Печать на стеклянной матовой кружке

Секреты сублимации на кружках

Сообщение deda » 29 ноя 2013, 15:40

Ну и лучше всего для таких кружек писанина,я так думаю!
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, прозрачная кружка, печать.

Сообщение Денис Алексеевич » 29 ноя 2013, 16:41

СублиМастер писал(а):печатаю на Зеноновских с матовостью внутри

Валер, в зеноне они матовые снаружи... :oops:
Они ж такие... шершавые даже немного
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5996
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение deda » 29 ноя 2013, 16:48

Денис Алексеевич писал(а):Валер, в зеноне они матовые снаружи...

подтверждаю ;)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение ZarPodar » 18 дек 2013, 22:52

Ребят, помогайте.
Сегодня опробовали печать на матовой стеклянной пивной кружке - по низу изображение блеклое получилось - черный вообще хреново пропечатывается...читал что там проблема с дном - лопается если не прогреть - тут ничего не лопнуло, дно едва нагревается вообще.
Из 4х кружек только одна более-менее нормальной получилась, да и то не такая как должна быть.
http://zarpodar.ru
Аватар пользователя
ZarPodar
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:41
Откуда: Пенза
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 18 дек 2013, 23:28

Либо 3D пресс, либо прогревать дно, но прогревая дно есть вероятность смазать краску при выравнивании трансфера по кружке...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 дек 2013, 23:32

ZarPodar
Можно время и/или температуру увеличить. У меня похожая проблема была как-то с Зеноновскими стандартными кружками. Дно оказалось толще и по низу плохо пропечатывалось. Увеличил время на 10 сек. и температуру на 10оС и все стало получаться отлично.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8259
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 26 дек 2013, 18:40

СублиМастер писал(а):А где-то здесь на форуме вроде писАли, что на матовых снаружи кружках изображение получается менее четким, размытым. Именно из матовой поверхности.

Подтверждаю. Есть такое. К тому же и чуть блёклое. Но смотрится довольно оригинально, да и на свету играет.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 27 дек 2013, 00:55

а как всё хорошо начиналось. сделал первую кружку, (на фото). клиент одобрил. Начал делать дальше и всё, не пропечатывается полностью. Трансфер прикладываешь, а под ним как будто воздух. И как не вытягиваешь плотного прилегания нет. кружки кривые. Брал в Знаке. Сделал 11 штук, пять ушло в брак :shock: . Из 6 готовых полностью нормальных 3, и ещё три с мелкими недочётами. Температуру поднял до 190 по Цельсию. Завтра подумываю купить резинку для 3D пресса для кружки и с ним "прожарить". Ни кто не пробовал? А то может и не стоит.
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение selarr1969 » 27 дек 2013, 16:01

selarr1969 писал(а):, не пропечатывается полностью. Трансфер прикладываешь, а под ним как будто воздух.


Вообщем проблема решилась. Тут выше уже писали, что рассекать принт по краям нужно. Подтверждаю. Помогает. Но в моём случае пришлось делать следующие: Поднять температуру до 190 градусов, максимально увеличить прижим, время "жарки", внимание, 200 секунд + переворот и ещё 150 секунд. Даже кривые кружки "жарятся" практически идеально. Вообщем итог для меня практически печальный из 20 кружек 11 нормальных и 9 в брак.
Силикон не пробовал, некогда за ним ехать, но после праздников обязательно опробую. У меня ещё 12 стеклянных-прозрачных есть :D
selarr1969
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Kot » 03 фев 2014, 21:52

от матавых отказался еще 2 года назад, на прозрачной печать в 100раз лучше! Не советую вообще связываться с матовыми кружками
Kot
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:34
Откуда: Красноярск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4