Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Kingoff » 16 янв 2015, 23:50

lazermaster, у вас не достаточно прогревается дно. Увеличьте температуру до 356°.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
lazermaster
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3291
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#201 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Up6uc » 17 янв 2015, 02:02

lazermaster писал(а):жуткие рваные края.

Максим, я правильно понял - брак в нижней части кружки?
если да, то:
1 - увеличить прижим
2 - добавить времени и/или температуры

если у вас пресс двухтемпературный (у меня вот такой viewtopic.php?p=63251#p63251) - почитайте по ссылку, там я описал свои параметры переноса
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#202 Вернуться наверх

Сообщение lazermaster » 17 янв 2015, 22:14

Kingoff писал(а):lazermaster, у вас не достаточно прогревается дно. Увеличьте температуру до 356°.

Спасибо, Видимо это оно. Еще одна кружка запоролась, но результат стал гораздо лучше. Кружки из новой партии. Раньше такого не было. Наверно у новых дно толще )))

Up6uc писал(а):Максим, я правильно понял - брак в нижней части кружки?
если да, то:
1 - увеличить прижим
2 - добавить времени и/или температуры

если у вас пресс двухтемпературный (у меня вот такой viewtopic.php?p=63251#p63251) - почитайте по ссылку, там я описал свои параметры переноса


И вам огромное спасибо. У меня такое же чудо (коньяк марки коньяк) как и у вас. Именно вашей инструкции мне для полного счастья и не хватало.
Вернулись домой...
lazermaster
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:59
Откуда: Россия, Крым!
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#203 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 17 янв 2015, 22:37

Дно отдельно зажимайте, увеличив прижим. Возможно так же с верхом нужно будет делать.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#204 Вернуться наверх

Сообщение sova100 » 20 янв 2015, 00:12

У меня 200 градусов и 100-120секх2 Зажал кружку на 120 секунд потом перевернул в прессе и еще 120 сек Простой горизонтальный пресс все нормуль
Аватар пользователя
sova100
Алекс
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 224
Изображений: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:58
Откуда: казань
Пол: Парень
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#205 Вернуться наверх

Сообщение Liliput101 » 25 янв 2015, 22:59

Ребят , может кто делает в 3д прессе, какую ставите температуру и время? Спасибо
Liliput101
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:57
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#206 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 25 янв 2015, 23:02

Liliput101 на каждую продукцию свои данные. В теме про 3д прессы все расписано. Гляньте там ;)
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение номер:#207 Вернуться наверх

Сообщение spbprint » 27 янв 2015, 01:51

типичный брак

1) температура высокая
2) передержка по времени
3) брак полимера об этом подробнее ниже :

Кружки изготавливают не в самых лучших условиях и наносят полимер чаще всего краскопультом и не всегда получается равномерный слой.
поэтому когда вы видите такие разводы значит, ваших кружках тонкий слой полимера

Сам занимаюсь производством заготовок под сублимацию и знаю эту кухню
Аватар пользователя
spbprint
Ivan
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 03:27
Откуда: SPB
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#208 Вернуться наверх

Сообщение Enter » 30 янв 2015, 02:30

Ребят кто подскажет в чем проблема?
Печатаем кружки то в вакуумнике, то в обычном кружечном прессе, появляются черные точки в обоих случаях, после принтера на бумаге следов нет. После термообработки появляются. Случайные точки понимаю возможны при попадании пыли, но все кружки протираем перед нагревом.
Попробовали использовать не сублимационную(IST A3 100г/м), а обычную фото бумагу, глянцевую, ломонд 120 гр, точек нет, отпечаток чуть менее яркий.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователиСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Enter
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 01:06
Откуда: Калуга
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#209 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 30 янв 2015, 07:26

эти точки на бумаге есть но их не видно. а на кружке при пропекании расцветают. это чернила на роликах собирается и на лист точки делает. Делайте не на глянце а на матовой. Хотя щас посмотрел. у вас точки хаотично раскиданы. это пыль при печати, головка пылит, почистите головку снизу, ракель и капу.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
Migel
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#210 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 30 янв 2015, 07:33

Посмотрите внимательно - есть ли параллейность точек по отношению хода печати бумаги.
Сублимац. бумага не так быстро впитывает чернила как другие типы бумаг и поэтому по ходу к ней прилипает мусор ( засохшая краска со звездочек протяжки бумаги принтера).
Как бороться- это вопрос. Он будет еще долго вас преследовать.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#211 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 30 янв 2015, 12:17

iuris писал(а):Как бороться- это вопрос. Он будет еще долго вас преследовать.

Менять сублимационную бумагу, которая хорошо впитывает :good:
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 372
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#212 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 30 янв 2015, 23:25

В том то и дело ,что хорошие сублимационные бумаги краску не впитывают, она просто засызает на ней для хорошей цветоотдачи.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#213 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 31 янв 2015, 17:00

Хм У меня бумага и хорошо впитывает и хорошо отдает...
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 372
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#214 Вернуться наверх

Сообщение Люлюсик » 31 янв 2015, 19:06

здравствуйте) на форуме новичок, хотелось бы услышать ваше мнение)
приобрели 3д вакуумный мини пресс, пробуем печатать на кружках, используем силиконовые зажимы, все бы ничего, но наблюдаем такую проблему, что вверху и внизу стабильно как будто не пропечатывается определенный участок участок, грешу на зажимы, что не плотно прижимают в этих местах, решили сделать бортики побольше (чтобы картинка наверняка плотнее прижалась, раз изображение меньше будет) и время немного больше поставили) вверху исчезла проблема, а внизу так и остается( как думаете, в чем может быть дело?
параметры: бумага ist , чернила inktec, 190 градусов на 300 - 340 секунд ставим) фото прилагаю) заранее спасибо)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Люлюсик
Юля
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:46
Откуда: Кемерово
Пол: Девушка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#215 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 31 янв 2015, 20:50

Люлюсик писал(а):вверху исчезла проблема, а внизу так и остается

Повторить операцию :) Нужно увеличить время и/или температуру. У Вас непрогрев. Время накинули - верх прогрелся. А дно толще - потому оно прогревается дольше.

За это сообщение автора vendor поблагодарил:
Люлюсик
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4483
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#216 Вернуться наверх

Сообщение navigator_slv » 01 фев 2015, 21:06

Люлюсик писал(а):как думаете, в чем может быть дело?

Насколько я помню в этом прессе тэн только сверху стоит. Попробуйте кружки в пресс ставить вверх дном.
navigator_slv
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:41
Откуда: Салават
Пол: Парень
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#217 Вернуться наверх

Сообщение Romaann » 01 фев 2015, 22:44

А подскажите, пожалуйста, в чем косяк?
Изображение
Остальная часть кружки - ок, а вот этот край - в пятнах...
Romaann
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#218 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 01 фев 2015, 22:45

недогрев. у вас вроде и верхний край с косяком
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
Romaann
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#219 Вернуться наверх

Сообщение ForDevices » 01 фев 2015, 22:55

Подскажите из за чего эти полосы?
Бумагу надо было внутрь загибать? На чехлах я так решал проблему
Изображение
Изображение
Epson L110
InkTec
IST
Аватар пользователя
ForDevices
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:19
Откуда: Kazan
Пол: Парень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#220 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1