Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение iuris » 30 янв 2015, 07:33

Посмотрите внимательно - есть ли параллейность точек по отношению хода печати бумаги.
Сублимац. бумага не так быстро впитывает чернила как другие типы бумаг и поэтому по ходу к ней прилипает мусор ( засохшая краска со звездочек протяжки бумаги принтера).
Как бороться- это вопрос. Он будет еще долго вас преследовать.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#211 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение maliuk » 30 янв 2015, 12:17

iuris писал(а):Как бороться- это вопрос. Он будет еще долго вас преследовать.

Менять сублимационную бумагу, которая хорошо впитывает :good:
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 373
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#212 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 30 янв 2015, 23:25

В том то и дело ,что хорошие сублимационные бумаги краску не впитывают, она просто засызает на ней для хорошей цветоотдачи.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#213 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 31 янв 2015, 17:00

Хм У меня бумага и хорошо впитывает и хорошо отдает...
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 373
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#214 Вернуться наверх

Сообщение Люлюсик » 31 янв 2015, 19:06

здравствуйте) на форуме новичок, хотелось бы услышать ваше мнение)
приобрели 3д вакуумный мини пресс, пробуем печатать на кружках, используем силиконовые зажимы, все бы ничего, но наблюдаем такую проблему, что вверху и внизу стабильно как будто не пропечатывается определенный участок участок, грешу на зажимы, что не плотно прижимают в этих местах, решили сделать бортики побольше (чтобы картинка наверняка плотнее прижалась, раз изображение меньше будет) и время немного больше поставили) вверху исчезла проблема, а внизу так и остается( как думаете, в чем может быть дело?
параметры: бумага ist , чернила inktec, 190 градусов на 300 - 340 секунд ставим) фото прилагаю) заранее спасибо)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Люлюсик
Юля
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:46
Откуда: Кемерово
Пол: Девушка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщение номер:#215 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 31 янв 2015, 20:50

Люлюсик писал(а):вверху исчезла проблема, а внизу так и остается

Повторить операцию :) Нужно увеличить время и/или температуру. У Вас непрогрев. Время накинули - верх прогрелся. А дно толще - потому оно прогревается дольше.

За это сообщение автора vendor поблагодарил:
Люлюсик
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4491
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Сообщение номер:#216 Вернуться наверх

Сообщение navigator_slv » 01 фев 2015, 21:06

Люлюсик писал(а):как думаете, в чем может быть дело?

Насколько я помню в этом прессе тэн только сверху стоит. Попробуйте кружки в пресс ставить вверх дном.
navigator_slv
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:41
Откуда: Салават
Пол: Парень
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Сообщение номер:#217 Вернуться наверх

Сообщение Romaann » 01 фев 2015, 22:44

А подскажите, пожалуйста, в чем косяк?
Изображение
Остальная часть кружки - ок, а вот этот край - в пятнах...
Romaann
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#218 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 01 фев 2015, 22:45

недогрев. у вас вроде и верхний край с косяком
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
Romaann
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#219 Вернуться наверх

Сообщение ForDevices » 01 фев 2015, 22:55

Подскажите из за чего эти полосы?
Бумагу надо было внутрь загибать? На чехлах я так решал проблему
Изображение
Изображение
Epson L110
InkTec
IST
Аватар пользователя
ForDevices
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:19
Откуда: Kazan
Пол: Парень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#220 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4