Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Operativka » 04 мар 2015, 13:29

Добрый день
Перечитав несколько страниц с проблемами по кляксам, несовпадения цвета и тд
понял что тоже целый год боролся с этим всем. с температурами, кляксами, разводами, черной пылью возле черных текстов.

И теперь работаю незная горя так сказать. нюансы конечно встречаются но в основном проблема в принтере (дюзы)
печатаю на бумаге IST сублимационная, чернила если честно даже не знаю прихожу в магаз прошу чернила для сублимации они мне продают (правда магазин один и тот же) на протяжении 3 лет.на параметрах фото/простая бумага
Оборудование обычное 8 в 1. когда то купил с рук попробывать вот и затянуло.
Перенос осуществляю 170 С, при 90 секундах. Читал везде и много что температуры и время больше, но
получалась постоянно какая то, кака. То расплывчатое. то еще какие то недочеты.
Прижим в меру. не скажу что плотняком то кружку зажатую не вытянуть с пресса
Кружки в основном стараюсь Премиум использовать.
вот несколько работ.
черный
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
текст
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
другие
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора Operativka поблагодарил:
rekplus
Аватар пользователя
Operativka
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:35
Откуда: Тюмень
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#341 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Minus777 » 04 мар 2015, 16:27

Я кружки делаю при 180 градусах 40 сек и все замечательно получается пресс giftec 6 в1
Аватар пользователя
Minus777
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:09
Откуда: Белгородская обл.
Пол: Парень
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#342 Вернуться наверх

Сообщение SmileAlex » 10 мар 2015, 11:39

Уважаемые коллеги здравствуйте.
Подскажите пжлста, вернули кружку (и правильно) она вся мажется.
Подскажите в чем дело - заводской брак?
Можно ли попробовать предъявить поставщику?
Параметры переноса стандартные для меня, т.к. это была одна из 12-ти кружек одного заказа, правда остальные были все "в разнобой" без мячика.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Подскажите что "вдруг" случилось??? :shock: :?
Аватар пользователя
SmileAlex
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:35
Откуда: Железногорск Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#343 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 10 мар 2015, 11:45

А ты как отдавал такую или все нормально былО?! Ну как вариант, что они ее сильно разогрели...вот и поплыло.. Плыть то ладно, черные точки там откуда?!
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#344 Вернуться наверх

Сообщение SmileAlex » 10 мар 2015, 12:38

Vkadre писал(а):
Сообщение Vkadre » 44 минуты назад
А ты как отдавал такую или все нормально былО?! Ну как вариант, что они ее сильно разогрели...вот и поплыло.. Плыть то ладно, черные точки там откуда?!

Когда я им отдавал было четкое изображение:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи здесь эта кружка в верхнем ряду по центру.
После мне заказчик сказал, что когда он моет кружку, то краска смывается и грязнит всё вокруг рисунка. Вот и принесли спустя три дня :(
Если про черные точки на волосах смайла, то я сейчас пощупал, неровности поверхности, вероятно дырочки в лаке. :unknown:
Аватар пользователя
SmileAlex
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:35
Откуда: Железногорск Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#345 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 10 мар 2015, 14:39

Было уже у кого-то такое на кружках именно с мячем. Брак заводской.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3264
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Сообщение номер:#346 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 10 мар 2015, 23:17

SmileAlex,

брал в ЗНАКе несколько "мячей", летом попробовал для витрины сделать - первая в брак, вторая - в брак.
на форуме встретил несколько негативных отзывов про кружки такого типа и на этом эксперименты закончил - оставшиеся 10 штук так и лежат в коробке.
никакого желания с ними работать нет - параметры переноса неопределенные, рисунок тусклый - сравнимо будто на х/б ткани напечатал, с различными мелкими рябинками.
https://vk.com/print_irbis

За это сообщение автора Up6uc поблагодарил:
SmileAlex
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#347 Вернуться наверх

