Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Денис Алексеевич » 21 окт 2016, 12:41

ayaan писал(а):А у кого-то есть хорошие результаты именно с Lomond 90г?

есть. Все отлично.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5883
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#1041 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение perplexor » 21 окт 2016, 13:55

ayaan писал(а):А у кого-то есть хорошие результаты именно с Lomond 90г?

да, отлично всё. Большие красивые заливки и растр на этой бумаге и в вакуумник. Макеты с тонкими линиями и логотипами - на сублибумаге и в кружечник обычный, ибо в вакуумнике поплывёт всё.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1263
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Сообщение номер:#1042 Вернуться наверх

Сообщение ayaan » 21 окт 2016, 14:29

АЛЯ писал(а):Очень нравятся чёрные однородные заливки. Почему их надо избегать?

Здравствуйте! Потому что на однородных заливках сильно заметны все микродефекты и со временем в процессе эксплуатации на однородных заливках хорошо заметны всякие царапины и потертости (а они неизбежно появятся). Однородных заливок лучше избегать при любой печати. Бывают конечно ситуации, когда надо именно однородную, тут надо делать однородную, но когда есть возможность сделать не однородную (и не однородный градиент), то лучше делать какую-нить текстуру.
ayaan
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47
Откуда: Башкортостан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1043 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 21 окт 2016, 14:39

Глупости. В моём вопросе был сарказм. Проблем никогда не было. Здесь, на форуме есть образцы моих работ с однородной заливкой. Поищите и посмотрите. Нет ничего такого, что вы описали. Ну а то, что со временем изделие теряет товарный вид, так это сувенирное изделие, да и ничего нет вечного.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#1044 Вернуться наверх

Сообщение ayaan » 21 окт 2016, 17:16

АЛЯ писал(а):Нет ничего такого, что вы описали.
На нет и суда нет :-)
ayaan
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47
Откуда: Башкортостан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1045 Вернуться наверх

Сообщение RadEnot » 24 окт 2016, 06:22

АЛЯ писал(а):Ну, если следовать этой теории, то самое простое и незатратное, это не делать кружки совсем. Экономия 100%.

Теория работает только тогда, когда есть возможность выбирать)
RadEnot
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 11 май 2016, 10:18
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#1046 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 24 окт 2016, 06:27

RadEnot писал(а):Теория работает только тогда, когда есть возможность выбирать

Не стоит заниматься словоблудием, тем более ваша фраза ни о чём.
Как сказал один из вождей Марксизма-Ленинизма: "Теория без практики мёртвая вещь". :yes:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#1047 Вернуться наверх

Сообщение RadEnot » 24 окт 2016, 06:42

Мы тут все словоблудием только и занимаемся :unknown:
И это мне говорит человек с 3931 сообщением :D
RadEnot
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 11 май 2016, 10:18
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#1048 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 24 окт 2016, 06:47

RadEnot писал(а): это мне говорит человек с 3931 сообщением

Дело не в количестве, а в качестве.
RadEnot писал(а):Мы тут все словоблудием только и занимаемся

Про всех не скажу, но набивку постов без полезной информации вижу, что и является словоблудием.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#1049 Вернуться наверх

Сообщение RadEnot » 24 окт 2016, 06:51

АЛЯ писал(а):ело не в количестве, а в качестве.

Надо будет набить постов - уйду в курилку. И не надо со мной фаллометрией заниматься.
*ушёл спрашивать про деколь*
RadEnot
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 11 май 2016, 10:18
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#1050 Вернуться наверх

Сообщение GoodCase54 » 30 окт 2016, 19:49

Долго меня мучали эти силиконовые оснастки на кружки. Решил придумать что-то сделать сам.
Сделал из 2мм жести оснастку и две металлические пластины, к одной приварил гайки, болты сделал сам нарезал резьбу и насечку чтобы отверткой можно было откручивать(затягивать) я использую шуруповёрт так очень быстро снимаю оснастку. во внутрь вставляю силикон для пайки 2мм. оизображение переносится просто супер!!! прижимает изображение просто супер! теперь нет головной боли
иногда даже силикон не подклыдваю когда заказ не больших изображений

если кому нужны такие готовые обращайтесь
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора GoodCase54 поблагодарил:
СублиМастер
GoodCase54
Игорь
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:40
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#1051 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 30 окт 2016, 19:55

GoodCase54, два-три таких зажима + домашняя духовка. Никаких термопрессов не надо. :yes:
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8079
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Сообщение номер:#1052 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 30 окт 2016, 21:24

Вроде 1 апреля ещё не настало, а Вы начали уже отмечать. :drinks:
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#1053 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 31 окт 2016, 09:23

Сергей3 писал(а):Вроде 1 апреля ещё не настало, а Вы начали уже отмечать.

