Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Руслан » 03 фев 2015, 12:28

на чем? на бумаге. на кружке. на тесте дюз?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#261 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение goncharovkolia » 03 фев 2015, 13:23

Руслан писал(а):на чем? на бумаге. на кружке. на тесте дюз?

В баночке. Чернила Ink-mate
goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#262 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 03 фев 2015, 13:31

Может вы чернила недавно доливали и перепутали цвета? от этого все проблемы?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#263 Вернуться наверх

Сообщение ForDevices » 03 фев 2015, 15:09

Vkadre писал(а):Сразу видно, не одну собаку съел на этом деле.

:D сталкивался просто)
goncharovkolia писал(а):Подскажите, а почему черные чернила имеют бордовый оттенок?

черный есть черный, он не должен иметь другой оттенок. Может вы перепутали, либо такого качества чернила.
Epson L110
InkTec
IST
Аватар пользователя
ForDevices
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:19
Откуда: Kazan
Пол: Парень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#264 Вернуться наверх

Сообщение Romaann » 06 фев 2015, 12:55

spbprint писал(а):Косяк связан с термоэлементом это следы от него! купите термо силикон в листах 1мм , а также чуть ниже температуру поставьте . Все получится!

Скажите, а что за силикон?
Нашел вот что:
1. COPYFUN SILICONE PAPER - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
2. Силиконовый лист теплопроводный - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Проблема в том, что в Мск этого сейчас в наличии нет.
Есть ли альтернатива? Может что-то бытовое подойдет?
Да, еще вот что нашел: тефлоновый лист - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Romaann
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#265 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 06 фев 2015, 14:58

Romaann писал(а):Есть ли альтернатива? Может что-то бытовое подойдет?

Альтернатива всегда есть. Эксперимент великая вещь.
Попробуите дополнительно прокладывать по размеру лист от ватмана, между чашкой с суб. бумагой и термоэлементом,
или может быть подойдет тонкая белая хб ткань. Деньги потратить всегда успеете на фирму. Альтернатива
всегда есть рядом.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/

За это сообщение автора iuris поблагодарил:
Romaann
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#266 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 06 фев 2015, 15:25

так у большинства и без всяких прокладок получается. надо с температурой и/или временем разбираться
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
Romaann
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#267 Вернуться наверх

Сообщение Romaann » 06 фев 2015, 15:52

Руслан писал(а):надо с температурой и/или временем разбираться

Вот я и доигрался ))
Я тут странички 3 назад как раз выставлял фото - там у меня недопеклось. Температуру оставил ту же - 190, а время - 2 раза по 150 с переворотом кружки.
Наверное с прижимом перестарался...
Romaann
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#268 Вернуться наверх

Сообщение Sanyek1983 » 06 фев 2015, 15:53

Руслан писал(а):так у большинства и без всяких прокладок получается. надо с температурой и/или временем разбираться

У нас с Романом видимо одна и та же проблема......тоже искал тефлоновый лист и найти сложно, тем более что сам не из Москвы, а почтой долго. С температурой, временем, прижимом экспериментировал немало, но результатов не дало, небольшие изменения были, то в одну то в другую сторону, но не слишком существенные, а вот изображение при этом страдало сильнее.
Sanyek1983
Александр
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 01:06
Откуда: Жуковский
Пол: Парень
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#269 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 06 фев 2015, 17:18

Romaann писал(а):Температуру оставил ту же - 190, а время - 2 раза по 150 с переворотом кружки.

Наверное это много. Попробуйте так:
разогрейте пресс до температуры 178-182 град., установите кружку с прикрепленной бумагой в пресс и ждите. Вначале темп. существенно упадет затем начнет подниматься.как только достигнет установленной 178-182 считайте до 10-20 сек и вынимайте.
И еще момент- пользуйтесь только бумагой для сублимации (сублимационная бумага)
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/

За это сообщение автора iuris поблагодарил:
Romaann
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#270 Вернуться наверх

Сообщение Romaann » 06 фев 2015, 18:20

iuris писал(а):считайте до 10-20 сек и вынимайте

А не мало 20 секунд? Или с учетом разогрева с момента установки кружки в пресс до набора 182 как раз будет?

