Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение dunduk60 » 09 фев 2015, 13:21

возможно дело в лакокрасочном покрытии кружки
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#281 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение goncharovkolia » 09 фев 2015, 13:25

dunduk60 писал(а):возможно дело в лакокрасочном покрытии кружки

У меня тоже были такие подозрения... Но проблема на всех кружках. Я уже и на цветных пробовал. Пока все же подозрение на некачественные чернила.
goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#282 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 09 фев 2015, 13:46

а на бумаге до переноса ест косяки? если в одном квадратике рябь а рядом норма то и на бумаге это должно быть видно до преноса
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#283 Вернуться наверх

Сообщение goncharovkolia » 09 фев 2015, 14:14

Руслан писал(а):а на бумаге до переноса ест косяки? если в одном квадратике рябь а рядом норма то и на бумаге это должно быть видно до преноса

Нет. На бумаге все нормально.
goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#284 Вернуться наверх

Сообщение goncharovkolia » 11 фев 2015, 11:30

И все-таки проблема в бумаге. Плюс профиль нужно подправить. Всем спасибо, кто помогал советом.)
goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#285 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 11 фев 2015, 12:00

Мне кажется, что рябь, то появляется из за перегрева или недогрева.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#286 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 11 фев 2015, 12:12

так там квадратики маленькие. в одном рябь. в соседнем нормально.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#287 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 12 фев 2015, 00:39

goncharovkolia писал(а):Отчетлива видна рябь на черном цвете, причем рябь не равномерная и на некоторых других ячейках.
Молодой человек, который занимается калибровкой, сказал, что по таким ячейкам профиль будет построен неправильный.
Напечатал эту же картинку "вверх ногами".

Попробуйте развернуть макет при печати не на 180, а на 90 градусов. То есть расположите его не поперек, а вдоль листа (или наоборот, в зависимости от того как было раньше). Посмотрите что будет с рябью тогда. Будет более понятно это принтер косячит или это все-таки параметры переноса неправильные. А еще хорошо сушите отпечаток и прогревайте кружку перед печатью. http://sublimaster.ru/brak-pri-sublimac ... uzhke.html
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#288 Вернуться наверх

Сообщение goncharovkolia » 12 фев 2015, 11:11

Dimas писал(а):Попробуйте развернуть макет при печати не на 180, а на 90 градусов. То есть расположите его не поперек, а вдоль листа (или наоборот, в зависимости от того как было раньше). Посмотрите что будет с рябью тогда. Будет более понятно это принтер косячит или это все-таки параметры переноса неправильные. А еще хорошо сушите отпечаток и прогревайте кружку перед печатью. http://sublimaster.ru/brak-pri-sublimac ... uzhke.html

Проблема была в бумаге. Спасибо.
goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 48
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#289 Вернуться наверх

Сообщение rekplus » 16 фев 2015, 10:20

Господа сублимастера, столкнулся с проблемой при переносе на кружки, которую логически понять не могу. Может быть кто-нибудь наставит на путь истинный:) Чёрный цвет ведёт себя непредсказуемо при нанесении. Температура 190, время 120 сек., кружку прогреваю предварительно, отпечаток сохнет минимум пару часов.
Фото для наглядности (красным выделены непропечатанные области, зелёным, где всё нормально):
Изображение Изображение

Случай очень похож на описанный выше г-ном goncharovkolia.
Буду признателен за выши советы.
rekplus
Алексей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:28
Откуда: Беларусь
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#290 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 16 фев 2015, 10:37

раньше все нормально было, или это первые ваши кружки?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#291 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 16 фев 2015, 11:14

нагревательный элемент не равномерно греет, бумага топорщится - это первое что надо проверить.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6582
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Сообщение номер:#292 Вернуться наверх

Сообщение rekplus » 16 фев 2015, 13:56

Руслан писал(а):Руслан » Сегодня, 10:37
раньше все нормально было, или это первые ваши кружки?

Начало творческой деятельности)) Всё было нормально с печатью различных картинок, пока не возникла необходимость нанести фото на кружку...
eavg писал(а):eavg » Сегодня, 11:14
нагревательный элемент не равномерно греет, бумага топорщится - это первое что надо проверить.

С этим вроде всё в норме. Другие цвета запечатываются нормально. Такие непропечатки в чёрном вылазят на фотках в основном, где переходы цветов...
rekplus
Алексей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:28
Откуда: Беларусь
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#293 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 16 фев 2015, 13:59

У вас недогрев походу. там где вам кажется что все нормально вообще то не совсем нормально. бледновато как то. и бумагу плотнее прижимайте перед тем как клеить скотчем.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#294 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 16 фев 2015, 14:01

Черный самый геморный)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#295 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 16 фев 2015, 14:01

на нижнем фото слева видно что край принта плохо перешел. я грею 200 сек при 200 градусах. ну и профиль наверно корявый.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#296 Вернуться наверх

Сообщение rekplus » 16 фев 2015, 14:55

Вот ещё одно фото для наглядности.
Слева то что получилось, справа макет для печати.
Изображение
rekplus
Алексей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:28
Откуда: Беларусь
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#297 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 16 фев 2015, 15:01

У Вас проблема с профилем и с плохим прижатием принта,увеличьте давление на прессе,только без фанатизма
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3963
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#298 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 16 фев 2015, 16:36

А вы клиентам такие кружки отдаете? с непропечатанным краем принта?!
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#299 Вернуться наверх

Сообщение rekplus » 16 фев 2015, 16:56

Aduanit писал(а):Aduanit » Сегодня, 15:01
У Вас проблема с профилем и с плохим прижатием принта,увеличьте давление на прессе,только без фанатизма

С профилем есть такая тема, не до конца ещё настроил. А вот давление вроде бы нормальное, даже, как я уже понял полистав форум, больше чем надо (проступают продольные линии от фактуры нагрев.элемента).
А вот с температурой и временем надо поэксперементировать...
Vkadre писал(а):Vkadre » 10 минут назад
А вы клиентам такие кружки отдаете? с непропечатанным краем принта?!

В зависимости от пожеланий клиента :) .
Распечатываю специально чуть больший размер, чем нагревательный элемент. Ровный край мне лично как-то не очень нравиться. А так своеобразный элемент "блёра" сам собой появляется)
rekplus
Алексей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:28
Откуда: Беларусь
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#300 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3