Сообщение SmileAlex » 11 мар 2015, 10:55

Спасибо всем.
Буду пробовать претензию поставщику предъявить.
Аватар пользователя
SmileAlex
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:35
Откуда: Железногорск Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#348 Вернуться наверх

Сообщение Polaform » 12 мар 2015, 12:01

Подскажите пожалуйста. После переноса на кружку даю ей остыть в месте с бумагой мин 10-15, затем отрываю. не понимаю почему, если смотреть, то на тёмных участках как будто остается след (структура) бумаги.
Да и ещё, не могу понять, прогреваю (кружку премиум) когда дойдёт до 180гр. 200сек. но немного размыто получается но дно иногда не прогревается, если поднять температуру, то середина перегревается но дно нормальное.
пресс Grafalex (кружка) чернила inctec бумага ist. Может у кого такой пресс есть и подскажет температуру и время.
Polaform
Михаил
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:23
Откуда: Башкирия
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#349 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 12 мар 2015, 12:04

Башкирия - откуда конкретнее. А зачем бумагу так долго держать? после 200 сек, кружку вытаскиваете и еще секунд на 100 зажимаете только дно (см 2-3.)
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#350 Вернуться наверх

Сообщение Polaform » 12 мар 2015, 12:13

если снять после переноса бумагу, происходит размытие, и тоже следы остаются.
Polaform
Михаил
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:23
Откуда: Башкирия
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#351 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 12 мар 2015, 12:20

люди остужают кружку в теплой воде. а "структура бумаги "- это может быть структура коврика пресса. может прижим чуть убавить.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#352 Вернуться наверх

Сообщение Sanyek1983 » 12 мар 2015, 12:58

Polaform писал(а):Подскажите пожалуйста. После переноса на кружку даю ей остыть в месте с бумагой мин 10-15, затем отрываю. не понимаю почему, если смотреть, то на тёмных участках как будто остается след (структура) бумаги.
Да и ещё, не могу понять, прогреваю (кружку премиум) когда дойдёт до 180гр. 200сек. но немного размыто получается но дно иногда не прогревается, если поднять температуру, то середина перегревается но дно нормальное.
пресс Grafalex (кружка) чернила inctec бумага ist. Может у кого такой пресс есть и подскажет температуру и время.


Пользуюсь таким же прессом, чернилами, бумагу сменил с ист на ломонд, но след всё-равно оставался, сменил поставщика кружек - стало значительно лучше, прижим настройте, не должен быть слишком сильным, бумагу снимаю сразу как достаю кружку из пресса, запекаю при темп-ре 185гр, время 160сек, при полной запечатке 180сек, заранее кружку не прогреваю, время засекаю сразу после зажатия кружки в прессе. Чтобы не было размытостей бумагу плотно к кружке прижимайте. Дно может не пропекаться из-за неровности нагрева термоэлемента, обратите внимание с какой стороны он греется сильнее, по бумаге после запекания видно и дно располагайте с той стороны, мне помогло, но изредка бывают неприятные сюрпризы :)
Sanyek1983
Александр
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 01:06
Откуда: Жуковский
Пол: Парень
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#353 Вернуться наверх

Сообщение R968SA » 12 мар 2015, 17:47

а у меня недавно проблема появилась, причем только на белых кружках: отрываю бумагу, а она как приклеенная! микрослой бумаги на кружке остается :( и поверхность становится шероховатой.
приходится каждый раз водой мыть кружку (слава Богу отмывается эта бумага). после мытья все ок. но на других кружках (цветных например) этой проблемы нет.
бумагу использую всегда одну и ту же Ист мат. 108г
время 245с, 190гр все как обычно.

