Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Медведев А » 03 авг 2016, 20:53

santtic писал(а):снова у людей рыжие футболки вместо черного,

Когда печатаешь фото плохого качества - будет так, почти всегда (профиль чуть поможет), хоть на бумаге, хоть на керамике

За это сообщение автора Медведев А поблагодарил:
santtic
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Сообщение номер:#1001 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение santtic » 03 авг 2016, 22:45

хм, это я тоже заметил, что буква уже нормальные, а вещи и волосы сгорают.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#1002 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 04 авг 2016, 09:06

Медведев А писал(а):прежде всего, в голове!

да фиг его знает, дает о себе знать две работы, работнику толком нечем платить, начинаешь платить ставку, они ложат на работу, на % мало выходит и один фиг они не успевают...
ладно, то фигня, сегодня поступил заказ Танки на черном фоне, как раз поексперементирую.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#1003 Вернуться наверх

Сообщение kges » 04 авг 2016, 23:36

Ребята, при печати на кружке хамелеон внизу кружки вот такая фигня получилась и покоробилась бумага. Параметры нанесения как обычно 185 град и 240 сек. Прижим был достаточно сильный. В чем может быть причина?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
kges
segey
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 12:43
Откуда: Украина, Полтава
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1004 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 05 авг 2016, 00:00

Медведев, вы были правы, сегодня делал чашку отрисованную мной Танки, там сплошной черный цвет, все очень даже гуд вышло!
Всеже это фото низкого качества мне пудрят голову..... и сегодня же была чашечка с зорошо обработанной фоткой - супер!
Всем спасибо.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#1005 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 05 авг 2016, 11:40

kges писал(а):Прижим был достаточно сильный. В чем может быть причина?

У Вас явно кружки к низу заужены. Складки на бумаге это подтверждают. В результате неприжим и непрогрев. Пробуйте сильнее зажимать и дно после основного переноса отдельно прогревать.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
kges
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8166
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2236 раз.
Сообщение номер:#1006 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 05 авг 2016, 12:40

А зачем на хамелеон обязательно до дна запечатывать? Зачем лишний раз рисковать? Складок будет меньше на матовой бумаге - она более мягче чем сублимационная. Но я сам стараюсь для хамелеона использовать сублимационную.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
kges
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#1007 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 05 авг 2016, 12:44

kges писал(а):Прижим был достаточно сильный.

Вот бумаги деваться некуда т.к. диаметр там меньше и по любому будут складки. Вы сильным прижимом ещё хуже делаете в данном случае.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
kges
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#1008 Вернуться наверх

Сообщение kges » 05 авг 2016, 21:13

Всем спасибо за советы. Печатал я на хамелеоне в этом случае на матовой. Но сам все-таки грешу на то, что дно у кружки немного конусом шло из-за чего и вышел непрогрев. Так все-таки лучше сильнее прижимать или наоборот слабее?
kges
segey
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 12:43
Откуда: Украина, Полтава
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1009 Вернуться наверх

Сообщение imatara » 19 авг 2016, 16:09

У меня новая проблема. Заказал человек 2 кружки - серебристую и светящуюся. Сделала, отдала. Прошла неделя и он мне предъявляет, что у него обе кружки лопнули и присылает фотки - по дну вдоль стенок и по стенкам на обеих кружках трещины на слое глазури. :shock:
Что вы делаете, если такое происходит? Предложить напечатать ему новые? Но нет гарантий, что новые так же не лопнут, если партия бракованная. Остужаю естественным путем при комнатной температуре.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск/Ставрополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#1010 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 19 авг 2016, 16:28

Ну если Вы эти обе кружки остужали в воде холодной то Ваша вина. Они треснули у Вас , Вы не обратили внимания и не заметили. А чай эти трещины подкрасил и они стали заметные. а так у клиента может что угодно произойти по его вине.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#1011 Вернуться наверх

Сообщение imatara » 19 авг 2016, 18:46

Сергей3 писал(а):Ну если Вы эти обе кружки остужали в воде холодной то Ваша вина. Они треснули у Вас , Вы не обратили внимания и не заметили. А чай эти трещины подкрасил и они стали заметные. а так у клиента может что угодно произойти по его вине.

Я ж написала, остужаю на воздухе при комнатной температуре.
С поставщиком созвонилась, говорят, у них первый раз такое. :o А этот говорит, ниче не делал, в посудомойке не мыл, просто наливал кипяток. Надо себе такую сделать, потестить, наверное.. :(
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск/Ставрополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#1012 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 19 авг 2016, 19:43

Иногда брак оставляю себе (например в спешке перевернул принт). Так вот после двух лет использования одна так же в нутри пошла в трещины. Но наверняка её роняли и поэтому пошли трещины. Больше такого не разу не наблюдал. Но иногда даже в прессе слышишь щелчки. На глаз нечего не видно, но по факту она внутри уже треснула 100%. Поэтому 100% гарантии Вам никто не даст. Дело случая.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#1013 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 20 авг 2016, 01:48

imatara писал(а): А этот говорит, ниче не делал, в посудомойке не мыл, просто наливал кипяток.

Очередное подтверждение что сувенирные заготовки в виде кружек не относятся к посуде:
davinci72 писал(а):
Обратились к поставщику а они сказали )) А вы что хотели это же сувенир его надо поставить на полку и хранить как зеницу ока )


Правильно сказали. Посуда сертифицируется, а заготовки под сублимацию не сертифицированы
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#1014 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 20 авг 2016, 11:51

imataraimataraкогда запекаете кружку то прислушивайтесь иногда слышен характерный хруст-это значит кружка дала трещину, но это слышно только в обыкновенном прессе, в 3д или в духовке вы естественно не услышите.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3189
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#1015 Вернуться наверх

Сообщение imatara » 20 авг 2016, 23:03

dunduk60, да. бывает такое, замечала.. по этим вот только я уже не помню, трещали или нет. но самое интересное - ни у меня дома, ни от кого еще из клиентов (а их у меня пока очень мало) не было таких нареканий, что лопнули :( всё бывает впервые... кружки лопнули, трансфлок отвалился, и всё в один день :o
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск/Ставрополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#1016 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 21 авг 2016, 00:56

imatara писал(а):Предложить напечатать ему новые?

Безусловно!
У меня однажды было такое. Сделал вторую, сразу испытал. Течет. Оказалось, в Зенон были кружки бракованные, именно с голубой каемкой. Попробуйте такую же от этого же поставщика, если потечет, вернете обе. Клиенту другую сделаете.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3306
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Сообщение номер:#1017 Вернуться наверх

Сообщение imatara » 21 авг 2016, 22:26

Kingoff, они не текут. Просто визуальный дефект. У меня такая ерунда была когда-то на чайнике (такие продают комплекты посудные в магазинах сетевых типа копейки), но он вообще сеткой покрылся изнутри и снаружи. :D
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск/Ставрополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#1018 Вернуться наверх

Сообщение mits » 25 авг 2016, 03:55

Здравствуйте, у меня. Китайский термопресс с двумя температурами по фаренгейту, на форуме не нашел. Иногда очень хорошо видно, а иногда нет, режим сначало 350 рабочая 360 и 120 сек, пробовал 80 сек, но разницы не заметил.
mits
Александр
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:12
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1019 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 25 авг 2016, 04:13

mits, посмотрите в этой теме, там пользователи выкладывали свои параметры
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3306
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Сообщение номер:#1020 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1