Не понятно, Сергей, к чему это Вы написали. Алекс Тринити как-то делился, что именно так и печатал на кружках по началу. Хороший зажим и духовка. При чем здесь 1 апреля? :?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8079
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Сообщение номер:#1054 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 31 окт 2016, 11:06

СублиМастер писал(а):Алекс Тринити как-то делился, что именно так и печатал на кружках по началу. Хороший зажим и духовка.

Алекс использовал покупной зажим. Даже фото его выкладывал.Продавались такие в Зеноне раньше.
Это я писал, что делал подобные. Только у меня он был немного другой, с выемками под ручку. Картинка на кружке получалась встык. Стык был под ручкой.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#1055 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 31 окт 2016, 11:33

АЛЯ писал(а):Это я писал, что делал подобные. Только у меня он был немного другой, с выемками под ручку.

Это лишь подтверждает, что с подобным зажимом спокойно можно работать. Конструкция роли не играет. Нужен хороший равномерный прижим и температура.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8079
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Сообщение номер:#1056 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 31 окт 2016, 11:37

СублиМастер, ну так возьми такой у него или сделай и поработай. Даже смешно обсуждать. Во первых крепления. Во вторых термоковрик толщиной 1 или 2 мм хоть немного но должен выступать за этот хомут где ручка для безопасности самой кружки. А про нанесения на хамелеон я вообще молчу - там порой настолько нежное покрытие что случайно можно повредить его не говоря о таком грубом подходе. Крепления должно быть простым и быстрым для крепления и снятия. Это крепления хорошо для 1 кружки, а не для 20 шт. подряд. Ты пока её снимешь с этого хомута и после сразу же закрепишь на другой то руки спалишь. В связи с этим о точном времени говорить не приходится, т.к. пока ты снимаешь крепления кружка продолжает греется и чернила то передержал кружку то нет, т.е. ходить будет в цвете если делать их подряд много. Да и пока параметры переноса подберёшь брака больше уйдёт. Ну и духовку ты не будешь греть ради одной кружки каждый раз. Даже если сделаешь такие хомуты хоть 10 шт. все ровно времени уйдет на это значительно больше чем пользоваться простыми прессами для кружек. В любом варианте это в итоге больше расходом и потери времени чем пользы.
Коврик 2 мм толщиной не спасёт от таких кружек как сейчас много попадаются - бочкообразные. Не даром же в термопрессе коврики по 1 см примерно. Для более менее ровной кружки ещё пойдёт.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#1057 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 31 окт 2016, 11:38

СублиМастер писал(а):С подобным зажимом спокойно можно работать.

Да можно, без проблем. Особенно если единичные заказы. Но если делать партию. то лучше заводских прессов для меня ничего нет.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#1058 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 31 окт 2016, 11:40

СублиМастер писал(а):Нужен хороший равномерный прижим и температура.

Вот именно нужен. С 1 мм этого не добьёшься, а вероятность того что от хорошего прижима может кружка лопнуть при нагреве очень велика.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#1059 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 31 окт 2016, 14:37

Сергей3 писал(а):Даже смешно обсуждать

А обсуждать ничего не надо. Человек сделал зажим и показал.
Ими можно работать? Можно. Можно вместо 3D пресса использовать духовку? Можно. Чего еще? :shock:
Сергей3 писал(а):СублиМастер, ну так возьми такой у него или сделай и поработай

Мне зачем? У меня пресс есть. А у кого его нет, тот повторит и сделает.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8079
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Сообщение номер:#1060 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: neocraft и гости: 3