Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение СублиМастер » 13 июл 2014, 19:31

Nastasiya, слабый прижим или недогрев. А возможно и то и другое. Попробуйте зажимать сильнее, если не поможет повышайте температуру и время переноса.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8085
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2207 раз.
Сообщение номер:#101 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Balaganoff » 13 июл 2014, 20:12

Мне все-таки кажется, что у вас температура переноса в градусах по Фаренгейту стоит. Попробуйте до 350 поднять температуру, а время уменьшить до 120 сек - должно хватать по идее
Balaganoff
Alex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Откуда: Italia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#102 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 14 июл 2014, 11:39

у меня на новом прессе 195 цельсия и 45 секунд, это 383 по фаренгейту.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#103 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 14 июл 2014, 15:52

Я дно всегда еще отдельно-поджимаю, подкручивая пресс, чтобы термоэлемент, когда обжимал кружку, становился немного конусом.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#104 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 14 июл 2014, 17:23

а если заказ кружек на 500? Сдохнишь в два зажима)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#105 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 14 июл 2014, 18:05

Best_Orel писал(а):а если заказ кружек на 500? Сдохнишь в два зажима)

Не сдохнишь, надо либо делать хорошо, либо делать так себе.
Опять таки, у гифтека были кружки, которые по высоте не 9,6, а около 8,3. Так таких проблем не возникало.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"

За это сообщение автора Vkadre поблагодарил:
Migel
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#106 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 14 июл 2014, 18:13

я с одного захода нормально пропечатываю)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#107 Вернуться наверх

Сообщение Balaganoff » 15 июл 2014, 01:53

Best_Orel писал(а):у меня на новом прессе 195 цельсия и 45 секунд, это 383 по фаренгейту.

У меня на новом прессе стояло 350 и 10 сек :lol: Это при том, что оборудование было куплено под идею начать бизнес без опыта в сублимации. :lol: Старт, в принципе удался, но до сих пор смешно вспоминать. С первой отпечатанной кружки, которую, естественно, я оставил для себя, покрытие уже слезло :D . Так что пью чай дома из белой кружки с разводами непонятного цвета :lol: . А на сегодня я работаю в двух режимах: 350 по Фаренгейту и 100 сек для светлых рисунков и 380 градусов и 150 секунд для плотных темных заливок. Все кружки пока, "тьфу-тьфу", пропечатываются полностью без особых проблем и нюансов типа отдельно прогревать дно или греть кружку перед тем как принт на место ставить.
Balaganoff
Alex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Откуда: Italia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#108 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 15 июл 2014, 06:41

стояло при покупке и при каких настройках делать разные вещи, не находишь? А про новый упомянул потому, что на старом термоэлемент крякал и по 200 - 250 секунд делал.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#109 Вернуться наверх

Сообщение Balaganoff » 15 июл 2014, 15:02

Best_Orel писал(а): стояло при покупке и при каких настройках делать разные вещи, не находишь?
Совершенно верно - абсолютно разные вещи, только вот при покупке пресса я об этом еще не знал. Извини,если обидел, просто твой пост мне реально напомнил как я начинал и на какие грабли наступал :) . Сегодня смешно вспоминать, как все начиналось и что получалось каких-то два месяца тому. :)
Balaganoff
Alex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Откуда: Italia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#110 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 17:30

всем доброго времени. у меня примерно такая же проблема. все изображение вроде норм,а вот дно кружки все в ряби какой то,как будто не пропечаталось полностью.да и черный цвет больше на коричневый похож.пробовал разные степени давления пресса,все одно.да еще и видны разводы как будто от нагревательного элемента-сверху полукруг,а посередине ровные вертикальные полосы. вообщем еще не одной достойной кружки не получилось.испортил с десяток наверное.помогите пожалуйста.
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#111 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 19 июл 2014, 17:51

эмммм.. дежавю прям. зачем дублируете посты?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6544
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 1528 раз.
Сообщение номер:#112 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 18:09

не понял?
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
вот фотки
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#113 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 19 июл 2014, 19:46

dmitroff
Евгений, Вам нужно повысить температуру. Дно толстое и прогревается хуже. Отсюда и непропечатка внизу. Ну и давление посильнее не помешает.
А возле ручки плохая печать, потому что у Вас термоэлемент короткий или по краям у ручки просто не греет. Придется уменьшать длину шаблона.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
dmitroff
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8085
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2207 раз.
Сообщение номер:#114 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 19 июл 2014, 20:51

или кружки бочкообразные)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#115 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 20 июл 2014, 10:29

кружки стандарт и премиум.
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#116 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 20 июл 2014, 10:39

dmitroff
линейку сбоку подставь посмотришь какие они премиум)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#117 Вернуться наверх

Сообщение promi006 » 31 июл 2014, 17:21

Ребят, а могут кружки трескаться от сильного прижима?
promi006
Роман
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 16:40
Откуда: Орёл
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#118 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 31 июл 2014, 17:25

скорее трещина уже была или где брак попался с пузыриком воздуха внутри стенки...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5883
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#119 Вернуться наверх

Сообщение natan100z » 26 сен 2014, 07:39

Проблема с испарением чернил у нас решилась довльно таки просто, после переноса, вытаскиваем кружку из пресса и оставляем ее остывать не снимая бумагу с изображением, и когда она станет еле тепленькой можно снимать, краска не разлетается таким образом
Аватар пользователя
natan100z
Наталья
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:12
Откуда: Курган
Пол: Девушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#120 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: cybwind и гости: 1