просто не замечают ;)
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение natalia » 06 сен 2012, 14:42

Да это точно, переживаешь из- за малейшей соринки, сейчас сделала Т 200 время 200с +200с результат тот же, значит такое свойство поверхности, пусть внутри кружки фотку разглядывают))
Аватар пользователя
natalia
Наталья
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 06:51
Откуда: Бийск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение зеркало » 17 сен 2012, 19:09

VIVA-PRINT писал(а):Больше половины того, что мы считаем браком клиенты просто не замечают ;)

вот под каждым словом подпишусь!))
иногда сгоряча хочется бракованную кружку выбросить, а потом думаешь: "клиенту не понравится - переделаю", так он (клиент) радуется и в ладоши хлопает, а ты виновато глаза отводишь...

За это сообщение автора зеркало поблагодарил:
Operativka
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 18 сен 2012, 17:12

зеркало писал(а):
VIVA-PRINT писал(а):Больше половины того, что мы считаем браком клиенты просто не замечают ;)

вот под каждым словом подпишусь!))
иногда сгоряча хочется бракованную кружку выбросить, а потом думаешь: "клиенту не понравится - переделаю", так он (клиент) радуется и в ладоши хлопает, а ты виновато глаза отводишь...

ППКС! ))))
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Camelot85 » 06 фев 2013, 09:52

подскажите пожалуйста параметры переноса на матовые кружки
Camelot85
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:27
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 06 фев 2013, 10:20

Такие же, как на обычной.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение Camelot85 » 06 фев 2013, 10:39

делаю так: температура 190, время 200сек. Очень бледное изображение. Прижим на максимум, но хотелось бы больше, выкрутил на полную, но по сравнению с кружками свободнее зажим. Может в этом дело
Camelot85
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:27
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 06 фев 2013, 11:55

Изображение на них отличается от наносимого на обычные кружки. Не сказал бы, что бледное... Другое оно...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 06 фев 2013, 13:23

Camelot85 писал(а):делаю так: температура 190, время 200сек. Очень бледное изображение.

а Вы в нее молока налейте - норм будет)))
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5859
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение Habarik » 12 ноя 2013, 12:14

тоже сейчас делаю кружки матовые стеклянные, 340 по фаренгейту(171 по Цельсию, больше пресс не делает) и 180 секунд.
как то не совсем ровно цвет переносится. изображение чисто черное, а на кружке есть участки где не совсем. добавить время? прижим?
и еще, кружка как будто бы сделана из двух частей, т.е. есть по середине такая линия вертикальная, не совсем явная конечно, но есть. и на ней изображение как то ухудшается. кружки брал в "Доходные материалы" СПБ
Аватар пользователя
Habarik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 13 ноя 2013, 13:27

Что то я не встречал никогда кружечных термопрессов, которые 171 градус максимум греют. Может это какая то ошибка? Зачем такой пресс который даже до оптимальных 180-190 не греет? Может недобор по температуре и сказывается. мои параметры 190 градусов, 240 секунд - перенос идеальный.
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Habarik » 13 ноя 2013, 13:42

а кружки вы откуда берете? у вас они не кривые? я брал в Гифттеке и Доходных материалах - там и там кривые. есть же такое, что если есть не ровность то и перенос не равномерный.
А на простых белых кружках все ок получается
Аватар пользователя
Habarik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 13 ноя 2013, 13:53

Когда я вижу на кружке какой то незначительный косяк, то просто переворачиваю кружку на 180 градусов и снова зажимаю, чтоб на 100% пропеклась (надеюсь понятно говорю). К тому же если вы присмотритесь к термоэлементу пресса в процессе зажима кружки, то увидете, что он полностью облегает кружку. Да и кружек прям кривых я не видел. Лучше бы фото посмотреть - где там у вас непропечатка. Много вообще может быть вариантов. Но я бы температуру проверил сначала.
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение Habarik » 13 ноя 2013, 14:33

к сожалению температура макс 340 по фаренгейту.
Увеличили время до 250 секунд, черный стал черным, но теперь появились какие то разводы там, где краска в принципе не соприкасалась с кружкой.

А если бы 340 это было по Цельсию, бумага бы не сгорела?))) последний раз, при 250сек, в конце дымок пошел)
Аватар пользователя
Habarik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Habarik » 14 ноя 2013, 07:59

Получилось таки) но пришлось делать надрезы на субл заготовке перед тем, как прикладывать к кружке. У кружки не ровная поверхность, а надрезы делают бумагу более гибкой что ли, она лучше принимает форму кружки.

Но тем не менее это жесть какая то, угробили кружек 6 пока чего то получилось более менее нормальное. с обычными белыми такого не бывало, а тут.
Ни кто не встречался с такой проблемой с стеклянными матовыми кружками из Гифттека и Доходных материалов?
Аватар пользователя
Habarik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение AGmb » 25 ноя 2013, 12:15

Некоторые мастера рекомендуют предварительно прогревать стеклянные чашки для более качественного переноса. Но я не считаю это необходимым. Снова таки, очень многое зависит от бумаги. Мой TexPrint даже на октровенно неровных чашках (несколько зауженных к низу) полностью принимал форму чашки при нагреве и картинка переносилась идеально. Ну а то что изображение будет не таким ярким и насыщенным, как на обыкновенной белой чашке - это понятное дело, ведь основа - полупрозрачное стекло. Я считаю, что такие чашки на витрине магазина обязательно должны быть в готовом виде с изображениями в качестве образца, чтобы клиент понимал как оно будет выглядеть.
AGmb
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:23
Откуда: Симферополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Shugren и гости: 2