Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Romaann » 06 фев 2015, 18:20

iuris писал(а):считайте до 10-20 сек и вынимайте

А не мало 20 секунд? Или с учетом разогрева с момента установки кружки в пресс до набора 182 как раз будет?

Sanyek1983, да, как раз та же проблема. Поэтому я и начал с вопроса о том, где нарыть термосиликон.
Но позвонив с техотдел сублимарта понял, что надо прижим попробовать уменьшить. Ну и в продолжении темы коллеги порекомендовали снизить время и температуру. Буду вечером играться.
А коврик (только тефлоновый) - есть в сублимарте. Находил еще в ink-market.ru, konsto.ru и podarkidel.ru, но не прозванивал еще туда.
Romaann
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#271 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Руслан » 06 фев 2015, 19:20

чтоб было проще и экономнее экспериментировать делайте маленькие шаблоны 5х5 см. и лепите на 1 кружку по очереди с разными параметрами. только каждый раз оборачивайте кружку чтоб предыдущий шаблон термоэлемент не запачкал.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
Romaann
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3130
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Сообщение номер:#272 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 06 фев 2015, 19:55

Вместо тефлонового листа, если по толщине устроит, можно использовать обыкновенный коврик для выпечки, продаётся в простых хоз магазинах.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
Romaann
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4651
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Сообщение номер:#273 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 06 фев 2015, 23:54

Romaann писал(а):А не мало 20 секунд? Или с учетом разогрева с момента установки кружки в пресс до набора 182 как раз будет?

A вы попробуйте.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#274 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 07 фев 2015, 04:46

iuris писал(а):A вы попробуйте.


и пробовать нечего - среднее время нахождения кружки в прессе около 3 минут.
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 968
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#275 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 07 фев 2015, 04:55

Romaann
если вы о проблемах в вашем сообщении http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?p=114058#p114058 на странице 22, то у меня такое бывает из-за чрезмерного прижима.
если пресс новый, термоэлемент не имеет видимых повреждений и загрязнений, ранее печать проходила без каких-либо проблем, то начните с регулировки прижима в первую очередь.

я регулирую следующим образом - закручиваю регулировочный винт, увеличивая диаметр. после этого беру кружку, вставляю в пресс, зажимаю рычаг и, вращая кружку за ручку, выкручиваю винт, увеличивая прижим, до тех пор, пока кружка не перестанет прокручиваться даже с применением легкого усилия.

проверку прижима провожу при при открытии новой коробки.
регулировку провожу при:
1 - начале работы с кружками из новых партий
2 - при смене типа кружек (даже у одного поставщика разные кружки - простые белые, цветные, с фигурными ручками и т.д. - имеют разницу в диаметре)
3 - при смене нагревательного элемента
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 968
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#276 Вернуться наверх

Сообщение Люлюсик » 08 фев 2015, 14:17

vendor писал(а):Повторить операцию Нужно увеличить время и/или температуру. У Вас непрогрев. Время накинули - верх прогрелся. А дно толще - потому оно прогревается дольше.


Спасибо большое.) так как температура выше 190 не ставится на мини, мы нашли оптимальное время, за которое кружка прогревается хорошо.) проблема исчезла. :yahoo:
Аватар пользователя
Люлюсик
Юля
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:46
Откуда: Кемерово
Пол: Девушка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщение номер:#277 Вернуться наверх

Сообщение goncharovkolia » 09 фев 2015, 09:56

Ребята, здравствуйте. Я у же обращался по своей проблеме. viewtopic.php?p=114117#p114117
В итоге получилась головоломка, которую я со своим логическим мышлением решить не могу. :?
Мне было посоветовано разобраться с профилем. Долгие попытки работы с цветами через Dark Room ни к чему существенному не привели, и я решил заказать профиль у специалистов. Мне прислали изображения с набором цветов, которые я должен был перенести на кружки. Вот что вышло:
Изображение

Отчетлива видна рябь на черном цвете, причем рябь не равномерная и на некоторых других ячейках.
Молодой человек, который занимается калибровкой, сказал, что по таким ячейкам профиль будет построен неправильный.
Напечатал эту же картинку "вверх ногами".
Изображение

Черный цвет в итоге получился идеальным. А с обратной стороны на новых цветах появилась рябь.
Если рассуждать логически:
1) Проблема с чернилами. Тогда почему на некоторых участках кружки ячейки нормальные, а на некоторых с рябью.
2) Проблема с профилем. Но тогда такой же вопрос как и в первом пункте. Откуда рябь на определенных цветах.
3) Проблема с бумагой. Пользуюсь бумагой из одной стопки, что и до проблемы.
4) Проблема с кружками. Печатал на кружках различных партий. Ничего не поменялось.
5) Проблема с прижимом. Регулировал прижим. Увеличивал до максимума - не помогло.
6)Проблема с термоэлементом. Но та же проблема была и на плоском термопрессе. Не могли же они выйти из строя одновременно.

Я уже и температуру увеличивал до 200, и держал долго в прессе. Ничего не помогает. Помогите пожалуйста, кто знает. :cry:
goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Изображений: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#278 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 09 фев 2015, 12:04

какая кружка стандарт эконом или премиум,какая бумага?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3488
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#279 Вернуться наверх

Сообщение goncharovkolia » 09 фев 2015, 12:20

dunduk60 писал(а):какая кружка стандарт эконом или премиум,какая бумага?

Кружка стандарт. Бумага непонятной фирмы без этикетки. Но я всегда на ней печатал, проблем не было.
goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Изображений: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#280 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1