я так понимаю, проблема в кружках? вроде всегда их брала у этого поставщика..
R968SA
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 09:49
Откуда: Томск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#354 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 12 мар 2015, 17:51

попробуйте снимать бумагу сразу после пресса
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3951
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#355 Вернуться наверх

Сообщение R968SA » 12 мар 2015, 19:35

Aduanit писал(а):попробуйте снимать бумагу сразу после пресса

я всегда снимаю ее сразу. а тут прилипает и все..
R968SA
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 09:49
Откуда: Томск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#356 Вернуться наверх

Сообщение 977 » 12 мар 2015, 20:11

Бумага прилипает к кружке, оставляет следы на кружке - некачественный состав полимерного слоя для нанесения. - менять партию, поставщика
Непропек в районе дна кружки - не имеет значения премиум или эконом кружка. Поскольку нагревательному элементу приходится прогревать еще и дно кружки, а не только стенки , как на остальной поверхности кружки, то в следствии этого нагрев стенок в районе дна происходит медленнее , чем остальной поверхности. Итог всем известен. Простейший рецепт - допекать стенки у дна отдельно, после запека всей кружки. Почему иногда это не особо помогает - зачастую бывает нарушена геометрия кружки(неравномерная стяжка на конус стенок в районе дна) - рецепт только один - делать макеты с отступом от линии нарушения геометрии стенок в районе дна кружки.
Размытости при запекании , как правило, возникают от перегрева. Или со свойствами чернил что-то. Или полимерного покрытия кружки . Но , как я уже написал - самая вероятная и распостраненная причина - перегрев . - Уменьшать температуру/время запекания.
https://vk.com/istomin_yuriy
Аватар пользователя
977
Юрий
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:59
Откуда: Анапа
Пол: Парень
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Сообщение номер:#357 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 12 мар 2015, 20:34

977 писал(а): Простейший рецепт - допекать стенки у дна отдельно, после запека всей кружки.

Это как - пережимать повторно край дна? Так будет заметен этот участок более темнее к примеру причём полоской. Не разу так не пробовал. Зажимаю просто посильнее и всё запекается хорошо. Раньше были проблемы, сейчас исчезли. Просто есть кружки тонким дном и и толстым. Вот второй возможно и не прогревается.
977 писал(а):Бумага прилипает к кружке, оставляет следы на кружке - некачественный состав полимерного слоя для нанесения. - менять партию, поставщика

Последнее время тоже столкнулся с этим. Но хотел бы задать другой вопрос. Когда настаёт время менять нагревательный элемент? Сколько он служит примерно если считать в количество кружек? Какие показатели к замене нагревательного элемента (его вид там отслоение видно незначительное или брак на кружках) ?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3804
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Сообщение номер:#358 Вернуться наверх

Сообщение 977 » 12 мар 2015, 21:29

Сергей3 писал(а):Когда настаёт время менять нагревательный элемент? Сколько он служит примерно если считать в количество кружек? Какие показатели к замене нагревательного элемента (его вид там отслоение видно незначительное или брак на кружках) ?

Нагревательный элемент под замену, когда он перестает равномерно нагревать)
Его вид, и прочее - все неважно. Можно подложить вырезанный по размеру элемента кусок силиконового коврика для выпечки , что продлит сохранность и срок службы элемента. Температуру/время запекания при этом , конечно , нужно будет увеличить. Насколько? - Только опытным путем.
https://vk.com/istomin_yuriy
Аватар пользователя
977
Юрий
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:59
Откуда: Анапа
Пол: Парень
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Сообщение номер:#359 Вернуться наверх

Сообщение 977 » 12 мар 2015, 21:32

Сергей3 писал(а): пережимать повторно край дна? Так будет заметен этот участок более темнее к примеру причём полоской. Не разу так не пробовал. Зажимаю просто посильнее и всё запекается хорошо.

Я и не говорил что пережим отдельно это панацея -
977 писал(а): Простейший рецепт - допекать стенки у дна отдельно, после запека всей кружки.

А так , можно и силу прижима увеличить и еще там что намудрить - варианты есть.
Кого то и постпропек придонной части кружки спасает.
https://vk.com/istomin_yuriy
Аватар пользователя
977
Юрий
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:59
Откуда: Анапа
Пол: Парень
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Сообщение номер:#360 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3