Печать на стеклянной матовой кружке

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Vasilich » 27 ноя 2013, 16:37

Вчера напечатал матовую стеклянную пивную кружку. Такого плохого результата я не ожидал. И дело не в качестве переноса, а в том, что в такие кружки действительно только молоко нужно наливать, но тогда это уже извращение какое-то:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, прозрачная кружка, печать.

Сообщение vendor » 28 ноя 2013, 05:11

Vasilich, ты не парься. Результат получился таким потому, что кружка матовая внутри. Из-за этого изображение искажается, как бы двоится. На матовой снаружи получается очень даже неплохо.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4467
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 530 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 28 ноя 2013, 05:15

Vasilich
Тоже их делаю, изображение блеклое... но народу нравится + кружки оч удобные, сам из них пиво пью)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6494
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 28 ноя 2013, 10:14

Best_Orel писал(а): изображение блеклое... но народу нравится

Да, эту кружку заказчик тоже забрал и сказал, что его всё устраивает. Но тут ещё дело в другом - когда не получаешь удовлетворения от сделанной работы, то и настроение не то...
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 28 ноя 2013, 12:14

Vasilich ищите кружки, матовые снаружи. Мы, например, такие в зеноне берем. Бледнее, конечно, чем на керамику, но покупателям нравятся. Ну и образец, конечно, обязательно, чтоб видели :)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5833
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 29 ноя 2013, 11:18

Денис Алексеевич писал(а):ищите кружки, матовые снаружи.

Я вот кружку отдал, и не помню она была матовая снаружи или внутри, по-моему всё-таки снаружи... :?
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 29 ноя 2013, 12:02

А где-то здесь на форуме вроде писАли, что на матовых снаружи кружках изображение получается менее четким, размытым. Именно из матовой поверхности.
Сам это подтвердить или опровергнуть не могу, потому что печатаю на Зеноновских с матовостью внутри.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7930
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение Andron » 29 ноя 2013, 12:18

DSC_3045.jpg
Матовая снаружи.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Andron поблагодарил:
Irishka
Аватар пользователя
Andron
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:56
Откуда: Ukraine, Lviv
Пол: Парень
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 29 ноя 2013, 15:19

Andron писал(а):Матовая снаружи.

Файне горнятко :)
У вас изображение чёткое и насыщенное. Мне кажется, что на таких кружках как раз должны хорошо получаться одно- двух- цветные картинки, логотипы, надписи, но не фотографии.

За это сообщение автора Vasilich поблагодарил:
Andron
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение deda » 29 ноя 2013, 15:28

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
вот,одна из моих первых кружек была))
а вот исходник!
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
В них есть своя изюминка,хозяйке этой кружки оч нравится))мне нет))сделал всего одну вообще,первая лопнула)да и не хочу,лопаются на ура,надо оч аккуратно с ними :good:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение deda » 29 ноя 2013, 15:40

Ну и лучше всего для таких кружек писанина,я так думаю!
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 29 ноя 2013, 16:41

СублиМастер писал(а):печатаю на Зеноновских с матовостью внутри

Валер, в зеноне они матовые снаружи... :oops:
Они ж такие... шершавые даже немного
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5833
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение deda » 29 ноя 2013, 16:48

Денис Алексеевич писал(а):Валер, в зеноне они матовые снаружи...

подтверждаю ;)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение ZarPodar » 18 дек 2013, 22:52

Ребят, помогайте.
Сегодня опробовали печать на матовой стеклянной пивной кружке - по низу изображение блеклое получилось - черный вообще хреново пропечатывается...читал что там проблема с дном - лопается если не прогреть - тут ничего не лопнуло, дно едва нагревается вообще.
Из 4х кружек только одна более-менее нормальной получилась, да и то не такая как должна быть.
http://zarpodar.ru
Аватар пользователя
ZarPodar
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:41
Откуда: Пенза
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 18 дек 2013, 23:28

Либо 3D пресс, либо прогревать дно, но прогревая дно есть вероятность смазать краску при выравнивании трансфера по кружке...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4272
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 дек 2013, 23:32

ZarPodar
Можно время и/или температуру увеличить. У меня похожая проблема была как-то с Зеноновскими стандартными кружками. Дно оказалось толще и по низу плохо пропечатывалось. Увеличил время на 10 сек. и температуру на 10оС и все стало получаться отлично.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7930
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 26 дек 2013, 18:40

СублиМастер писал(а):А где-то здесь на форуме вроде писАли, что на матовых снаружи кружках изображение получается менее четким, размытым. Именно из матовой поверхности.

Подтверждаю. Есть такое. К тому же и чуть блёклое. Но смотрится довольно оригинально, да и на свету играет.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 27 дек 2013, 00:55

а как всё хорошо начиналось. сделал первую кружку, (на фото). клиент одобрил. Начал делать дальше и всё, не пропечатывается полностью. Трансфер прикладываешь, а под ним как будто воздух. И как не вытягиваешь плотного прилегания нет. кружки кривые. Брал в Знаке. Сделал 11 штук, пять ушло в брак :shock: . Из 6 готовых полностью нормальных 3, и ещё три с мелкими недочётами. Температуру поднял до 190 по Цельсию. Завтра подумываю купить резинку для 3D пресса для кружки и с ним "прожарить". Ни кто не пробовал? А то может и не стоит.
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 27 дек 2013, 16:01

selarr1969 писал(а):, не пропечатывается полностью. Трансфер прикладываешь, а под ним как будто воздух.


Вообщем проблема решилась. Тут выше уже писали, что рассекать принт по краям нужно. Подтверждаю. Помогает. Но в моём случае пришлось делать следующие: Поднять температуру до 190 градусов, максимально увеличить прижим, время "жарки", внимание, 200 секунд + переворот и ещё 150 секунд. Даже кривые кружки "жарятся" практически идеально. Вообщем итог для меня практически печальный из 20 кружек 11 нормальных и 9 в брак.
Силикон не пробовал, некогда за ним ехать, но после праздников обязательно опробую. У меня ещё 12 стеклянных-прозрачных есть :D
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Kot » 03 фев 2014, 21:52

от матавых отказался еще 2 года назад, на прозрачной печать в 100раз лучше! Не советую вообще связываться с матовыми кружками
Kot
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:34
Откуда: Красноярск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3