Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 17:30

всем доброго времени. у меня примерно такая же проблема. все изображение вроде норм,а вот дно кружки все в ряби какой то,как будто не пропечаталось полностью.да и черный цвет больше на коричневый похож.пробовал разные степени давления пресса,все одно.да еще и видны разводы как будто от нагревательного элемента-сверху полукруг,а посередине ровные вертикальные полосы. вообщем еще не одной достойной кружки не получилось.испортил с десяток наверное.помогите пожалуйста.
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#111 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение eavg » 19 июл 2014, 17:51

эмммм.. дежавю прям. зачем дублируете посты?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6649
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 1548 раз.
Сообщение номер:#112 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 18:09

не понял?
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
вот фотки
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#113 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 19 июл 2014, 19:46

dmitroff
Евгений, Вам нужно повысить температуру. Дно толстое и прогревается хуже. Отсюда и непропечатка внизу. Ну и давление посильнее не помешает.
А возле ручки плохая печать, потому что у Вас термоэлемент короткий или по краям у ручки просто не греет. Придется уменьшать длину шаблона.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
dmitroff
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8578
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 2340 раз.
Сообщение номер:#114 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 19 июл 2014, 20:51

или кружки бочкообразные)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Сообщение номер:#115 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 20 июл 2014, 10:29

кружки стандарт и премиум.
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#116 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 20 июл 2014, 10:39

dmitroff
линейку сбоку подставь посмотришь какие они премиум)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Сообщение номер:#117 Вернуться наверх

Сообщение promi006 » 31 июл 2014, 17:21

Ребят, а могут кружки трескаться от сильного прижима?
promi006
Роман
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 16:40
Откуда: Орёл
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#118 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 31 июл 2014, 17:25

скорее трещина уже была или где брак попался с пузыриком воздуха внутри стенки...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6375
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Сообщение номер:#119 Вернуться наверх

Сообщение natan100z » 26 сен 2014, 07:39

Проблема с испарением чернил у нас решилась довльно таки просто, после переноса, вытаскиваем кружку из пресса и оставляем ее остывать не снимая бумагу с изображением, и когда она станет еле тепленькой можно снимать, краска не разлетается таким образом
Аватар пользователя
natan100z
Наталья
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:12
Откуда: Курган
Пол: Девушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#120 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1