Sanyek1983, да, как раз та же проблема. Поэтому я и начал с вопроса о том, где нарыть термосиликон.
Но позвонив с техотдел сублимарта понял, что надо прижим попробовать уменьшить. Ну и в продолжении темы коллеги порекомендовали снизить время и температуру. Буду вечером играться.
А коврик (только тефлоновый) - есть в сублимарте. Находил еще в ink-market.ru, konsto.ru и podarkidel.ru, но не прозванивал еще туда.
Romaann
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#271 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 06 фев 2015, 19:20

чтоб было проще и экономнее экспериментировать делайте маленькие шаблоны 5х5 см. и лепите на 1 кружку по очереди с разными параметрами. только каждый раз оборачивайте кружку чтоб предыдущий шаблон термоэлемент не запачкал.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
Romaann
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#272 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 06 фев 2015, 19:55

Вместо тефлонового листа, если по толщине устроит, можно использовать обыкновенный коврик для выпечки, продаётся в простых хоз магазинах.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
Romaann
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4572
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Сообщение номер:#273 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 06 фев 2015, 23:54

Romaann писал(а):А не мало 20 секунд? Или с учетом разогрева с момента установки кружки в пресс до набора 182 как раз будет?

A вы попробуйте.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#274 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 07 фев 2015, 04:46

iuris писал(а):A вы попробуйте.


и пробовать нечего - среднее время нахождения кружки в прессе около 3 минут.
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Сообщение номер:#275 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 07 фев 2015, 04:55

Romaann
если вы о проблемах в вашем сообщении http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?p=114058#p114058 на странице 22, то у меня такое бывает из-за чрезмерного прижима.
если пресс новый, термоэлемент не имеет видимых повреждений и загрязнений, ранее печать проходила без каких-либо проблем, то начните с регулировки прижима в первую очередь.

я регулирую следующим образом - закручиваю регулировочный винт, увеличивая диаметр. после этого беру кружку, вставляю в пресс, зажимаю рычаг и, вращая кружку за ручку, выкручиваю винт, увеличивая прижим, до тех пор, пока кружка не перестанет прокручиваться даже с применением легкого усилия.

проверку прижима провожу при при открытии новой коробки.
регулировку провожу при:
1 - начале работы с кружками из новых партий
2 - при смене типа кружек (даже у одного поставщика разные кружки - простые белые, цветные, с фигурными ручками и т.д. - имеют разницу в диаметре)
3 - при смене нагревательного элемента
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Сообщение номер:#276 Вернуться наверх

Сообщение Люлюсик » 08 фев 2015, 14:17

vendor писал(а):Повторить операцию Нужно увеличить время и/или температуру. У Вас непрогрев. Время накинули - верх прогрелся. А дно толще - потому оно прогревается дольше.


Спасибо большое.) так как температура выше 190 не ставится на мини, мы нашли оптимальное время, за которое кружка прогревается хорошо.) проблема исчезла. :yahoo:
Аватар пользователя
Люлюсик
Юля
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:46
Откуда: Кемерово
Пол: Девушка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#277 Вернуться наверх

Сообщение goncharovkolia » 09 фев 2015, 09:56

Ребята, здравствуйте. Я у же обращался по своей проблеме. viewtopic.php?p=114117#p114117
В итоге получилась головоломка, которую я со своим логическим мышлением решить не могу. :?
Мне было посоветовано разобраться с профилем. Долгие попытки работы с цветами через Dark Room ни к чему существенному не привели, и я решил заказать профиль у специалистов. Мне прислали изображения с набором цветов, которые я должен был перенести на кружки. Вот что вышло:
Изображение

Отчетлива видна рябь на черном цвете, причем рябь не равномерная и на некоторых других ячейках.
Молодой человек, который занимается калибровкой, сказал, что по таким ячейкам профиль будет построен неправильный.
Напечатал эту же картинку "вверх ногами".
Изображение

Черный цвет в итоге получился идеальным. А с обратной стороны на новых цветах появилась рябь.
Если рассуждать логически:
1) Проблема с чернилами. Тогда почему на некоторых участках кружки ячейки нормальные, а на некоторых с рябью.
2) Проблема с профилем. Но тогда такой же вопрос как и в первом пункте. Откуда рябь на определенных цветах.
3) Проблема с бумагой. Пользуюсь бумагой из одной стопки, что и до проблемы.
4) Проблема с кружками. Печатал на кружках различных партий. Ничего не поменялось.
5) Проблема с прижимом. Регулировал прижим. Увеличивал до максимума - не помогло.
6)Проблема с термоэлементом. Но та же проблема была и на плоском термопрессе. Не могли же они выйти из строя одновременно.

Я уже и температуру увеличивал до 200, и держал долго в прессе. Ничего не помогает. Помогите пожалуйста, кто знает. :cry:
goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#278 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 09 фев 2015, 12:04

какая кружка стандарт эконом или премиум,какая бумага?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3091
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Сообщение номер:#279 Вернуться наверх

Сообщение goncharovkolia » 09 фев 2015, 12:20

dunduk60 писал(а):какая кружка стандарт эконом или премиум,какая бумага?

Кружка стандарт. Бумага непонятной фирмы без этикетки. Но я всегда на ней печатал, проблем не было.
goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#280 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1